"Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?", "Музыкальные сказки"
методическая разработка по музыке (5 класс) на тему
Программа по музыке Д.Б.Кабалевского, 5 класс, II четверть. Тема четверти: "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?" . Тема урока: "Музыкальные сказки". Представлен конспект и презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_muzykalnye_skazki.zip | 2.4 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Подписи к слайдам:
Музыкальные сказки Какие сказки можно назвать музыкальными?
Грузия
Чонгури - народный инструмент Грузии
“ Чела”, грузинская народная песня соло, чонгури
Характер музыки нежный, светлый, печальный, напевный, протяжный, задумчивый, душевный, загадочный, трогательный, мелодичный
Вопрос - Ответ Кто является главным действующим лицом в сказке «Чонгурист»? Какую сказку мы можем назвать «музыкальной»? Бедный юноша - музыкант, композитор и исполнитель. Где главное действующее лицо — музыка или музыканты (композитор, исполнитель, инстументы и т.д.)
Тест Вопросы: I II III IV V Правильные ответы: 1 3 3 2 3