"Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?", "Музыкальные сказки"
методическая разработка по музыке (5 класс) на тему

Яндубаева Юлия Михайловна

Программа по музыке  Д.Б.Кабалевского, 5 класс, II четверть. Тема четверти:  "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?" . Тема урока: "Музыкальные сказки". Представлен конспект и презентация к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_muzykalnye_skazki.zip2.4 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 класс II четверть “ Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?”

Слайд 2

Музыкальные сказки Какие сказки можно назвать музыкальными?

Слайд 3

Грузия

Слайд 4

Чонгури - народный инструмент Грузии

Слайд 5

“ Чела”, грузинская народная песня соло, чонгури

Слайд 6

Характер музыки нежный, светлый, печальный, напевный, протяжный, задумчивый, душевный, загадочный, трогательный, мелодичный

Слайд 7

Вопрос - Ответ Кто является главным действующим лицом в сказке «Чонгурист»? Какую сказку мы можем назвать «музыкальной»? Бедный юноша - музыкант, композитор и исполнитель. Где главное действующее лицо — музыка или музыканты (композитор, исполнитель, инстументы и т.д.)

Слайд 8

Тест Вопросы: I II III IV V Правильные ответы: 1 3 3 2 3