История Покровской средней школы №3
статья по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
История Покровской средней школы №3
1947 год. Два года, как закончилась война. Два года мирной жизни. При Покровском кирпичном заводе открылась в этот го начальная школа. 66 учащихся – столько было в 2-х комплектной школе. Сейчас спустя 63 года в школе обучаются более 300 учащихся.
1959 год. Начальная школа реорганизована в семилетку. В этом же году школа справила новоселье. С шумом, смехом переезжали в новое здание – теперь ПСШ №3, спустя четыре года школа получила статус восьмилетней. Прошло 12 лет и учащиеся школы №3 стали выпускаться с аттестатом о среднем образовании.
… Из истории школы. Страницы в летописи школы – это учителя, работавшие когда-то и работающие ныне. Это ученики. Каждый из них со своей судьбой. Как сложится она в дальнейшем, после окончания школы? Это беспокоило и первых заведующих начальной школы: О.С.Зарецкую, Е.А.Колосову и первого директора уже семилетней школы В.Т.Гусеву. не остались равнодушными к судьбам своих учеников и нынешнее поколение учителей.
Школа. Большая дружная семья, где есть и свои проблемы, и недостатки, и достоинства. Недостатки, к счастью, лишь в одном – плохая материальная база, недостаточное финансирование. Достоинство и гордость – учителя и ученики. Среди учителей школы - заслуженный учитель школ РСФСР, отличники народного просвещения, Почетные работники общего образования РФ, Отличники образования РС(Я), Отличники физической культуры и спорта РС(Я), учителя высшей категории. И, конечно же, медалисты. Начиная с 1995 года сорок учащихся закончили школу с золотой и серебряной медалями. И в настоящее время наши выпускники после окончания ВУЗов работают в различных отраслях нашей необъятной Родины.
«Каждому ученику – глубокие и прочные знания». Под таким девизом трудится коллектив МБОУ ПСОШ №3. Учителя стараются, чтобы каждый из учеников мог усвоить программу, чтобы дети шли в школу с радостью. А ученики, в свою очередь, стараются как можно меньше огорчать своих учителей, с которыми проводят больше времени, чем с родными. С восьми утра учебные занятия.
После обеда – консультации, различные, интересные кружки, спортивные секции. В школе работают детские творческие объединения по четырем направлениям: нравственно-эстетическое, спортивное и предметно-творческие кружки. Нравственно-эстетическое включает в себя студию современного танца, кружок вокала «Веселая капель», студию клипов «Новичок», драм.кружок «Садко», шефская группа «Пластика», спортивные секции: «Волейбол», «Национальные виды спорта», «Легкая атлетика», «Баскетбол», прикладное – кружки шитья, вязания крючком «Ажур», объединение «Мастера». Работают следующие предметно-творческие кружки: литературный клуб «Муза», кружок журналистов.
2012 год. Сегодня школа многим отличается от той, первой. И не важно, что вот уже 65 лет, как переехали в это здание, что единственная в Покровске школа в деревянном варианте. Главное – внутреннее содержание, успехи воспитанников, которые любят свою школу…
Работу отправила Петрова Анна Егоровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории для 10-11 классов (Преподавание истории в средней школе)
Рабочая программа по истории для 10-11 классов. Количество часов 68 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе Всего 136 часов, в неделю по 2 часа Учебные пособия: Л.Н.Алексашкина. «Всеобщая истор...
Элементы проблемного обучения на уроках истории в средней школе
Эта работа была написана в 2009 году для аттестации на 12 разряд...
Презентация музея истории Курумканской средней школы №2
Презентация музея истории Курумканской средней школы №2...
История Горяйновской средней школы.
История Горяйновской средней школы....
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе, как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся и приоритетное направление модернизации российского школьного образования.
Статья "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе, как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся и приоритетное нап...
cтатья «Из истории 328 средней школы Невского района. Агробаза РОНО»
статья по истории Невского района...
статья «Из истории 328 средней школы Невского района. Агробаза РОНО»
статья по истории Невского района...