История Покровской средней школы №3
статья по музыке по теме

Петрова Анна Егоровна

История моей школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПСОШ №310.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

История Покровской средней школы №3

1947 год. Два года, как закончилась война. Два года мирной жизни. При Покровском кирпичном заводе открылась в этот го начальная школа. 66 учащихся – столько было в 2-х комплектной школе. Сейчас спустя 63 года в школе обучаются более 300 учащихся.

1959 год. Начальная школа реорганизована в семилетку. В этом же году школа справила новоселье. С шумом, смехом переезжали в новое здание – теперь ПСШ №3, спустя четыре года школа получила статус восьмилетней. Прошло 12 лет и учащиеся школы №3 стали выпускаться с аттестатом о среднем образовании.

… Из истории школы. Страницы в летописи школы – это учителя, работавшие когда-то и работающие ныне. Это ученики. Каждый из них со своей судьбой. Как сложится она в дальнейшем, после окончания школы? Это беспокоило и первых заведующих начальной школы: О.С.Зарецкую, Е.А.Колосову и первого директора уже семилетней школы В.Т.Гусеву. не остались равнодушными к судьбам своих учеников и нынешнее поколение учителей.

Школа. Большая дружная семья, где есть и свои проблемы, и недостатки, и достоинства. Недостатки, к счастью, лишь в одном – плохая материальная база, недостаточное финансирование. Достоинство и гордость – учителя и ученики.  Среди учителей школы - заслуженный учитель школ РСФСР, отличники народного просвещения, Почетные работники общего образования РФ, Отличники образования РС(Я), Отличники физической культуры и спорта РС(Я), учителя высшей категории. И, конечно же, медалисты. Начиная с 1995 года сорок учащихся закончили школу с золотой и серебряной медалями. И в настоящее время наши выпускники после окончания ВУЗов работают в различных отраслях нашей необъятной Родины.

«Каждому ученику – глубокие и прочные знания». Под таким девизом трудится коллектив МБОУ ПСОШ №3. Учителя стараются, чтобы каждый из учеников мог усвоить программу, чтобы дети шли в школу с радостью. А ученики, в свою очередь, стараются как можно меньше огорчать своих учителей, с которыми проводят больше времени, чем с родными. С восьми утра учебные занятия.

После обеда – консультации, различные, интересные кружки, спортивные секции. В школе работают детские творческие объединения по четырем направлениям: нравственно-эстетическое, спортивное и предметно-творческие кружки. Нравственно-эстетическое включает в себя студию современного танца, кружок вокала «Веселая капель», студию клипов «Новичок», драм.кружок «Садко», шефская группа «Пластика», спортивные секции: «Волейбол», «Национальные виды спорта», «Легкая атлетика», «Баскетбол», прикладное – кружки шитья, вязания крючком «Ажур», объединение «Мастера». Работают следующие предметно-творческие кружки: литературный клуб «Муза», кружок журналистов.

2012 год. Сегодня школа многим отличается от той, первой. И не важно, что вот уже 65 лет, как переехали в это здание, что единственная в Покровске школа в деревянном варианте. Главное – внутреннее содержание, успехи воспитанников, которые любят свою школу…

Работу отправила Петрова Анна Егоровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории для 10-11 классов (Преподавание истории в средней школе)

Рабочая программа по истории для 10-11 классов. Количество часов 68 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе Всего 136 часов, в неделю по 2 часа Учебные пособия: Л.Н.Алексашкина. «Всеобщая истор...

Элементы проблемного обучения на уроках истории в средней школе

Эта работа была написана в 2009 году для аттестации на 12 разряд...

Презентация музея истории Курумканской средней школы №2

Презентация музея истории Курумканской средней школы №2...

История Горяйновской средней школы.

История Горяйновской средней школы....

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе, как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся и приоритетное направление модернизации российского школьного образования.

Статья "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе, как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся и приоритетное нап...