Презентация "Медные музыкальные инструменты"
презентация к уроку по музыке по теме

Презентация к уроку сольфеджио

Используется видео:

1. Скрябин. Труба.Этюд № 12.

2. Хаддад. Сюита для трубы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mednye.pptx1.94 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Валторна Труба Тромбон Туба

Слайд 3

Валторна Название этого инструмента происходит от немецкого слова Waldhorn ( вальдорн ) – лесной рог. Предками инструмента были охотничьи рога, в которые трубили, когда нужно было подать сигнал во время охоты.

Слайд 4

Валторна имеет закругленную форму в виде скрученной в несколько витков трехметровой трубки, завершающейся широким раструбом. Более мягкий по звучания, чем у трубы, тембр валторны позволяет исполнять музыку не только героического, но и напевного, лирического характера.

Слайд 5

Труба Труба – один из самых древних медных духовых инструментов, который использовался во многих странах.

Слайд 6

Ее звучание поддерживало отвагу воинов в бою, открывало торжественные церемонии.

Слайд 8

Тромбон Тромбон отличается мощным звуком, легко пронизывающим звучание всего оркестра. Его название с итальянского языка можно перевести как «большая труба» Тембр тромбона в среднем и высоком регистре – яркий, мужественный, а на низких нотах – мрачный и даже зловещий. Во время игры музыкант выдвигает трубку – кулису, изменяя таким образом высоту звука.

Слайд 9

Туба Туба – самый низкий инструмент медной духовой группы. Тембр ее суровый, плотный по звучанию.

Слайд 10

В оркестре туба обычно исполняет басовую партию.

Слайд 11

Вопросы и задания 1. Назовите инструменты медной духовой группы, расположив их по высоте 2. Что означают названия валторна, тромбон ? Расскажите об особенностях этих инструментов. 3. Охарактеризуйте тембры инструментов медной духовой группы. 4. В состав каких видов оркестров входят эти инструменты? 5. Какому инструменту этой группы обычно поручают исполнение басовой партии ? 6. Добавьте в музыкальные фрагменты исполнение на тромбоне и в алторне. Подготовьте рассказ с использованием материалов презентации и видеофрагментов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальные инструменты. Игра-знакомство с музыкальными инструментами для детей младшего дошкольного возраста.

Музыкальные инструменты.Игра-знакомство с музыкальными инструментами для детей младшего дошкольного возраста. Описание игры: Дети стоят в зале  в кружочке ( если еще не могут то в хаот...

Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)

Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, музыкальных инструментах. Закрепление интереса к музыкальному искусству.

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, му...

Звонкие голоса Музыкальные инструменты. Духовые музыкальные инструменты.

Музыкальные инструменты. Духовые музыкальные инструменты....

Звонкие голоса Музыкальные инструменты. Струнные музыкальные инструменты.

Музыкальные инструменты. Струнные музыкальные инструменты....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» (аккордеон) для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства»

Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент (аккордеон)» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общераз...