Музыкальный вечер.
классный час по музыке (8 класс) по теме

Шустова Наталья Владимировна

Поговорим о великом достижении человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnyy_vecher.docx17.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Классный вечер  «Музыка и дети»

Музыкальный вечер проводим в трех- отделениях.  Для проведения музыкального вечера необходимо заранее выбрать две команды по 8 человек, которым заранее даны задания для подготовки. Болельщики во время проведения вечера активно принимают участие в конкурсах.

Жюри, оценивающее достоинства каждой команды, должно состоять из трех человек: классный руководитель, родитель и ученик из параллельного класса. Ведущий или ди-жоккей должен быть самый эрудированный, хорошо знающий музыку, ученик этого же класса, в котором проводится музыкальный вечер.

Оформление класса: на стенах плакаты любимых групп, можно натянуть гирлянду с высказываниями великих музыкантов, поставить напольные лампы, зеркальный шар, подготовить презентацию, можно сделать нарезку концертов.

Ведущий музыкального вечера открывает встречу словами: «Здравствуйте! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы отдохнуть, повеселиться, вместе посмеяться от души».

Начинаем первое отделение нашего музыкального вечера: традиционная танцевальная программа клубных танцев. Разница лишь в том, что сначала звучит музыка, предложенная одной из команд (15 минут), а потом – другой. Все присутствующие танцуют.

В это время жюри оценивает художественные особенности каждой команды и представленных программ, а также комментариев к ней.

Второе отделение – проведение конкурсов.

  1. Конкурс танцоров. Участники команд выставляют на танце - пол по 2 человека для исполнения танца. Эти исполнители должны не только показать танец, но и разучить его с другими ребятами. Конкурс оцениваем по 5 балльной системе.
  2. Конкурс вокала. Представители команд исполняют по две композиции (песни) – одну из любимой группы и одну русскую народную.
  3. Конкурс знатоков музыки. Каждая команда представляет поочередно по одной композиции из классической, народной и популярной (любимой) музыки. Звучание музыки 1 минута. Могут быть предложены следующие вопросы: «Определите, к какому жанру относится это произведение? Назовите фамилию автора этого произведения? Назовите исполнителя той или иной композиции?» За каждый верный ответ команда получает балл.
  4. Конкурс знатоков музыкальных инструментов. Каждая команда предлагает по 3 отрывка с записью различных музыкальных инструментов. Следует определить инструмент, который солирует. Рекомендуется брать инструменты из симфонического, народного и эстрадного оркестра. За правильный ответ балл.
  5. Конкурс хоров и дирижёров. Каждая команда должна спеть по одному куплету песни (на иностранном языке). Капитан дирижирует командой или своими болельщиками. Оценка 5 баллов.
  6. Конкурс композиторов. Ребята исполняют сочиненные ими песни или песни на стихи профессиональных поэтов, можно авторские песни. Цой В, Тальков И, Высоцкий В. Жюри оценивает качество текста и музыки, а не мастерство исполнения. Оценка 5 баллов. Выставляя ту или иную оценку командам, представитель жюри должен ее мотивировать, то есть разобрать ответ или исполнение с точки зрения ее содержания. Выполняя то или иное задание, участники музыкального вечера и вместе с ними болельщики решают проблемы не только поиска правильного ответа, но и развивают свои музыкальные способности и творческие навыки. После конкурсов жюри подсчитывает баллы и объявляет победителя. Всем участникам команд раздаются небольшие подарки (медальки в виде пластинок), а победившей команде торт. После главного отделения ведущий объявляет третье отделение – танцевальная программа. В этой программе ребята танцуют. Можно провести аттракцион: «Чертится мелом на полу круг, в кругу лежат листы бумаги (10 листов). В центре круга стоит стул, на нем – приз. Участники (10 человек) под музыку идут по кругу, в это время ведущий убирает листок, музыка останавливается, и участники должны занять листок на полу. И так до тех пор, пока не останется 2 человека и один листок. Из задача – взять со стула приз. После этого два  заключительных танца и музыкальный вечер заканчивается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно- музыкальный вечер "День независимости России"

Литературно – музыкальный вечер,  посвящен самому дорогому – любви к Родине. Через года доносятся до нас голоса, в которых звучит трепетная любовь к родной русской земле....

Литературно -музыкальный вечер для старшеклассников " Пушкинский бал"

Очень интересное мероприятие для учащихся 8-11 классов. В течение всего вечера звучат произведения А.С.Пушкина, классическая музыка. Ребята исполняют бальные танцы. горят свечи. Старшеклассники одеты ...

Литературно-музыкальный вечер "Я воскресну и спою"

Данное мероприятие проводилось с учениками 11 класса. Посвящён этот литературно-музыкальный вечер памяти поэта, музыканта. певца Игоря Талькова....

Литературно-музыкальный вечер "Лицейское братство"

Данное мероприятие было создано для учащихся 9 -11 классов. Посвящено лицейским товарищам А.С. Пушкина....

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР

Уважаемые дамы и господа, а также почётные гости! Сегодня мы собрались на бал, посвящённый 200летию со дня основания Царскосельского лицея, альма матер великих людей: и конечно же известнейшего лицеис...

Музыкальный вечер

Музыкальный вечер "Музыкальные картинки". Показательное выступление воспитанников разных возрастов. Исполнение на фортепиано произведений и параллельное использование фотоматериала (иллюстрации)....

Литературно-музыкальный вечер "Душа останется чиста..."

Литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству поэта Н.М. Рубцова...