Портфолио на нац. проект
учебно-методический материал по музыке по теме

Казакова Елена Георгиевна

Составление портфолио по разделам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx96.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10

им. Ю.А. Гагарина»

ПОРТФОЛИО

Учителя музыки

 Казаковой Елены Георгиевны

Воткинск, 2014г.



ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ  РАБОТНИКЕ».

  • фамилия, имя, отчество, год рождения
  • образование
  • трудовой и педагогический стаж
  • повышение квалификации
  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
  • дипломы различных конкурсов;

РАЗДЕЛ 2. «ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ  ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА»        

  • общая успеваемость обучающихся
  • качество знаний обучающихся
  • участие обучающихся в олимпиадах

•         мотивация обучающихся к изучению предмета

        

 РАЗДЕЛ 3. «ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ»        

  • ведение творческих объединений, секций, факультативов        
  • результаты участия школьников  в конкурсах        

РАЗДЕЛ 4. «СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА»                

  • благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе        
  • активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения
  • введение детским коллективом новых традиций в жизнь образовательного учреждения
  • наличие и уровень самоуправления в классе
  • продуктивное сотрудничество педагога с родителями учащихся
  • руководство детским творческим коллективом по инициативе педагога
  • участие воспитанников в социальной деятельности

РАЗДЕЛ 5. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

  • использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предмету
  • использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения предмету
  • использование проектных исследовательских образовательных технологий в воспитательной деятельности учителя
  • разработка инновационных методов контроля, оценивания и фиксации учебных достижений обучающихся

РАЗДЕЛ 6. «НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСИТЕМЫ УЧИТЕЛЯ,  АПРОБИРОВАННОЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ»

         . разработка и использование общественно-признанной авторской методики

     .презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, наставничество, методические разработки, программы, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие  в конкурсах  и выставках инновационных проектов. Презентация собственной методической системы

     .составление и публикация методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в официально зарегистрированных СМИ и издательствах

РАЗДЕЛ 7. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ СОБСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

. прохождение курсов повышения квалификации

. участие в профессиональных конкурсах

. наличие ученой степени

. высокий авторитет среди учащихся, родителей и коллег

. участие в творческих профессиональных организациях и объединениях


РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ»

Фамилия, имя, отчество: Казакова Елена Георгиевна, 30.04.1971года  рождения

Образование:     Воткинский музыкальный педагогический колледж, по специальности «Учитель», квалификация «Учитель музыки»; Башкирский Государственный Педагогический Университет город Уфа, по специальности «Учитель», квалификация «Учитель-логопед»

Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ:  23 года, в данном учреждении - 2 год

Повышение квалификации: 

  1. 2008/2009 год курсы "Модернизация Российского образования и ключевые образовательные компетенции современного педагога - музыканта" – ГОУ СПО «Воткинский педагогический колледж им. П. И. Чайковского» г. Воткинск  (36 часов) (лицензия серия А № 304659 выдана 17.09.2008 г.)
  2. 2009 год семинар – практикум  по теме «Основы игры на клавишном синтезаторе» - МОУ ДОД «Воткинская ДШИ им.П. И. Чайковского» г. Воткинск (8 часов) (лицензия №077843 выдана 18.07.2001г.)
  3. 2011 год курсы "Подготовка специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных подкомиссиях по аттестации педагогических работников образовательных учреждений" - ИПК и ПРО г. Ижевск (36 часов) (лицензия серия АА№002411 от 11.11.2009 г.)
  4. 2012 год курсы "Инновационные технологии в системе музыкального образования" – ВПК им. П. И. Чайковского г. Воткинск (72 часа) (лицензия серия РО№ 026163 выдана 11.10.2011г., регистрационный № 1410)

Грамоты:

  1. БЛАГОДАРНОСТЬ за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Ноябрь 1997год. Директор школы К. Н. Дьяконова.

  1. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО  за активное участие в городском фестивале солдатской песни "Виктория".
    Февраль 2003 года. Заместитель главы Администрации города Воткинска Т. С. Хвалько
  2. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО  за большой вклад в развитие творческого потенциала учащихся.
        Май 2004 года. Директор школы  А. Г. Коновалова

  1. ГРАМОТА  за добросовестный труд и успехи в обучении учащихся.

 Март2003год.НачальникУНОН.И.Кочурова.

  1. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за участие в городском конкурсе «Учитель года - 2006», за высокий профессионализм, творчество,  горячую любовь к детям.
     Март  2006 года. Начальник управления образования  г. Воткинска Ж. А. Александрова.
  2. ПОЧЕТНАЯ  ГРАМОТА  Главы муниципального образования "город Воткинск"
    за многолетний добросовестный труд большие успехи в деле обучения и воспитания учащихся
    2006 год. Глава муниципального образования «город Воткинск» А. В. Кузнецов.
  3. БЛАГОДАРНОСТЬ   Главы муниципального образования "город Воткинск"
    за весомый вклад в дело пропаганды русских,  народных традиций.
    2006 год. Глава муниципального образования «город Воткинск» А. В. Кузнецов

  1. ГРАМОТА за чуткость и ответственность в воспитании учащихся.

 2007 год. Директор школы А. Г. Коновалова

  1. ДИПЛОМ общества русской культуры Удмуртской Республики за участие в республиканском празднике и пропаганду русской народной культуры.

Февраль 2007 год. Председатель общества русской культуры М. К. Кокорин.

  1. БЛАГОДАРНОСТЬ  за добросовестный труд и значительный вклад в развитие Русской культуры.

2008 год. Директор школы  А. Г. Коновалова.

  1. БЛАГОДАРНОСТЬ  за сотрудничество в области дополнительного образования и организацию творческой деятельности воспитанников ЦДТ.
    2008год. Директор  МУДОД «ЦДТ» С.Н. Агафонова.
  2. ДИПЛОМ за победу в номинации «Лучшая презентация » в реализации программы «Зеленый город: Бульвар молодых» в честь 250-летия города Воткинска и 450-летия вхождения Удмуртии в состав Российского Государства. (1 место)

Август 2008 год. Глава Администрации города Воткинска А. Н. Перевозчиков

  1. ДИПЛОМ за участие в Республиканском детском фестивале «Венок дружбы», посвященном Дню Государственности Удмуртии.

2009год. Директор МОУ СОШ № 1 И. Ю. Глазырина

  1. БЛАГОДАРНОСТЬ за активное участие в школьных праздниках, подготовку призеров городских конкурсов.

Май 2009 год. Директор школы М. Ю. Афонина.

  1. ГРАМОТА за развитие детского творчества и за возрождение народных обрядов в конкурсе фольклорных коллективов городского фестиваля «Город детства».

2009 год. Орг. комитет ЦДТ. Директор МУДОД «ЦДТ» С. Н. Агафонова.

  1. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО   ГУК ГМАК «Музей-усадьба П. И. Чайковского » сердечно благодарит, за участие в торжестве, посвященном 170 летию со дня рождения П. И. Чайковского.

Май 2010 год. Заслуженный работник культуры РФ, заслуженный работник УР, директор Музея-усадьбы П. И. Чайковского

А. В. Боголюбская.

     17. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО  за большой вклад в подготовку обучающихся к городским и школьным праздникам, творческим конкурсам  в 2009- 2010 учебном году.

Май  2010 год. Директор МОУ СОШ № 18 М. Ю. Афонина.

  1. СЕРТИФИКАТ   выдан участнику конкурса «Педагог года - 2010».
  1. . Начальник управления народного образования  г. Воткинска Ж. А. Александрова.

  1. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА  образования  и науки Удмуртской Республики

за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Август  2010 год. Министр образования и науки Удмуртской Республики А. Л. Кузнецов.

  1. ГРАМОТА  за подготовку победителей фестиваля военно – патриотической песни «Виктория».

2011год. Директор школы М. Ю. Афонина.

  1.  БЛАГОДАРНОСТЬ  за активное участие в подготовке и проведении школьных праздников.
    2011год. Директор школы  М. Ю. Афонина.
  2. ДИПЛОМ за активное участие  в городском конкурсе «Я голосую за мир», посвященном  70-летию   исторического парада на Красной площади 4 ноября 1941 г.

Ноябрь 2011 год. Председатель комиссии по социальны вопросам и молодежной политики Городской Думы, директор МУК ДК «Юбилейный» В. Е. Окладовиков.

  1. ДИПЛОМ за участие в фестивале «Венок дружбы», посвященного празднованию Дня Государственности Удмуртии

Ноябрь 2011 года. Директор школы № 1  И. Ю. Глазырина.

  1. ДИПЛОМ за активное участие в проведении городского праздника «Праздник русской песни».

2011год. Начальник отдела культуры Администрации г. Воткинска В. В. Некрасов.

  1. ГРАМОТА ЗА ПОБЕДУ  в номинации «Лучшая презентация» в рамках реализации городской программы « Зеленый город; Бульвар молодых» ( 1 место).

2011 год. Директор школы М. Ю. Афонина.

  1. ГРАМОТА за участие и победу в номинации «песня о Родине» в конкурсе  военно-патриотической песни «Виктория» в рамках городской акции «Во славу Отечества».

2012год. Глава администрации города Воткинска С. В. Логинов.

  1. БЛАГОДАРНОСТЬ за большой вклад в развитие творческих способностей, подготовку к мероприятиям школьного  городского уровня обучающихся МБОУ СОШ № 18 г. Воткинска.

2012год. Директор школы М. Ю. Афонина.

  1. БЛАГОДАРНОСТЬ за хорошую подготовку учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников.

2012год. Директор школы М. Ю. Афонина.

  1. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за выступление  в городском фестивале «ПАСХАЛЬНЫЙ БЛАГОВЕСТ».

2012 год. Глава Администрации города Воткинска С. В. Логинов. Иерей Отец Максим.

  1. ДИПЛОМ за участие  в вокальном конкурсе «Две звезды».

2013год. Директор МБОУ СОШ № 10 Т. М. Задорожная.

  1. Грамота за победу в конкурсе  военно-патриотической песни «Виктория» в рамках городской акции «Во славу Отечества», и вывода Войск из Афганистана. (3 место)

Февраль 2014 год. Глава Администрации г. Воткинска.

Адрес личного сайта:  http://informatika-teacher.narod.ru/

Адрес школьного сайта:  http://votkinsk-sc10.ucoz.ru/


РАЗДЕЛ 2. «ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ  ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА»        

  1. Общая успеваемость обучающихся

Аналитическая справка

Учебный год

Класс

Успеваемость

Количество уч-ся

2009-2010

1-8

100%

260

2010-2011

1-8

100%

268

2011-2012

1-8

100%

264

2012-2013

1а,1б,1в,1г,2а,2б, 2в,2г,5а,8а,8б,8в,8г,9а,9б,9в,9д, 9с

100%

510

2013-2014

1а,1б,1в,1д,2а,2б,2в,2г, 3а,3б,3в,3г,6а,9а,9б,

9в.9г.

100%

510

В период с 2012 года успеваемость учащихся Казаковой Е. Г. 100%

Обучение построенное на ситуации успеха, разнообразные современные методы и приемы, использование компьютерных технологий позволяют сохранять стабильность  и динамику результатов обученности учащихся.

Завуч по УР МБОУ СОШ № 10:      О. В. Смольникова

  1. Качество знаний учащихся по музыке и искусству за два года

Аналитическая справка

В 2013-2014 учебном году Е. Г. Казакова преподает музыку и искусство в 9-ых классах, 6 «А»,  2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 3 «Г» классах. В 2012-2013 году преподавала данные предметы в 9-ых,  8-ых, 1-ых, 2-ых, в 5 «А». В это время учащиеся Елены Георгиевны показали следующее качество знаний.

Позитивная динамика качества знаний учащихся 9 класса по искусству за последние 2 года (в процентах)

Таблица № 2

Отчет по предмету (средний балл), позитивная динамика и стабильность по качеству знаний.

 

Классы

2011-2012


учебный год

2012-2013


учебный год

2013-2014


учебный год

2 класс

4,8

3 класс

4,8

5 класс

4,8

6 класс

4,8

8 класс

4,6

9 класс

4,7

Итого

4,75

4,77

Результаты  контрольных тестов 8-9 классы

Классы

2011-2012


учебный год

2012-2013


учебный год

2013-2014


учебный год

Успешность

100%

Качество

100%

Средний балл

4,7

4,7

     Средний балл

Таким образом, ученики Елены Георгиевны, обучаясь по программе   «Музыка» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской,  с каждым годом повышают качество знаний как по музыке, так и по искусству.

 Учащиеся много и с удовольствием занимаются дополнительно, что вы звано интересом к предметам, и тем самым повышают качество знаний, имеют стабильный результат.

Стабильность  качества знаний учащихся 6 а класса по музыке за последние два года:

Позитивная стабильность качества знаний учащихся по музыке 2-3 классов за последние два года

Общее качество знаний по искусству составило в 2012-2013 году – 97.6%, в 2013-2014 – 100%.

общее качество знаний по искусству

    По музыке общее качество знаний  в 2012-2013 году составляло 100%, в 2013-2014 году 100%.

            Такая стабильность и позитивная динамика качества знаний наблюдается за счет использования  проблемного метода обучения (методов осознания личностного смысла музыки), который способствует активизации  мыслительной деятельности учащихся и воспитанию познавательного процесса  к предмету. Использование метода осознания  личностного смысла произведения всецело опирается на проблемное обучение. Он сам порождает проблему, решение которой формирует активно-творческий, продуктивный процесс обучения. При таком обучении учащиеся и учитель находятся в процессе активного взаимодействия; сам процесс обучения становится взаимоактивным.

Директор МБОУ СОШ № 10                              Т. М. Задорожная.

1.3. Участие обучающихся в олимпиадах муниципального, регионального, российского уровней.

Аналитическая справка 

Год

Кол-во участни ков олимпиады по МХК в школе

Кол-во призеров олимпиады по МХК в школе

Кол-во участников Всероссийской олимпиады по МХК
(городской этап)

Призеры олимпиады по МХК
в городе

Кол-во участников, занявших 4-10 места

2011-2012 год

8

3

3

1

2

2012-2013 год

4

4

4

0

2

2013-2014 год

6

6

6

0

6

Казакова Е. Г. работает в нашей школе с 2012 года. Она преподает уроки музыки с 1 -6 класс и уроки искусства с 8-9 класс. С 2012 года обучающиеся данного педагога принимают участие в школьных, городских и Всероссийских  олимпиадах по МХК. Казакова Е. Г. уделяет большое внимание подготовке учащихся к предметным олимпиадам.   Результаты олимпиад говорят о том, что созданы все условия  для оптимального развития способностей учащихся, имеющих повышенную мотивацию к обучению. В прошлом году наши дети заняли 9, 10, 11 места. В этом году 5, 6, 7, 8. Царева Анастасия вошла в пятерку лучших.

Завуч поУР МБОУ СОШ № 10:                  О. В. Смольникова.

  1. Высокая мотивация обучающихся к изучению предмета

                                Аналитическая справка

Одним из значимых критериев моей  деятельности  является рост мотивации к изучению предмета. Понимание значимости высокой, устойчивой мотивации к изучению предмета для успешности освоения общеобразовательной программы по музыке побудило меня  выстроить систему диагностики мотивации учащихся.

         На протяжении 2012-2013, 2013-2014 учебного года осуществляю диагностику мотивации учащихся к изучению музыки и искусства.

        Цель: изучение мотивации учащихся к уроку музыки и искусства.

Диагностика  осуществляется с  применением следующих методов: анкет, вопросов, диагностических срезов и специально разработанных заданий для  определения уровня учебной мотивации учащихся; изучение продуктов деятельности учащихся (проверка домашних, индивидуальных, поисково-исследовательских заданий); наблюдения  за учащимися в ходе учебной деятельности; анкетирование родителей учащихся; фронтальные проверки преподавания предмета.

Для того чтобы проведение диагностики было  эффективным,  выделила принципы, которые лежат в основе ее проведения:

  • Периодичность – диагностика проводится ежегодно, в течение всего учебного года, каждый из критериев изучается в определенные сроки.
  • Объективность – в диагностике участвуют не только учащиеся, но и администрация, родители учащихся.
  • Системность -  для изучения мотивации учащихся к изучению предмета учитель разработал  критерии, по которым определяет рост мотивации учащихся к изучению предмета.
  • Принцип «Обратной связи» -  проведение диагностики позволяет более грамотно и эффективно реагировать на изменения отношения учащихся к предмету.

Наличие мотивации к изучению предмета

Классы

Учебный год

Имеют устойчивый интерес к предмету

Имеют повышенный познавательный интерес

Всего

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

30 ч

2012 -2013

20

60

7

21

27

81

30ч

2012-2013

26

78

2

6

28

84

27ч

2012-2013

22

59,4

4

10.8

26

70.2

30ч

2013-2014

27

81

2

6

29

87

28

2012-2013

15

42

4

11.2

19

53.2

30ч

2013-2014

23

69

5

15

28

84

27ч

2013-2014

24

64,8

2

6

26

70.8

28ч

2013-2014

24

67.2

3

8

27

75,2

В  диаграмме  представлена положительная динамика мотивации изучения музыки и искусства.

Из выше представленных таблиц виден, повышающийся интерес обучающихся на уроках музыки и искусства. Причем дети, которые имеют повышенный познавательный интерес к предмету,  являются непременными участниками многих школьных музыкальных конкурсов, республиканских и Всероссийских олимпиад. В первых классах были выявлены дети с абсолютным слухом. С данными детьми работаю дополнительно. В результате  появились мальчики солисты и ансамбли в начальных классах.

Учитель музыки                                                Е. Г. Казакова

Завуч поУР МБОУ СОШ № 10                        О. В. Смольникова.

РАЗДЕЛ 3. «ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ»        

2.1 Ведение творческих объединений, секций, факультативов, элективных курсов.

С 2005 – 2012год в школе № 18, мною был создан фольклорный коллектив «Весняночки», основанный на базе учащихся 1 – 8 классов. Участниками коллектива являлись не только девочки , но и мальчики.

 Фольклор -  уникальная самобытная культура наших предков, благодаря которой осуществляется преемственность  поколений, их приобщение к национальным истокам. Это своеобразная копилка народных знаний о жизни, о человеке, о духовных ценностях. Кроме того коллектив помогает детям раскрыть свои уникальные способности. Подготовка и выступления на городских конкурсах учат детей уверенности в собственных силах, умению держаться на сцене, красиво подать себя.

Фольклорный коллектив «Весняночки» являлся неизменным участником городских и республиканских конкурсов и мероприятий. В 2007 году данный коллектив приглашался на открытие памятного знака в честь 250-летия основания г. Воткинска.

Фольклорный коллектив «Весняночки» выступал на Республиканском конкурсе «Масленица», принимал участие в концерте перед ветеранами в Администрации города Воткинска. Участники данного коллектива неоднократно награждались грамотами за призовые места и участие в городских конкурсах: III место в городском конкурсе академического пения., III место в городском конкурсе фольклорных коллективов., I место в городском конкурсе «Зеленый город – бульвар молодых»., ряд грамот и дипломов за пропаганду русской культуры.

В 2012 году я перешла работать в МБОУ СОШ № 10, для продолжения приобщения детей к национальным истокам, мною был создан фольклорный ансамбль «Купалинка», основанный на базе 1б, 2г, 6б, 8 г  класса. Вот уже второй год фольклорный коллектив «Купалинка» выступает на школьных и городских конкурсах, занимая призовые  места и получая благодарности  за участие.

 В данном коллективе я работаю по программе «Русский музыкальный фольклор»

Цель программы – художественно-эстетическое развитие школьников средствами традиционной народной культуры.

Задачи курса: на фольклорной основе формировать и развивать исполнительско – творческие навыки и умения каждого ученика. На первом году обучения закладываются начальные знания традиционной народной культуры, формируются и закрепляются простейшие певческо –исполнительские, творческие навыки, развиваются коллективные и индивидуальные формы исполнения   и творческих действий.

Учитель музыки МБОУ СОШ № 10                                                 Е.Г Казакова.

                                                               

                                                                  Аналитическая справка

Интерес к музыке и искусству проявляется у учащихся Е. Г. Казаковой и во внеурочной деятельности.

В нашей школе Казакова Елена Георгиевна работает второй год. С 2012 года она является руководителем фольклорной студии «Купалинка», в состав которой сначала входило 12 человек, затем количество желающих увеличилось до 20 человек. Фольклорная студия работает по программе «Русский музыкальный фольклор». В кружке занимаются учащиеся 2-9 классов. Задачи в работе данного кружка ставятся следующие:

  1. Овладение интонационно-образным языком искусства на основе складывающегося опыта;
  2. Привитие бережного отношения к культурным традициям своего народа;
  3. Обеспечение знания фольклорного материала;
  4. На базе приобретенных знаний развить сферу эстетических чувств и мыслей ребенка;
  5. Дать представление о фольклоре как источнике мудрости.

Занятия проходят в нетрадиционной форме, в виде игр, посиделок.   Согласно программе на первом году обучения формируется коллектив, начинающий делать совместные шаги в мире игры, песни, сказки, загадки. При этом каждый ребенок, не теряя своей индивидуальности, учится действовать соответственно общепринятым правилам. На первом году обучения закладываются начальные знания традиционной народной культуры, формируются и закрепляются простейшие исполнительско - творческие навыки.  На втором году обучения происходит расширение круга представлений учащихся о народных традициях. Выявляются самые общие признаки песенных вариантов. Развиваются коллективные и индивидуальные формы исполнения и творческих действий. На третьем году обучения особое внимание уделяется характерному для фольклора органичному единству слова, напева, танца и инструментальной музыки, находящему свое отражение в эмоционально-чувственном строе осваиваемого материала. Активизируются формы творческой деятельности детей.

  Учащиеся, которые посещают занятия кружка, являются победителями и участниками различных школьных праздников и городских конкурсов.

        С 2013 года Казакова Е. Г. ведет факультатив «Жемчужины родного края» куда входят учащиеся 5а, 6а класса. Программа рассчитана на 34 часа и способствует развитию творческого мышления, певческого навыка, раскрытию внутреннего потенциала детей. Учащиеся приобретают навыки вокально-хорового исполнения, дети учатся держаться на сцене, красиво и правильно говорить. 6А класс выступал на школьном конкурсе военно-патриотической песни , занял III место. 5А класс на конкурсе военно-патриотической песни выиграл победу в номинации.

Результатом внеурочной деятельности Казаковой Е. Г. является устойчивый интерес к предмету у учащихся, выявление одаренных детей.  Ведение кружка и факультатива систематизирует и обобщает знания учащихся на проблемном уровне.

                                             

Завуч по УВР                                                                         О. В. Черепанова

2.2  Результаты участия школьников  в конкурсах

Аналитическая справка

Казакова Е. Г активно вовлекает учащихся во внеурочную деятельность. С 2012 года благодаря внедрению программы «Русский музыкальный фольклор»  и созданию ансамбля «Купалинка»,  появилась возможность  знакомить детей,  родителей с народными праздниками и представлять школу на городских, республиканских  фольклорных конкурсах. Так совместно с учащимися  5 – го класса был разработан сценарий и проведен фольклорный праздник «Осенины».  Для родителей совместно с детьми были проведены концерты для 1-3 классов.

              Учащиеся 4в класса за умение держаться на сцене, красиво петь и говорить, стали неизменными участниками городской акции «Торжественное вручение паспортов» при Администрации г. Воткинска. В прошлом году данные учащиеся заняли I место в городском конкурсе «Россия – Родина моя».

Учащиеся 3 г класса заняли I место в конкурсе «Национальных культур» и были приглашены на городской фестиваль национальных культур «Венок дружбы», где получили благодарность за возрождение национальных культур.

Учащиеся 8г класса заняли I место в школьном конкурсе военно-патриотической песни и были приглашены на городской конкурс «Виктория». Данный коллектив получил грамоту за победу в номинации. В этом году ансамбль (солисты 7б и 9г класс) Казаковой Е. Г. занял III место в конкурсе военно-патриотической песни «Виктория», приуроченной 20-летию вывода Советских войск из Афганистана

Участие обучающихся:

Год

Название мероприятия

уровень

Количество участников

2012-2013

Сентябрь

Торжественная линейка, посвященная 1 сентября

Школьный

2 солиста

2012-2013

Октябрь

Осенины

Школьный

12 человек

2012-2013

октябрь

Россия – Родина моя

Городской

3в класс

15 человек

2012-2013

Ноябрь

День матери

Школьный

1-е классы

2012-2013

Декабрь

Рождественские посиделки

Школьный

  1. солиста

5а класс

Январь

2013-2014

Конкурс военно-патриотической песни

«Виктория»

Городской

6 человек

Февраль

2013-2014

Фестиваль патриотической песни

Школьный

8-9 классы

5 солистов

Март

2013-2014

Концерт к 8 марта

школьный

1-2 классы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учебного проекта "Уделим внимание знакам препинания"

Данный прект был разработан с учащимися 9 класса. Это хорошая помощь в подготовке к ГИА....

Портфолио учебного проекта "Секрет моей фамилии"

Происхождение фамилий – тема, которая всегда интересна любознательным и пытливым, а именно такие ребята учатся в нашем классе. Почти все они приняли участие в подготовке исследовательской работы...

Портфолио проекта "Статистика и здоровое питание"

Предлагаю познакомиться с моей разработкой портфолио проекта. Просто перейдите по ссылке.http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%...

Проект "Электронное портфолио ученика"

Проект "Электронное портфолио ученика" Автор проекта: Бодарева Марианна Дмитриевна, методист ГБОУ СОШ № 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга.Тип проекта: творческий.Ц...

Портфолио социального проекта "Твори добро"

Социальный проект "Твори добро" реализован за время работы молодежной трудовой бригады. созданный на базе школы. Необходимость создания бригады была продиктована жизнью, так как основная цель специаль...

Портфолио проекта" Короткое Замыкание"

Портфолио проекта "Короткое замыкание. Предохранители." Руководитель-педагог ФИО: Капранова Наталья Евгеньевна E-mail (обязательно): kapranovanatali@mail.ru Предметная област...

Портфолио педагога: Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий

Статья участвует в конкурсе « Образование 3.0»   Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий Автор статьи: Буланова Елена Владими...