Типовые задания
материал по музыке на тему

Заболотская Ирина Владимировна

в помощь учителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tipovye_zadaniya_ot.doc47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Типовые задания, направленные на развитие личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действийn

Типы задач

Виды задач

Примеры заданий

Личностные универсальные учебные действия:

— на личностное самоопределение;

— на развитие Я-концепции;

— на смыслообразование;

— на мотивацию;

— на нравственно-этическое оценивание

-   участие в проектах;

-   подведение итогов урока;

-  творческие задания;

-  зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

-  мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

- самооценка события, происшествия;

-   дневники достижений

- Ответь на вопрос: чему я научился на уроке?

- Подготовь устный ответ на вопрос, нужно ли человеку изучать родной язык.

- Вспомни, каковы особенности текста-описания. Напиши о характере, душевных качествах близкого тебе человека.

- В некоторых  странах поставлены памятники литературным героям. Во Франции есть памятник д’Артаньяну. Как ты думаешь, почему герой А. Дюма был удостоен этой чести?

- Прочитай стихотворение М. Лермонтова «Бородино». Подумай, что важнее для автора – передать историческую правду о Бородинском сражении или дать оценку этому событию, подвигу солдат? Ответ обоснуй.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

— на учёт позиции партнёра;

— на организацию и осуществление сотрудничества;

— на передачу информации и отображению предметного содержания;

— тренинги коммуникативных навыков;

— ролевые игры;

— групповые игры

- составь задание партнеру;

-  отзыв на работу товарища;

- групповая работа по составлению кроссворда;

-  «отгадай, о ком говорим»;

-  диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

-  «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...»

- Выучи правило, расскажи товарищу

- В группах создайте компьютерную презентацию на тему «Вода в природе».

- Составьте две команды. Первая команда будет представлять земноводных, а вторая – рыб. Команды по очереди высказывают по одной фразе о том, кто лучше приспособлен к условиям обитания. Выигрывает команда, высказавшаяся последней.

- Представь, что ты переписываешься с другом из далёкой страны. Он хочет поздравлять твою семью с главными праздниками России и просит тебя рассказать о каждом из них. Что ты напишешь ему?

- Посоветуй друзьям, как надо себя вести, чтобы избежать переломов и вывихов.

- В классе на заседании «Географического общества» расскажи ребятам о своём путешествии. Будь готов ответить на их вопросы.

- Прочитай басню «Ворона и лисица» и подготовь с товарищем ее инсценировку.

Познавательные универсальные учебные действия:

— задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач;

— задачи и проекты на сериацию, сравнение, оценивание;

— задачи и проекты на проведение эмпирического исследования;

— задачи и проекты на проведение теоретического исследования;

— задачи на смысловое чтение

-  «найди отличия» (можно задать их количество);

-  «на что похоже?»;

-  поиск лишнего;

-   «лабиринты»;

-   упорядочивание;

-   «цепочки»;

-  хитроумные решения;

-   составление схем-опор;

-   работа с разного вида таблицами;

-  составление и распознавание диаграмм;

-  работа со словарями

 

- По какому принципу объединены слова? Найдите лишнее слово.

- Пользуясь толковым  (фразеологическим) словарем, объясни значение слова (оборота).

- Распредели слова с буквами е, ё, ю, я по двум столбикам. Сформулируй вывод.

- Определи тему текста и тему каждой части. Составь и запиши план. Выдели в каждой части ключевые слова.

- Проведи небольшой эксперимент: запиши 10 слов, которые ты чаще всего используешь в речи.  Сравни свои слова с теми, которые записали другие ребята. Что получилось? Какой вывод можно сделать?

- Отметь признаки, которые подтверждают принадлежность человека к млекопитающим.

- Представь, что ты учёный- историк и перед тобой находятся памятники культуры Древней Руси. Внимательно рассмотри иллюстрации в учебнике и определи, что они могут рассказать тебе о жизни людей в Древней Руси.

- Переведи и запиши на математическом языке: разность числа всех предметов, которые ты изучаешь, и числа твоих любимых предметов.

- Среди данных четырёх задач найди такие задачи, математические модели которых совпадают…

-  Расставь предложения так, чтобы получился связный текст.

- Выбери слова, имеющие одинаковый морфемный состав.

- Какие из данных слов являются заимствованными?  По каким признакам ты это определил?

Регулятивные универсальные учебные действия:

— на планирование;

— на рефлексию;

— на ориентировку в ситуации;

— на прогнозирование;

— на целеполагание;

— на оценивание;

— на принятие решения;

— на самоконтроль;

— на коррекцию

 

-   «преднамеренные ошибки»;

-   поиск информации в предложенных источниках;

- взаимоконтроль;

- самоконтроль;

-  «ищу ошибки»;

-  КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)

 

 

- Спланируй работу.

- Проверь работу товарища, исправь возможные ошибки, объясни правописание.

- Составь алгоритм действий для синтаксического разбора.

- Составь правила эффективного ведения дискуссии.

- Определи цель и (или) задачи урока.

- Сформулируй проблему, с которой ты столкнулся, и попробуй составить план действий для её разрешения.

- Запиши свой режим дня. Составь хронокарту и определи эффективность распределения и расходования времени.

- Составь программу действий и вычисли.

- Составь алгоритм применения правила.

- Вставь пропущенные буквы, проверь себя по словарю, оцени свою работу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типовые задания для освоения МДК 1

Задания для проведения диф.зачета...

Разработка комплекта тестовых материалов (типовые задания для подготовки учащихся IX классов к государственной итоговой аттестации (ГИА) по французскому языку)

I. Технологическая матрица пробного экзамена по французскому языку             Главной целью иноязычного образования в основной школе являет...

Типовые задания по экономике при подготовке к ЕГЭ

Данный материал можно использовать для закрепления материала по модулю "Экономика" в 11 классе на уроке или элективе...

Типовые задания по экономике при подготовке к ЕГЭ

Данный материал используется при закреплении материала по данной теме...

Типовые задания при подготовке к ЕГЭ по теме "Политика"

Типовые задания при подготовке к ЕГЭ по теме "Политика". Данный материал можно использовать как во время урока, так и на на элективных занятиях, а так же при индивидуальной работе по подготовке к экза...

Типовые задания частей А, В, С2 ГИА по русскому языку на основе фрагментов текста романа М.А. Шолохова "Тихий Дон". 9-й класс

В процессе подготовки учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестации учителя используют множество текстов, находящихся в свободном доступе и представляющих из себя отрывки художественных п...