"Уплывает наш кораблик" (подготовительная группа)
методическая разработка по музыке на тему

Сценарий выпуска в школу 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uplyvaet_nash_korablik_2012.doc112 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

УПЛЫВАЕТ  НАШ  КОРАБЛИК

(подготовительная группа)

(Первыми под музыку в зал входят дети гурьбой и встают в 3-4 кружка.

Впереди перед всеми 3 мальчика –

Боцман - с биноклем, Штурман – со штурвалом , Радист – с наушниками.

Боцман в бинокль рассматривает всех сидящих в зале)

Штурман:        Что видишь, Боцман?

Боцман:        Вижу на причале толпу народа!…Все с цветами!…Улыбаются!

Радист:        Это они нас пришли провожать!

Штурман:        А наших Капитанов ты не заметил?

Боцман:        Нет!...

                Постой, постой…Капитаны идут сюда!

                Свистать всех наверх!

(звучит сигнал горна)

(девочки строятся в шеренгу слева, мальчики – в шеренгу справа)

(в зал входят Капитаны – Воспитатели, 

они обходят строй и встают в центре)

Боцман:        Матросы, сми – рно! (подходит строевым шагом к капитанам)

                Товарищи капитаны!

                Экипаж корабля «Смелый» к отплытию готов!!!

1 Капитан:        Команда, вольно!  (Боцман возвращается на своё место)

                Матросы, вольно!

1 Капитан:        Скоро наш корабль отправится к далёким Школьным Островам.

Дети:                Куда?

Боцман:        Отставить разговорчики!

Штурман:        (берёт в руки глобус, подходит к капитанам)

                Разрешите обратиться, товарищ Капитан.

1 Капитан:        Разрешаю.

Штурман:        Покажите, где находятся эти Школьные острова?

1 Капитан:        Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет, нам предстоит их открыть.

Дети:                Значит мы первооткрыватели?

1 Капитан:        Конечно.

Дети:                Ура-а!

1 Капитан:        Все готовы к плаванию?

Дети:                Да!

1 Капитан:        Тогда пора прощаться!

Ребёнок:                                Прощай, страна Кукляндия!

                                        Смешная Выдумляндия!

                                        Плывём, друзья, смелей,

                                        Плывём к стране Фантазии!

Ребёнок:                        К далёкой Первоклассии

                                На нашем корабле.

                                Прощай, причал наш сказочный,

                                И добрый, и загадочный,

Дети:                                        Прощай, наш Детский Сад!!!

2 Капитан:                Прошу всех пройти на корабль!

(Дети под музыку садятся на свои места)

(впереди встают Штурман, Боцман, Радист)

2 Капитан:                Слушай мою команду:   поднять якорь!

Штурман:                Есть поднять якорь!  (поднимает)

2 Капитан:                Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь!

                        С песней плыть веселей, песню запе - вай!

ПЕСНЯ   «ПЕРВОКЛАССНИК»

(шум моря)

2 Капитан:                Боцман, что видите впереди?

Боцман:                Всё спокойно, на море полный штиль.

2 Капитан:                Штурман, полный вперёд!

Штурман:                Есть полный вперёд!

2 Капитан:                Что слышите, Радист?

Радист:                Слышу весёлую танцевальную музыку!

2 Капитан:                А ну-ка включите радио погромче!

Радист:                Есть включить радио погромче!

ТАНЕЦ   «ЯБЛОЧКО» (мальчики)

(шум  моря)

1 Капитан:                Боцман, доложите обстановку на корабле.

Боцман:                Есть доложить обстановку на корабле!

(боцман ходит мимо сидящих детей, которые играют в куклы и машинки)

Боцман:                Разрешите доложить, товарищ Капитан!

1 Капитан:                Докладывайте.

Боцман:        Обстановка, прямо скажу, тревожная…

Матросы в машинки играют, пассажиры в куклы играют, все по палубе скачут.

1 Капитан:                Непорядок!!!

С такой дисциплиной мы никогда до Школьных Островов не доплывём!   Отставить играть!!! (дети убирают игрушки под стул)

(шум моря)

Боцман:                 Внимание, внимание!!!

                        Прямо по курсу вижу остров!!!

1 Капитан:                Дайте-ка взглянуть… (смотрит в бинокль)

                        О! Да это же Африка!

Дети:                        Ура-а!

1 Капитан:                Штурман, причалить к берегу!

Штурман:                Есть причалить к берегу!

1 Капитан:                Опустить якорь!

Штурман:                Есть опустить якорь!    (опускает)

(вносят пальму, под неё ложится мальчик Петя из старшей группы, загорает.

Вбегают обезьянки – девочки старшей группы, танцуют)

Танец   «Чунга – Чанга» (5 гр)

2 Капитан:                Здравствуй, мальчик, как тебя зовут?

Петя:                        Петя Лентяйкин.

2 Капитан:                Какая подозрительная у тебя фамилия…

Петя:                        Фамилия, как фамилия. А вы кто такие?

2 Капитан:                Мы будущие школьники. Плывём к Школьным Островам.

Петя:                        Подумаешь, школьники! Я тоже в школу ходил!

2 Капитан:                Что значит ходил?

Петя:                        Два раза в первый класс, два раза во второй, хватит с меня!

2 Капитан:                Так ты что, двоечник?

Петя:                        Нет, пятёрочник! За меня учились мои бабушки!

2 Капитан:                Как это бабушки?

Петя:                        А вот так!

СЦЕНКА   «ДВЕ  БАБУШКИ»

2 Капитан:                Да… Теперь понятно, как ты учился…

Петя:        Да ну её, эту школу!

        Я вот в Африку сбежал… красота!!! В школу ходить не надо, уроки учить не надо, делай, что хочешь!

                        Чем учебники читать,

                        Лучше в Африке гулять!

                        Кто тут смелый? Кто герой?

                        Пацаны, айда со мной!

1 мальчик:                Мне вообще-то тоже лень

                В школу бегать каждый день!

2 мальчик:                        Я бы тоже вместо чтенья

                        Здесь погрелся без сомненья!

3 мальчик:                И я готов идти с тобой!

                Докажу, что я герой!

Девочки:                        Ой, куда же вы идёте?

                        Вы ж без знаний пропадёте!!!

Мальчики:        А ну вас!   (машут на них рукой)

(подходят к Пете, жмут ему руку, знакомятся по имени, прыгают, радуются)

Петя:        Ну что, тоже в школу не хотите, как я?

Мальчики:        Ага! Ни в садик, ни в школу, никуда не хотим!

        Хотим с тобой в Африке загорать!

ЧАСТУШКИ    «КАК  ХОТЕЛА  МЕНЯ  МАТЬ»  (3 мальчика)

 (ложатся с Петей, загорают, едят бананы под песню

«Маленькие дети, не ходите в Африку гулять»)

(Появляется Бармалей, поёт песню)

Бармалей:                        А-а, попались? Хватит бегать!

                        Мне пора уже обедать!

1 мальчик:                Милый, добрый Бармалей,

                Смилуйся над нами!

                Отпусти ты нас скорей

                К нашей милой маме…

Бармалей:        Какой я вам добрый?

Нет уж!    Нам, Бармалеям, тоже кушать хочется!!!

        Особенно лентяев да лодырей!

        Ну всё, хватит болтать, где моя верёвка?    Идите-ка сюда…

(обвязывает их вокруг верёвкой)

Бармалей:        Сидите тихо, а я щас посплю, потом съем вас!

(ложится, спит, храпит)

2 мальчик:                        Что нам делать? Вот попались…

                        Доигрались, догулялись…

3 мальчик:                        Ой… какая-то бумажка

                        В Бармалеевском кармашке…

(подползает к Бармалею, вытаскивает у него карту)

Петя:                        На какой-то план похожа…

                        Ваших отыскать поможет.

1 мальчик:                Посмотрите, эта стрелка

                Нас куда-то приведёт…

                Только что это за слово?

                Кто из вас его прочтёт?

Петя:                        Нет, я двоечником был…

2 мальчик:                А я все буквы позабыл…

3 мальчик:                        А вот здесь до поворота

                        Нужно сделать 100 шагов.

                        Только я не знаю счёта…

                        Кто из вас считать готов?

Петя:                Нет, я двоечником был…

2 мальчик:                        А я все цифры позабыл…

1 мальчик:                Эх… Даже план не разгадали,

                Убежим теперь едва ли…

                А ведь всё из-за тебя,

                Двоечник несчастный! (обращается к Пете)

                Лучше в школе учат пусть,

                Чем съедят напрасно.

(плачут)

1 Капитан:                        Выручать идём друзей!

                        Ну, держися, Бармалей!

(Капитаны развязывают мальчиков. Дети окружают Бармалея)

Дети:        Бармалей, ты окружён!!!   (он продолжает храпеть)

        Бармалей, ты окружён!!!

Бармалей:        Что? Где? Как окружён?...

        Откуда вас столько?

1 Капитан:        Мы пришли выручать своих друзей!

Бармалей:        Это их что ли? Какие они друзья? Это лентяи и лодыри!!!

        Ха-ха-ха! Был у меня один ужин, а теперь вон сколько – на всю неделю хватит! А ну, отдавайте мне своих лодырей!

1 Капитан:        А ты попробуй их поймать.

(Бармалей ловит мальчиков в кругу по принципу «Кошки-мышки»)

Бармалей:        Всё!...Устал!... Не могу…

                        Отпустите вы меня, миленькие дети,

                        Буду я любить детей больше всех на свете!

1 Капитан:        Ну что, ребята, простим его? (да)     Отпустим? (да)

Бармалей:        Ну хоть вот этого дайте съесть! (показывает на Петю)

1 Капитан:        И этого не дадим. И вообще, мы забираем его с собой. Ему учиться надо!!!

        А может ты тоже с нами, Бармалей, поплывёшь к Школьным Островам?

Бармалей:        Ну уж нет, мне и тут не плохо!

1 Капитан:        Ну как хочешь… останешься глупым и невоспитанным!

Бармалей:        Ой-ёй-ёй, больно надо воспитываться с вами...

Всё!.. Устал я с вами!    Ухожу от вас!

1 Капитан:                Иди, иди! А нам дальше плыть надо.

Бармалей:                Пойду ещё кого-нибудь на обед поищу.

(Бармалей под музыку уходит)

(Петя незаметно тоже уходит)

(пальму убирают)

2 Капитан:                Прошу всех подняться на корабль!  

(садятся на свои места.

 Штурман, Боцман, Радист – в центре)

2 Капитан:                Поднять якорь!

Штурман:                Есть поднять якорь!  (поднимает)

2 Капитан:        Наш корабль «Смелый» продолжает свой путь к Школьным Островам!  Песню запе-вай!

ПЕСНЯ   «МЫ  ТЕПЕРЬ  УЧЕНИКИ»

(шум моря)

2 Капитан:        Штурман, крепче держите штурвал!

        Мы выходим в открытое море!

Штурман:        Есть в открытое море!

(шум моря)

(Боцман смотрит в бинокль)

Боцман:        Товарищ капитан! Прямо на нас идёт шхуна под чёрным флагом!

2 Капитан:        Радист, что слышите?

Радист:        Слышу хриплые голоса… Нам предлагают сдаться!

Дети:        Это морские пираты!...

2 Капитан:        Что будем делать, капитан?

1 Капитан:        Срочно меняем курс!

Боцман:        Поздно! Они уже близко!!!

2 Капитан:        Встретим их, как и положено команде «Смелого»!

(Звучит сигнал тревоги.

Мальчики строятся в шеренгу, девочки остаются на своих местах.

(На лодке под музыку появляются пираты – Джон и Полундра)

Джон:                Эй, на корабле!     Руки вверх!  

Полундра:                Всем оставаться на местах!        Ваше судно захвачено!

Джон:                Я    капитан Джон - гроза Морей и Океанов!

А это  Полундра!   (указывает на второго пирата)

1 Капитан:                (удивленно)  Кто, простите?.

Полундра:           По – лунд - ра!

Когда корабль тонет, я всегда кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх  (свистит)!  Спасайся, кто может!»

Джон:         (затыкает уши) Да тише ты!!! Рассвистелся тут!

        Дай с людьми поговорить.

        А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

1 Капитан.         Драгоценности? Они перед вами.

Джон:        (оглядывается) Где?

1 Капитан:        Это наша команда и пассажиры.

Джон:        Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутить нельзя.

Полундра:        А ну, быстро отдавайте ваше богатство! (говорит другому Капитану)

1 Капитан:        Наше богатство - это наша дружба!

Полундра:        Дружба?  Ха-ха-ха! (смеются)  Никогда не слышали про такое!

Джон:        Так… Хорошо…плывём значит на кораблике?...

1 Капитан:        Плывём.

Джон:        На нашем море значит плывём…

1 Капитан:        …Море общее.

Джон:        Угу… Куда плывём, если не секрет?

1 Капитан:        Не секрет, плывём из детского сада к Школьным Островам.

Мы будущие первоклассники.

Джон:                (рассматривает детей)

Что?! Это  первоклассники?..      Малявки!!!  

(переводит взгляд  на родителей)  Вот эти еще, куда не  шло!

Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты!

Ну если врёте, что вы первоклассники, то не отпустим вас, в плен заберём. Придётся вам доказать, что вы первоклассники!

Вы  пади и морские  узлы  вязать-то не умеете!

Полундра:                 Да им развязать –то их сложно, не то что завязать!

1 Капитан:        Вынуждены вас огорчить, уважаемые, наши ребята умные, смелые и умелые.

Полундра:                 Джон! А давай мы их проверим!

Джон:                Давай. Кто тут смелый – умелый?

ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»

(Дети развязывают узлы на канате)

Полундра:         Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили…

Джон:             Полундра, ум, это  понимаешь, ум! Вот  его - то у тебя как раз и нету!  (шепчет громко ему на ухо) А есть ли он у этих, хи-хи, первоклашек,   сейчас проверим!

2 Капитан:        Проверяйте, сколько хотите. Наши ребята в детском саду много занимались и умеют читать, писать и считать.

Джон:                 Полундра! А  ну, задай-ка  им  посложнее задачки!

Полундра:            Сейчас, сейчас!

Сколько в комнате углов?

                                             Сколько ног у воробьев?

                                             Сколько пальцев на руках?

                                             Сколько огоньков у светофора?

                                             Сколько цветов у радуги?

                                             Сколько в пятачке копеек?

                                             Сколько солнышек на небе?  

Джон:        Чё - то у тебя  лёгкие задачки! Дай-ка я им загадаю пиратские задачки.

«Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами.  Сколько сундуков досталось каждому пирату?» (3)

«Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 2 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На каких языках он говорит?» (6)

Да… Грамотные вы больно! Надоело нам с вами возиться!

Вобщем, вы нам зубы не заговаривайте, быстро свои сокровища подавайте!

2 Капитан:                Самые  главные наши  сокровища  - это знания !!!

                        Знания приобретешь – никогда не пропадешь!

Полундра:    Какие ещё знания?      Ну  и  где их приобретают?

2 Капитан:         В школе!                Скоро школа  встретит нас,

                                             Проведет  в  любимый класс.

                                             Мы за парты сядем  дружно,

                                             Все на свете знать нам нужно.

        

Джон:         Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?

2 Капитан:        Конечно!!!   Ученье – лучше богатства!                    

Пираты:         (хнычут)  Мы  тоже хотим учиться!   Нам еще не поздно?

2 Капитан:        Знания получать никогда не поздно!

                        Вот вам в подарок – БУКВАРЬ !      Учитесь!!!

Пираты:         Спасибо!   Будем своих пиратов учить!

2 Капитан:        Учитесь, учитесь, может добрее станете.

Пираты:        Спасибо, нам пора.  До свидания.  

2 Капитан:        До свиданья! Желаем успехов в учёбе!    (Пираты уходят)

 (в центре  встают Штурман, Боцман, Радист)

1 Капитан:                Штурман, держать путь к Школьным Островам!

Штурман:                Есть к Школьным островам!      (шум моря)

1 Капитан:                Боцман, дайте бинокль взглянуть на море.   (берёт бинокль)

                        Внимание!!!  Мы приближаемся к Школьным островам!

Дети:                        Ура-а-а!!!

1 Капитан:                Штурман, причалить к берегу!

Штурман:                Есть причалить к берегу!

1 Капитан:                Опустить якорь!

Штурман:                Есть опустить якорь!    (опускает)

1 Капитан:                Прошу всех сойти на берег.

(под музыку  дети берут свои стулья, ставят вдоль стен зала и садятся)

1 ведущий:        Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и прибыл наш корабль к Школьным Островам. Пустились мы в дальнее плавание вот этой дружной семьёй. На пути нам встречались неведомые острова, встречались преграды. Но мы вместе всё преодолели.

        На этих школьных островах ждёт вас Школа! Мы желаем вам, чтобы и в школе вы были такими же дружными и помогали друг другу.

2 ведущий:        Ребята, сегодня в нашем зале последний ваш праздник.

        Давайте вспомним всё то, чем мы с вами тут занимались, какой жизнью жили. Вы очень любили играть с игрушками. Они тоже грустят, что расстаются с вами. Попрощайтесь с ними.

Ребёнок:                                        Наши милые игрушки-

                                        Куклы, зайчики, Петрушки,

                                        С вами нам пора проститься,

                                        В школу мы идём учиться.

Ребёнок:                                Лошадка! Друг мой милый!

                                Ты скачи, не уставай!

                                И меня, дружок любимый,

                                Ты смотри, не забывай!

Ребёнок:                                        Все девчонки и мальчишки

                                        Не забудут тебя, Мишка.

                                        Дай нам на прощанье лапу,

                                        До свиданья, косолапый!

Девочка:                                Катя, Катя, до свиданья,

                                Как же я тебя люблю!

                                Но теперь на воспитанье

                                Новой маме отдаю.

                                 Видишь, мне купили книжки,

                                В школу мне пора идти.

                                Будь хорошей, будь примерной,

                                Новой маме не перечь,

                                И она тебя, наверно,

                                Постарается сберечь!

ТАНЕЦ  «КУДА  УХОДИТ  ДЕТСТВО»

(В конце танца прибегают малыши)

Поздравление малышей:

Воспитатель:                (поздравляет от себя) 

                                У наших малышей есть для вас подарок!

                                (малыш выносит большую пятёрку)

                                Мы желаем, чтобы вы учились только на такие пятёрки!!!

А ещё наши малыши  хотят вам прочитать стихи:

Малыши:                        1.        С нами редко вы играли,

                                Малышами называли,

                                Иногда нас обижали,

                                Нам игрушек не давали.

2.        Но теперь вы не такие,

                                Вы теперь совсем большие!

                                Мы пришли поздравить вас

                                С переходом в 1 класс!!

  1. В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

4.        Мы вам честно обещаем,

                                 Что без вас в саду родном

                                 Мы цветы не поломаем,

         Все игрушки сбережем.

  1.      Мы тоже скоро будем в школе,

Недолго нам расти.

Нам тоже хочется скорее

Портфель в руках нести.

  1.      Вы нас, ребята, помните,

Когда пойдёте в класс.

К нам в гости приходите

И поджидайте нас!

1 Ведущий:        Спасибо вам, малыши, за поздравление! Наши выпускники хотят вам на память подарить вот эти воздушные шарики.

(Дети дарят малышам шарики. Малыши уходят под музыку)

1 Ведущий:                        Ребята, а вы помните наши интересные занятия? (да)

На них мы учились писать и считать. Давайте вспомним, как это было. К доске приглашаются… (называют троих детей)

ПЕСНЯ     «КРЮЧКИ»

(на каждый куплет выходит ребёнок и пишет на доске одно слово)

1 Ведущий:        Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

        А теперь отдохнём и устроим переменку.

ТАНЕЦ  «2 х 2 = 4»

1 Ведущий:        А теперь давайте перед школой закрепим ваши  знания по обучению грамоте в следующей игре, которая называется «Составь слово». Это будет соревнование, кто составит быстрее?

ИГРА  «СОСТАВЬ  СЛОВО»    (2-3 раза)

2 Ведущий:        За эти 5 лет наши ребята подросли, стали здоровыми, сильными, закалёнными. А помогала им в этом Физкультура.

Ребёнок:                                        Чтоб расти и закаляться

                                        Не по дням, а по часам,

                                        Мы привыкли заниматься

                                        Физкультурой по утрам!

                                        Нам пилюли и микстуру

                                        И в мороз и в холода

                                        Заменяет физкультура

                                        И холодная вода.

Ребёнок:                                Не боимся мы простуды,

                                Нам ангина нипочём!

                                Мы коньки и лыжи любим,

                                Дружим с шайбой и мячом.

                                И мы уже сегодня

                                Сильнее, чем вчера,

                                Да здравствует здоровье,

                                ФИЗКУЛЬТ –

Дети:                                УРА!

ТАНЕЦ  С  ЛЕНТАМИ  И  ОБРУЧАМИ

2 Ведущий:                А сейчас я хочу обратиться к вашим родителям.

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Выходят несколько родителей. Ведущий  задаёт вопрос, участник вытаскивает из коробочки  записку  и читает ответ - папа, мама, ребёнок, соседка, сосед, бабушка и тд.)

2 Ведущий:                        1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

З. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(Дети встают полукругом)

ПЕСНЯ  «ВСЁ НОВОЕ  У  НАС»

Ребёнок:                                        Наш сад сегодня приуныл,

                                        И мы грустим совсем немного,

                                        Вот день прощанья наступил

                                        И ждёт нас дальняя дорога.

Ребёнок:                                Оставив здесь кусочек детства,                

                                Уходим в первый, школьный класс!

                                Но с вами будем по - соседству

                                И прибежим ещё не раз!

Ребёнок:                                        Не раз мы вспомним, как играли,

                                        И сколько было здесь затей!

                                        Как рисовали вечерами

                                        И лес, и маму, и ручей.

Ребёнок:                                Мы вспомним книжки и игрушки,

                                И группы ласковый уют,

                                А как забыть друзей, подружек,

                                С кем столько лет мы жили тут!

Ребёнок:                                        Нам будет не хватать берёзок,

                                        Что нас встречали каждый раз,

                                        И так приветливо кивали,

                                        Мол, с добрым утром, в добрый час!

Ребёнок:                                Да…Мы грустим совсем немного,

                                И время не вернуть назад.

                                Но нам пора, пора в дорогу,

Все дети:                                ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!

ПЕСНЯ  «ДО  СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ  САД!»

1 Ведущий:         Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки ходили в наш детский  сад. Но время неумолимо мчится вперёд! И вот они уже совсем большие   и им предстоит шагнуть на первую ступеньку школьной лестницы.

        Мы от всей души желаем нашим детям, а также всем мамам и папам, чтобы 1 класс научил вас не только читать и писать, но ещё и дружить, научил терпению и доброте, научил детей и родителей понимать друг друга.

2 Ведущий: Мы надеемся, что нашим детям очень нравилось посещать наш детский сад, потому что их здесь любили, и они любили нас, мы это чувствовали.

        Сегодня, в этот торжественный для всех день, наши воспитанники пожелали высказать слова благодарности всем нашим сотрудникам. Давайте им дадим слово. Пожалуйста, ребята.

Ребёнок:                                        С любовью мы ходили в детский сад

                                        Не год, не два, а много лет подряд

                                        И здесь нас все сотрудники любили,

                                        Оберегали и многому учили.

Ребёнок:                                (И. О. воспитателей)

                                Воспитатели родные!

                                Спасибо много раз подряд

                                За годы детства золотые,

                                За то, что вырастили нас,

                                Мы не забудем вас!

                                Бывало трудно вам порою,

                                Мы это понимаем.

                                Мы очень-очень любим вас

                                И крепко обнимаем!

Ребёнок:                                        Мы не забудем нашу няню,

                                        Её заботу и старанье.

                                        Она нам чисто руки мыла

                                        И убирать в шкафу учила.

                                        Зоя Семёновна! Спасибо вам!

Ребёнок:                        Ну, а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит?

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу!

                                Лариса Ивановна! Спасибо вам!

Ребёнок:                         В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

(Имена и Отчества поваров)

Спасибо вам!

Ребёнок:                        Спасибо нашим добрым прачкам

                                Конечно скажем мы не раз,

                                За то, что гладили, стирали

                                И так заботились о нас.

                                (Имена и Отчества)

                                Спасибо вам!

Ребёнок:                                Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

                                        Тамара Вячеславовна,

                                        Спасибо вам!

Ребёнок:                        В саду мы дружно песни распевали,

                                И в игры так старательно играли!

                                Как хорошо в музыкальном зале побыть!

                                Нину Вячеславовну нам не забыть!

Ребёнок:                                Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На уроки физкультуры

Отведёт детей физрук!

                                        Марина Афанасьевна!  Спасибо вам!

Ребёнок:                        Воспитатель знает каждый,

                                Педагогом трудно стать.

                                Это значит надо много,

                                Очень-очень много знать!

                                Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям методист!

                                Ольга Алексеевна. Спасибо вам!

Ребёнок:                        Фантазируем, играем,

                                 Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

                                 В кабинете необычном.

                                 Лиз, Денисов, Саш и Маш –

                                 Любит всех психолог наш.

                                Светлана Радиковна, спасибо Вам!

Ребёнок:                                Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

                                        Спасибо вам мы говорим

                                        И от души благодарим.

                                        Ещё, Азалия Мухамадеевна,

                                        Вам скажем по секрету,

                                        Что лучше сада нашего

                                        В Стерлитамаке нету!!!

ПЕСНЯ  «В  САДИК  МЫ  ПРИШЛИ  МАЛЫШАМИ»

(на песню Алсу «Зимний сон»)

(раздают детям цветы)

Ребёнок:                        Сотрудники нашего детского сада,

                                От шумной и любящей вас детворы

                                Примите, пожалуйста, эту награду –

                                Наши улыбки и эти цветы!

(Звучит песня «Воспитательницы наши».

Дети дарят сотрудникам цветы и садятся на свои места)

1 Ведущий:                                Настаёт прощальная минута,

                                        Просим вас, не забывайте нас.

                                        Вместе с нами вальс грустит как - будто,

                                        Наш последний, наш прощальный вальс!

ВАЛЬС

2 Ведущий:        Вот и закончился наш праздник  под названием «Прощай, любимый Детский Сад!»

Выражаем благодарность нашим родителям за понимание, сотрудничество и помощь за все эти годы!

(Папы вносят в зал столы с подарками и Дипломами для детей)

2 Ведущий:                        Слово для поздравления предоставляется заведующей.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ  ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ    ДИПЛОМОВ    И    ПОДАРКОВ   ДЕТЯМ

СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ