Самопрезентация учителя музыки в рамках школьного этапа муниципального конкурса "Учитель года - 2016"
презентация к уроку по музыке по теме
Самопрезентация учителя музыки в рамках школьного этапа муниципального конкурса "Учитель года - 2016",
часть - 1
часть - 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoprezentatsiya_vahrusheva_-_nachalo.pptx | 2.53 МБ |
samoprezentatsiya_vahrusheva_-_konets.pptx | 1.76 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Визитная карточка Образование : закончила Среднее специальное – Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамское музыкальное училище имени Салиха Сайдашева» в 2008 году; Квалификация по диплому : артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на инструменте»; Специальность по диплому : инструментальное исполнительство; Стаж педагогической работы (по специальности) : 5 лет; В данной должности : 5 лет; В данной организации : 2 года.
Повышение квалификации Курсы повышения квалификации для учителей искусства по теме: «Использование современных образовательных технологий и создание цифровых учебных материалов как средство формирования образовательных результатов», ФГБОУ ВПО " Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов", 108 часов, 2014 г. (удостоверение о повышении квалификации за рег . номером 3254 от 25 сентября 2014 года).
Моя методическая тема «Развитие личности путем приобщения детей к искусству и классической музыке ».
Мое педагогическое кредо: «Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить ». А . Дистервег
Педагогические основы деятельности любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость и доброту; признание равенства учителя и ребенка в правах как основы учебно-воспитательного процесса и сотрудничества; признание права ребенка на индивидуальность; л ичностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка; р азвитие первоначального успеха ребенка.
Мои педагогические принципы Формировать стойкую мотивацию ученика к развитию. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Уметь увлечь учеников своим предметом Спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение..
Самообразование Тема самообразования: «Развитие личности, путем приобщения детей к искусству и классической музыке». выступление на курсах повышение квалификации по теме «Развитие личности, творческих способностей, ассоциативного мышления учащихся, путем приобщения детей к искусству и классической музыке», Набережные Челны, 2014 год; участие во II научно-практическом семинаре «Искусство в системе общего, дополнительного и профессионального образования», Казань - Нижнекамск 2014 год; постоянный участник вебинаров издательства «Просвещение; публикации в электронном педагогическом журнале МАГАРИФ.РФ; публикации на личном сайте портала МУЛЬТИУРОК.RU; публикация на сайте TatarTele.INFO; публикации на личном сайте НС – портала. Хоровой коллектив «Лазурь», призер в номинации «Проникновенное исполнение произведения в рамках Года Культуры», в муниципальном конкурсе хоровых педагогических коллективов «Творческая панорама »; Дипломант 2 степени за участие в Международном и Всероссийском конкурсах за выполненную и представленную конкурсную работу в общей номинации «Исследовательские работы и проекты», фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России »; Участие во Всероссийском конкурсе методических разработок « Белем сандыгы », ТатарТеле.ИНФ ; Победитель III степени во всероссийском конкурсе « Вопросита ».
Личное участие в конкурсах и руководство коллективами Хоровой коллектив «Лазурь», призер в номинации «Проникновенное исполнение произведения в рамках Года Культуры», в муниципальном конкурсе хоровых педагогических коллективов «Творческая панорама», 2014 год; Дипломант 2 степени за участие в Международном и Всероссийском конкурсах за выполненную и представленную конкурсную работу в общей номинации «Исследовательские работы и проекты», фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России», 2015 год; Участие во Всероссийском конкурсе методических разработок « Белем сандыгы », ТатарТеле.ИНФ , 2015 год. Победитель III степени во всероссийском конкурсе « Вопросита », 2015 год.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации РМО учителей биологии по проведению школьного и муниципального этапов олимпиады.
Характеристика содержания школьного и муниципального этапов олимпиады по биологии. Основные требования к заданиям для проведения школьного этапа Олимпиады.Подходы к разработке заданий регион...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы...
Презентация ""Наш 8 класс" в рамках школьного этапа конкурса"Самый классный классный, 2014 год
Презентация по формированию классного коллектива....
Олимпиада. Школьный этап. 5-6 класс. 2016/2017.
Олмпиадные задания с ответами...
Олимпиада. Школьный этап. 9-11 класс. 2016/2017.
Олимпиадные задания с ответами....
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебный год
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебный год...
Школьный этап муниципального конкурса "Эрудит"
Сценарий конкурса "Эрудит" для учащихся 8-х классов....