Формирование и развитие УУД на уроке специальности в инструментальном классе
презентация к уроку по музыке (5 класс) на тему

Молокова Жанна Викторовна
¢Музыка раскрывает нам истинные возможности души нашей; слушая ее, чувствуешь себя способным к благороднейшим усилиям

Мадам де Сталь

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_i_razvitie_uud_2.ppt1.45 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование и развитие УУД на уроке специальности в инструментальном классе Выполнила: Молокова Ж.В., преподаватель по классу скрипки МБУ ДО «Абазинская детская музыкальная школа»

Слайд 2

Искусство – необходимая часть жизни человека. Музыка раскрывает нам истинные возможности души нашей; слушая ее, чувствуешь себя способным к благороднейшим усилиям Мадам де Сталь

Слайд 3

Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 4

Задачи Развитие интереса к музыкальным занятиям Развитие слуха, чувства ансамбля Формирование навыков и умений «дифференцированного слышания» Освоение элементов музыкальной грамоты Формирование техники игры на скрипке Снятие нервно-психических перегрузок Сохранение и укрепление здоровья

Слайд 5

«Прежде чем начать учиться на каком бы то ни было инструменте, обучающийся…должен уже духовно владеть какой-то музыкой. Весь секрет таланта гения состоит в том, что в его мозгу уже живет полной жизнью музыка раньше, чем он первый раз прикоснется к клавишам или проведет смычком по струне… » Г.Т. Нейгауз

Слайд 6

Личностные УУД Выявление содержания, духовно-нравственных установок творчества их создателей Взаимодействие музыки и личности Понимание социальных функций в жизни человека, присвоение опыта предшествующих поколений

Слайд 7

Критерии оценивания Нравственно-эстетическая ориентация Самооценка Мотивация учебной деятельности Внутренняя позиция школьника-музыканта

Слайд 8

Коммуникативные УУД Учет позиции других Учет позиции партнера Диалог с учителем Интеграция в группу инструменталистов Планирование учебной работы Контроль, коррекция собственных действий Владение вербальными формами высказывания отношения к музыке

Слайд 9

Познавательные УУД Формирование устойчивого интереса Передача композиторского замысла Изучение закономерностей Индивидуальная оценка содержания Актуализация творческих проявлений

Слайд 10

Регулятивные УУД Постановка цели Планирование собственных действий Составление и реализация собственного плана Анализ музыкальных сочинений Прогноз художественного результата Сопоставление звучания Внесение корректив в исполнение Оценка качества исполнения

Слайд 11

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ 1 этап – рассуждение учителя 2 этап – поисковый 3 этап – исследовательский метод

Слайд 12

Педагогические технологии Взаимоконтроль

Слайд 13

Педагогические технологии Ищу ошибки

Слайд 14

Педагогические технологии Консультанты на уроке

Слайд 15

Педагогические технологии Цепочка (опрос)

Слайд 17

Люди, вкусившие творчество, совсем по-другому живут и работают, становятся талантливее во многих других областях. Главное богатство любой страны – именно талантливые люди! Творчески развитый человек обязательно будет работать лучше, с ним обязательно будет интереснее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка приемов формирования и развития УУД на уроке Изобразительного искусства. ФГОС

разработка приемов формирования и развития  УУД   на уроке Изобразительного искусства. ФГОС...

Проект «Формирование и развитие УУД на уроках и во внеурочной деятельности».

Цель проекта: создание условий для повышения образовательного и воспитательного потенциала образовательного процесса, обеспечение формирования важнейшей компетенции личности – умения учиться, создание...

Формирование и развитие УУД на уроках биологии

В общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школ...

Формирование и развитие УУД на уроках истории в основной школе (на примере урока истории в 6 классе "Русь и Золотая Орда")

В разработке  урока истории в 6 классе показаны методические приемы по формированию универсальных учебных действий на разных этапах комбинированного урока. Системно-деятельностный подход позволяе...

Формирование и развитие УУД на уроках обществознания в основной школе (на примере урока обществознания в 6 классе «Закон на страже природы» по УМК Л.Н. Боголюбова)

Данная методическая разработка позволяет на практике реализовать основное требование ФГОС - формирование и развитие универсальных учебных действий через организацию самостоятельной познавательной деят...

Открытый урок "Формирование и развитие навыков подбора по слуху учащихся младших классов фортепиано"

Знакомство учащихся с основными функциями лада, различными видами аккомпанемента, подбор песен в трёх тональностях. Содействие интересу к исполнительской деятельности как способу проявления творческой...

Открытый урок «Формирование и развитие навыков классического танца у обучающихся 3 класса».

Тип урока: стандартный, развивающий.Методы:Демонстрация (показ движений).Словесное объяснение.Метод музыкального сопровождения: внеимпровизационный.Музыкальный материал:Классическая музыка русских и з...