Контроль знаний к теме "Симфонический оркестр"
методическая разработка по музыке по теме

Горячёва Юлия Александровна

Данное пособие предназначено для проверки знаний. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диагностические карты125.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Диагностическое задание

1.Выберите инструмент, который входит в струнную группу симфонического оркестра, подпишите его название.

_______________       _______________________         __________________________

2. Прослушайте фрагменты двух произведений для симфонического оркестра, определите произведение, в котором солирующий инструмент входит в группу струнных инструментов симфонического оркестра (1, 2) и напишите его название.

               ________________

Диагностическое задание

1.Выберите инструмент, который входит в струнную группу симфонического оркестра, подпишите его название.

_________________       _______________________         __________________________

2. Прослушайте фрагменты двух произведений для симфонического оркестра, определите произведение, в котором солирующий инструмент входит в группу струнных инструментов симфонического оркестра (1, 2) и напишите его название.

             ______________

Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».

Темп - ____________

Регистр - ____________

Лад - _____________

Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».

Темп - ____________

Регистр - ____________

Лад - _____________

Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».

Темп - ____________

Регистр - ____________

Лад - _____________

Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».

Темп - ____________

Регистр - ____________

Лад - _____________

Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».

Темп - ____________

Регистр - ____________

Лад - _____________

Диагностическое задание

 

Определите и напишите интонации музыкального произведения, которые созвучны с  портретом.

- ___________________

- ___________________

- ___________________

Диагностическое задание

 

Определите и напишите интонации музыкального произведения, которые созвучны с  портретом.

- ___________________

- ___________________

- ___________________

Диагностическое задание

 

Определите и напишите интонации музыкального произведения, которые созвучны с  портретом.

- ___________________

- ___________________

- ___________________

Диагностическое задание

 

Определите и напишите интонации музыкального произведения, которые созвучны с  портретом.

- ___________________

- ___________________

- ___________________

Контрольное задание

     Рассмотрите портрет композитора, слушая фрагменты музыкальных произведений.

Задание:

1. Определите музыкальный фрагмент, который ярче всего передаёт настроение картины, и обозначьте цифрой: 1,2 и 3.

Фрагмент № ______

2. Определите и напишите вид темпа, уровень регистра и настроение каждого музыкального фрагмента:

- темп - _______________

- регистр - _____________

- лад - _________________

Контрольное задание

     Рассмотрите портрет композитора, слушая фрагменты музыкальных произведений.

Задание:

1. Определите музыкальный фрагмент, который ярче всего передаёт настроение картины, и обозначьте цифрой: 1,2 и 3.

Фрагмент № ______

2. Определите и напишите вид темпа, уровень регистра и настроение каждого музыкального фрагмента:

- темп - _______________

- регистр - _____________

- лад - _________________

Контрольное задание

     Рассмотрите портрет композитора, слушая фрагменты музыкальных произведений.

Задание:

1. Определите музыкальный фрагмент, который ярче всего передаёт настроение картины, и обозначьте цифрой: 1,2 и 3.

Фрагмент № ______

2. Определите и напишите вид темпа, уровень регистра и настроение каждого музыкального фрагмента:

- темп - _______________

- регистр - _____________

- лад - _________________

                                        Задание на самоанализ.  

Закончите предложения:

1 Мне важно уметь создать музыкальный портрет, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Чтобы создать музыкальный портрет, нужно_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на самоанализ.  

Закончите предложения:

1 Мне важно уметь создать музыкальный портрет, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Чтобы создать музыкальный портрет, нужно_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на самоанализ.  

Закончите предложения:

1 Мне важно уметь создать музыкальный портрет, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Чтобы создать музыкальный портрет, нужно_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на самоанализ.  

Закончите предложения:

1. Мне важно уметь создать музыкальный портрет, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Чтобы создать музыкальный портрет, нужно_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

Контроль знаний, формы и функции контроля

Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....