Сценарий праздника "День семьи"
методическая разработка по музыке по теме

Данный сценарий предназначен для проведения праздника "День семьи" в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_semi_st_gr.docx23.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                          Управление образования и молодежной политики администрация

Городецкого муниципального района Нижегородской области

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 29» г. Городца

606503 Нижегородская область, г. Городец, ул. Фурманова, д.17

тел. (883161) 9-07-63

Конспект

досуговой деятельности

ОО Художественно-эстетическое развитие

Музыкальной деятельности в старшей группе на тему: «День семьи».

Разработала музыкальный руководитель

               1 квалификационной категории

   МБДОУ «Детский сад № 29»

   Ившева Любовь Семеновна.

                                                       2015-2016 учебный год.

Цель: воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Задачи:

  • развивать взаимоотношения воспитанников и их родителей  посредством включения в совместную творческую деятельность;
  • пробудить интерес к своей родословной, обычаям, преданиям, семейным традициям и реликвиям;
  •  способствовать развитию коммуникативных умений, доброты взаимоотношения в семье;
  • приобщать  детей к исполнительской деятельности: пляскам, пению, играм;
  • воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважения к ним.

Материал:

-грамзапись песен « Когда мои друзья с тобой», музыка  входа для Корреспондента, «Песня про папу», музыка для аттракционов, «Танец утят»;

-микрофон, 2 сачка, 2 аквариума,  емкость с рыбками (магнитами), ориентиры, набор муляжей (фруктов и овощей), 2 корзинки, 1 поднос, 2 клубка, мяч, доска;

- ватман с нарисованным солнышком, ладошки по количеству детей.


Организация и методика проведения.

Дети входят в зал под песню «Когда твои друзья с тобой»
Ведущий: Ребята, послушайте стихотворение и  догадайтесь, о чем мы сегодня будем с вами говорить.
Семья-это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

(ответы детей)

Ведущий: Правильно! Говорить мы с вами будем о семье.
Как хорошо, что у вас у всех есть семья. Вы самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело живут все вместе.
Семья бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье были всегда мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

В зал под музыку входит Корреспондент с микрофоном в руках (через плечо перекинут о записывающее устройство типа магнитофона).

Корреспондент: Добрый день. Я корреспондент газеты «Веселый дом». Хочу задать Вам несколько важных вопросов:

(корреспондент с микрофоном обращается по очереди к детям и задает вопросы, дети отвечают)


- Сколько в вашей семье человек?
- Кто самый старший?
- Кто самый младший?
- Кто для дедушки и бабушки папа и мама? (сын и дочь)
- Кто для бабушки и дедушки мальчик и девочка? (внук и внучка)
- Кто для папы и мамы в семье мальчик и девочка? (сын и дочь)
- Кто в семье мальчик для девочки? (брат)
- Кто в семье девочка для мальчика? (сестра)

Корреспондент: Спасибо вам большое за ответы.  Пойду,  напечатаю свою статью в своей газете, расскажу всем  ваших замечательных семьях. До свидания (уходит).
Ведущий: Вот мы и узнали, кто живет у вас в семье (мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат).

Все они живут в одной семье и помогают друг другу.

Послушайте загадку: 

Кого всегда с работы ждем?
А он несется под дождем.
Всем очень нужный и родной,
Картошки купит в выходной.
Починет чайник и утюг
Мне и братишке – лучший друг.
Он ростом чуть пониже шкафа.
Давно всем ясно – это … (папа)


«Песня про папу».


Чем занимается в семье папа? 

(Ответы детей - делает ремонт, ездит на машине, передвигает мебель…)

А еще папы очень любит рыбалку, где он ловит вот такую рыбу (развести руки в стороны)

Игра «поймай рыбу удочкой»

(в тазах с водой находятся рыбки на магнитах, трое детей удочкой ловят рыбу)


Ведущий: Послушайте следующую загадку:

Заботливая, ласковая, строгая,
Почти что молодая, длинноногая.
Ей хочется всегда, чтоб мы поели,
Не сердится, но это еле-еле…
Особенно, когда молчу упрямо –
Вы догадались?
Это наша - … (мама)

Чем занимается в семье мама? (варит, убирает, рассказывает сказки и т.д.)

Песня «Ах, какая мама».


Ведущий: А еще мама готовит самый вкусный суп и варит самый вкусный компот.


Игра «Свари суп и компот»


(выбрать двоих детей, один из общего количества фруктов и овощей выбирает фрукты для компота, другой – овощи для супа)

Ведущий: послушайте третью загадку:

Она совсем не старая, хотя совсем седая.
Она расскажет сказку мне,
На картах погадает.
Я сяду с нею рядышком.
Продолжит сказку … (бабушка)

- Чем занимается в семье бабушка? (вяжет, печет пироги, варит вкусные каши …)


Песня про бабушку.


Игра «Смотай клубочек»


Ведущий: Мы сегодня много говорили о тех, кто живет рядом с нами в семье. 
Когда мы вспоминаем о маме, папе, бабушке, дедушке, сестренке, брате, мы говорим:
ДОБРЫЙ, ДОБРАЯ, ДОБРЫЕ.

А какие еще красивые слова вы можете сказать о своих близких родственниках, о людях, которые живут рядом с вами дома?

Мама какая? (добрая, любящая, нежная, справедливая…)

Папа какой? (сильный, мужественный, добрый, умный…)

Бабушка какая? (добрая, ласковая, заботливая, мудрая…)

 Чтобы вы хотели пожелать своей семье? (ответы детей)

Правильно, без дружбы и любви нет семьи!

Вот и мы с вами как одна большая семья! Ходим друг к другу в гости, пьем чай, делимся своими радостями, дружим, вместе играем.

Продуктивная деятельность.

Ведущий выставляет доску с  нарисованным на ватмане  солнышко, без лучиков. Заранее в группе дети обводят свои ладошки и вырезают. После праздника дети наклеивают ладошки на солнышк.


А сейчас с гостями нашими дружно, весело попляшем.

Танец утят.

Чаепитие в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий педсовета «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»

Семья и школа – это две ведущие педагогические системы, во  взаимодействии которых  определяется и  вектор  личностного развития ребенка и морально-нравственного состояния всего об...

сценарий конкурса "Семья года" "Моя семья - моя радость"

Сценарий общешкольного конкурса "Семья года". Может проводиться при участии 4 и более семей (многодетных, малообеспеченных и т.л.), привлекая старшее поколение - бабушек и дедушек....

Сценарий праздника "Семь чудес радуги" (посвящение в юные художники)

Праздник посвящения в юные художники. Цели и задачи мероприятия: воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать ассоциативное мышление, развивать мелкую моторику, чувство формы...

Сценарий мероприятия "Семья - великая ценность"

Материал предназначен для классных руководителей...

сценарий конкурса Семья года

Сценарий мероприятия...

Сценарий Моя семья - моя радость

Сценарий мероприятия  с родителями...

Сценарий праздника "Семь Я"

Разработка праздника...