Сценарий МАСТЕР-КЛАССА по ВОКАЛУ «Бегущая по нотам»
проект по музыке (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Корунная Наталья Александровна

Приветствие : Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня светит солнце, на улице прекрасная погода и мы постараемся поднять себе настроение позитивными эмоциями и хорошими песнями….

Меня зовут Н.А., я проведу с вами это веселое время и поможет мне в этом Е.В.(аплодисменты)

- Я приглашаю на сцену команды…

-Жюри    -Название команд и домашнее задание – любимая песня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_begushchaya_po_notam.docx21.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

МАСТЕР-КЛАСС по ВОКАЛУ «Бегущая по нотам»

Приветствие : Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня светит солнце, на улице прекрасная погода и мы постараемся поднять себе настроение позитивными эмоциями и хорошими песнями….

Меня зовут Н.А., я проведу с вами это веселое время и поможет мне в этом Е.В.(аплодисменты)

- Я приглашаю на сцену команды…

-Жюри    -Название команд и домашнее задание – любимая песня

1 конкурс для знатоков музыки поднимать карточки

1. В названии какого растения присутствуют две ноты(фасоль)

2. Как называется коллектив из семи участников(септет)

3. Как называется пение без аккомпанемента (а капелла)

4. Как называется коллектив из четырех участников(квартет)

5. Кого мы называем королем ВАЛЬСА (И.Штрауса)

6. Как называется самая популярная на сегодняшний день песня(хит или шлягер)

7. Какая часть музыкального инструмента и какая птица называются одинаково? (Ответ. Гриф)

8. Как называют музыканта, играющего на ксилофоне, барабане, тарелках? (Ответ. Ударник)

9. Каким инструментом владеет каждый человек? (голос)

10. .Весёлое оптимистическое звучание музыки (мажор).

11. Торжественная песня – символ государства (гимн).

12. Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

13. Русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета (частушка)

14. Какой русский народный инструмент имеется в каждом доме? (ложки)

15. .Пьеса в четком ритме для сопровождения военных парадов, демонстраций, шествий (марш)

16. Каким ключом не откроешь дверь?(скрипичный)

Конкурс КРОКОДИЛ (карточки со словами песни)

  1. Будильник
  2. Улыбайся , улыбайся ..
  3. Я люблю тебя до слез
  4. Ты морячка, я моряк
  5. О, боже мама, мама я схожу с ума»
  6. Антошка, Антошка, пойдем копать картошку..
  7. Губки бантиком, бровки домиком..
  8. Надо подкачаться, надо, надо подкачаться…
  9. Дважды два – четыре

                                      Конкурс «Песни-перевертыши»

 (пример- «В лесу осина лежала»…Во поле береза стояла)

  1. «Ой солнце, солнце, припекай нас всех»

 (ой, мороз, мороз, не морозь меня)

  1. «Увядали дыни и арбузы» (расцветали яблони и груши)
  2. «Одному печально плыть по узкому коридору»

(Вместе весело шагать по просторам)

  1. «А ты такая страшная ,старая и лысая..»

(А ты такой красивый с бородой)

  1. «Не настоящая леди не свежая, QJ, QJ…..»

(Настоящий джентльмен свеж… QJ, QJ…..»)

  1. «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту»

(Пусть бегут неуклюже..)

  1. «Если мы ползем, ползем на огурце и нас засыпает землей..»

(Если мы летим, летим на банане..)

  1. «Ложись..с первым закатом ложись…войну ты для меня закрывай»

(Вставай  с первым закатом вставай, мир ты для меня открывай)

9.Мерседес, хэтчбек помидор..(Лада седан баклажан).

Конкурс «Угадай мелодию»

Команды угадывают песню по вступлению, поднимают карточки

Звучит вступление популярных песен. Право первого ответа получает первый поднявший карточку. И в том, и в другом конкурсе каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1.Ты моя нежность (Наргиз)

2.Без тебя  (Стас Михайлов)

3. Белые розы (Юрий Шатунов)

4.Черные глаза

5.Потому. Что нельзя (Белый Орел)

6. Я назову планету именем твоим (София Ротару)

7. Необыкновенная (челси)

8. Дерзкая (Тимати)

9. Земля в иллюминаторе (Земляне)

10. Санта-Лючия (

11. Самая самая..Егор Крит)

12. Женщина я не танцую (Стас Костюшкин)

13. Будильник( Егор Крит)

                               Конкурс «Слова»  

время 1 мин.-пишут на листочках и зачитывают, у кого больше, тот выиграл…

А теперь ребята придумайте слова, в которых встречаются ноты: кто больше. Например: дом, ремонт, мираж...

(фасоль, дорога ,долото, река, революция, резюме, помидор, доска, мимоза, мир, мимика, фара, фартук, фамилия, лязг, лягушка, сирота, сироп, синица, сирень).

Подведение итогов

Финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по повести Ч. Айтматова ,,Пегий пёс, бегущий краем моря” «Быть человеком!» в 8 классе.

Забывая о нравственности, мы можем забыть себя. Чтобы этого не случилось, провожу уроки по духовно-нравственному развитию. В уроке использована технология РКМЧП...

Урок по повести Ч. Айтматова ,,Пегий пёс, бегущий краем моря” «Быть человеком!» в 8 классе.

Забывая о нравственности, мы можем забыть себя. Чтобы этого не случилось, провожу уроки по духовно-нравственному развитию. В уроке использована технология РКМЧП...

Урок по повести Ч. Айтматова ,,Пегий пёс, бегущий краем моря” «Быть человеком!» в 8 классе.

Забывая о нравственности, мы можем забыть себя. Чтобы этого не случилось, провожу уроки по духовно-нравственному развитию. В уроке использована технология РКМЧП...

Мастер-класс "Бегущий барашек"

Презентация к мастер-классу "Бегущий барашек" - конструирование из бумаги новогодней игрушки  символа  2015 года...

Интеллектуальная игра по произведениям А. Грина «Золотая цепь», «Алые паруса», «Бегущая по волнам»

Оживить впечатление учащихся от прочитанных книг А. Грина, пробудить чуткое внимание не только к сказочно – фантастическому и к реальному содержанию его произведений, но и к необыкновенной форме излож...

Методическая разработка «Организация и проведение школьной интерактивной игры «Бегущий класс»»

Школьная интерактивная игра «Бегущий класс» рассчитана на учащихся 12-14 лет и позволяет занять детей во внеурочное время, организовать Дни здоровья.Методическая разработка рекомендована педагогам доп...