Тест по предмету музыка при переходе от начальной к средней ступени обучения
опыты и эксперименты по музыке (5 класс) по теме

Демурина Марина  Владимировна

Тест  по предмету музыка при переходе от начальной к средней ступени обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test-po-muzyke.-5-klass.docx17.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тест

по музыке в 5- ом классе

Фамилия, имя _____________________________  Класс_______________

Вариант 1.

Содержание задания

Варианты ответов

1

Произведение, предназначенное для пения без слов

А.  вокализ

Б.  романс

В.  хор

2

Жанр, не относящийся к вокальным произведениям

А.  романс

Б.  кантата

В.  симфония

Г.  песня

3

Выбери инструмент, на котором не играли герои «Квартета» И.А. Крылова

А.  альт

Б.  виолончель

В.  скрипка

Г.  барабан

4

Автор произведения, положенного в основу оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила»

А.  Н .Кукольник

Б.  С.А. Есенин

В.  А.С. Пушкин

5

Какой русской певице посвятил С. Рахманинов свой «Вокализ»

А.   Л.Г. Зыкиной

Б.   А.В. Неждановой

В.   А.Н. Пахмутовой

6

Литературная основа оперы или балета

А.  либретто

Б.  сценарий

В.  пересказ

7

Самый низкий  тембр голоса

А.  бас

Б.  тенор

В.  сопрано

8

Ансамбль из 4-х музыкантов

А.  квартет

Б.  соло

В. оркестр

9

Грузинский народный инструмент

А.  балалайка

Б.  бандура

В.  чонгури

10

Как называется романс, который написал  М.И. Глинка

А.  «Журавли»

Б.  «Жаворонок»

В.  «Островок»

Тест

по музыке в 5- ом классе

Фамилия, имя _____________________________  Класс_______________

Вариант 2.

Содержание задания

Варианты ответов

1

Музыкальное произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра

А.  концерт

Б.  симфония

В.  сюита

2

Музыкальный жанр, относящийся к вокальным произведениям

А.  мазурка

Б.  романс

В.  концерт

Г.  соната

3

Инструмент, на котором играл один из героев басни И.А. Крылова «Квартет»

А.  арфа

Б.  альт

В.  кларнет

Г.  флейта

4

Романс на стихи Н. Кукольника

А. «Жаворонок»

Б. «Спящая княжна»

В. «Грустная песенка»

5

Страна, в которой родился и жил автор музыки «Лунный свет» К. Дебюсси?

А.   Германия

Б.    Польша

В.   Франция

6

Кем по профессии был композитор А.П. Бородин?

А.  военный инженер

Б.  морской офицер

В.  учёный-химик

7

Сольный номер из оперы, характеризующий героя

А.  ансамбль

Б.  антракт

В.  ария

8

Какая песня И. Дунаевского звучит в кинофильме «Дети капитана Гранта»?

А.  «Летите, голуби»

Б.  «Спой, нам, ветер»

В.  «Урожайная»

9

Белорусский народный инструмент

А.  бандура

Б.   чонгури

В.  цимбалы

10

Как называется произведение М. Мусоргского из альбома «Картинки с выставки»

А.  «Цыплята»

Б.   «Баба Яга»

В.  «Леший»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трудности и проблемы перехода учащихся из начальной школы на среднюю ступень обучения

В данной статье мы рассмотрели трудности, с которыми сталкиваются учащиеся 5 класса, сделали аспект на их эмоциональное состояние личности и обратили внимание родителей на неотъемлемую психологическую...

Мониторинг обученности учащихся 5"б" при переходе из начальной в среднюю

Новые  требования  школьного  обучения  подчас  превосходят  возможности  ребёнка, изменяется  состояние  эмоциональной  сферы, вызывая  стрессов...

Преемственность в обучении немецкому языку между начальной и средней ступенью

Главная задача учителя на уроке иностранного языка - обучение общению на иностранном языке. Одним из факторов её успешного выполнения является соблюдение преемственности в обучении иностранным языкам....

Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО

Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО...