Сценарий Дня Учителя.
методическая разработка по теме

Лыкова Анна Владимировна

Сценарий проведения Дня Учителя в общеообразовательной школе.

Цели:

1. Развитие творческих способностей учащихся.

2. Воспитание уважения и любви к своему учителю, чувства прекрасного и красоты.

3. Создание праздничной атмосферы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий Дня Учителя.54.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий школьной праздничной программы, посвященной Дню учителя «Спасибо вам, Учителя!»

 Цель:

 • Развитие творческих способностей учащихся. Воспитание уважения и любви к своему учителю, чувства прекрасного и красоты. Создание праздничной атмосферы.

 Оформление:

 • На заднике сцены на жёлтой ткани жёлтые солнышки и гирлянды из шаров. Занавес закрыт, звучат позывные праздника, а потом лёгкая музыка.

 Ход мероприятия

 (Перед занавесом выходят ведущие ученик и учитель музыкальная заставка вальс)

 Ученик: Что происходит сегодня?

 

Учитель: А праздник у нас.

 В зале видны дорогие, любимые лица.

 Верится в то, что чудесное что-то случится

 В сказках такое бывало уже, и не раз.

 

Ученик: Что же за всем этим будет?

 

Учитель. А будем учить.

 Будем стоять у доски, объясняя задачи,

 Думать, решать, сомневаться и верить в удачу.

 Славное школьное братство мы будем учить.

 Ученик: Что же из этого следует?

 Учитель: Следует жить.

 Верить в удачу, успеха во всём добиваться

 Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

 Ну а сейчас...

 Вместе: Разрешите наш праздник открыть!

 (номер х.с__________________________________)

 (Музыкальная заставка)

 

Ученик : Сегодня необычный день!

 

Учитель: Сегодня удивительный день!

 Сегодня...

 

Вместе: Праздник!!!

 

Учитель: Радостный!

 

Ученик: Долгожданный!

 Учитель: Сегодня...

 Вместе: День Учителя!!!

 

Учитель: Здравствуйте, дорогие Учителя, уважаемые коллеги! Велика миссия учителя и скромен его тихий праздник в начале октября!

 Ученик: Поэтому и хочется нам в этот золотой денёк низко поклониться школьным учителям и прошептать сквозь все немыслимые бездны и расстояния «Спасибо!».

 Учитель: Учительство – это труд, не менее творческий, чем труд писателя или художника, но более ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига.

 Ученик: Ведь именно учитель, педагог, создаёт основу созидательной человеческой деятельности. Не будет преувеличением сказать, что в руках учителя наше будущее.

 Учитель: Сначала души пробудить

 Пусть жажда к знаниям проснётся.

 Живой водою напоить.

 

Ученик: Их из разумного колодца.

 И выполняя долг святой

 Учительства и материнства.

 

Учитель: Что за прекрасное единство!

 Делиться собственной душой!

 

(Номер х.с________________________________)

 

Учитель: Праздником мудрости, знаний, непрерывного творческого труда принято считать День учителя.

 Ученик: А еще праздником детства, юности и взросления.

 Учитель: А еще праздником постоянных открытий, праздником непрерывного удивления…

 Ученик:…и уважения. Движение. Подвижничество. Подвиг. В этом соль и суть педагогического труда.

 

Учитель: А еще наш профессиональный праздник, преисполнен преклонения перед его Величеством Педагогом стал моментом общения, хорошего настроения и, конечно же, поздравлений.

 Ученик: С большой радостью мы предоставляем слово директору.

 (Поздравление директора.)

 (номер х.с________________________)

 Учитель: Школа – это островок, где живут дети.

 Ученик: А постоянную прописку имеют учителя.

 Учитель: Наставники, преподаватели, педагоги, менторы... Вот сколько синонимов у слова учитель.

 (Праздничная викторина для учителей )

 1. Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?

 а) Директор;

 б) Завуч;

 в) Педагог;

 г) Декан.

 

 

 2. Как расшифровывается название школьной должности – завуч?

 а) Заводила учащихся;

 б) Заведующий учебниками;

 в) Заведующий учебной частью;

 г) Заведомо умный человек.

 

 

 3. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?

 а) Полотёр;

 б) Учитель;

 в) Посудомойка;

 г) Сторож.

 (Шкраб – сокращение от «школьный работник».)

 

 4. Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».

 а) Наряды;

 б) Уроки;

 в) Ошибки;

 г) Улыбки.

 

 5. Как японцы обращаются к своему учителю?

 а) Сэнсэй;

 б) Самурай;

 в) Камикадзе;

 г) Икебана.

 

 6. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

 а) Гурманы;

 б) Гуманисты;

 в) Гуманитарии;

 в) Гуманоиды.

 

 7. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?

 а) Заносчиво;

 б) Доходчиво;

 в) Усидчиво;

 г) Бегло.

 

 8. В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?

 а) Как украшение класса;

 б) Как школьное пугало;

 в) Как учебное пособие;

 г) В качестве вешалки.

 

 (номер х.с________________________)

 

  Учитель: Наш педагогический коллектив, следует особым заповедям, которые свято чтят и выполняют.

 Ученик: Педагоги знают, что если ученика подбадривают, то он учится верить в себя.

 

Учитель: Если хвалят, он учится быть благородным.

 

Ученик: Если поддерживают, он учится ценить себя.

 Учитель: Если понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.

 

Ученик: Хотелось бы верить, что именно наши дети, наши ученики смогут принести в мир доброту и веру, честность и благородство, любовь и ласку.

 

Учитель: Этим наполнится наша жизнь, и мы будем счастливы!

 (сценка «Дело было вечером»)

 

Учитель: Посмотри, пожалуйста, в зал, что ты видишь?

 

Ученик: Прекрасные женские лица,

 

Учитель: Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Ушинский, Сухомлинский, Макаренко …

 Ученик: Быть мужчиной – педагогом – Подвиг! Всем можно давать Героя. Учитывая зарплату – дважды Героя.

 

Учитель: Мы поздравляем всех мужчин!

 В педколлективе их немного.

 В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

 Кто не избрал пути иного.

 Ученик: Учите мужеству детей, терпенью, выдержке, участью.

 Хоть мало в школах тех мужчин,

 Но есть они. И в этом счастье!

 

Учитель: Мы просим приподняться наших дорогих мужчин. Благодарим, Вас за труд! Эти тёплые Аплодисменты для Вас!

 Ученик: Зажигайте всех своим оптимизмом, будьте счастливыми, радуйтесь, что вы работаете в таком прекрасном цветнике и самой лучшей школе стране __62___ школе!!!

(Аплодисменты.)

 (номер х.с________________________)

 Учитель:А сейчас приятная миссия, прямо сейчас мы принимаем в ряды молодых специалистов.

 

(Пока специалисты поднимаются на сцену для них звучит стихотворение.)

 Учитель: Если вышел ты в этот путь!

 Преисполнись мечтой высокой!

 Добрым, мудрым и смелым будь,

 Честным рыцарем без упрёка.

 За открытые правде сердца

 На нелёгкой земной орбите,

 Будь всегда в строю до конца,

 Если имя твоё – Учитель!

 Ученик: Разрешите, для начала представить «Визитную карточку» школы, педколлектива, в котором Вам предстоит работать.

 

Учитель: Количество сотрудников _____ .

 Ученик: общий рост _____ метров.

 

Учитель:Наш общий вес _____ тонн.

 

Ученик: Любимый цвет – цвет красной пасты.

 

Учитель: Любимый напиток – чай иногда с валерианой.

 Ученик: Дневной километраж –10 км. + 15 км.

 

Учитель: Ежедневное нервное напряжение – 221 Вольт.

 

Ученик: Сила сопротивления жизненным трудностям – 48000 Ом.

 

Учитель: Потенциальная энергия – 100000 Джоулей.

 

Ученик: Место тусовки – столовая.

 

Учитель: И всегда – Настроение – Бодрое!

 

Ученик: Характер – Стойкий!

 (Молодые специалисты зачитывают клятву.)

 

Клятва

 - Я, _____!

 - Клянусь! Вставать на работу по звонку будильника!

 - Клянусь! Плохое настроение оставлять за дверью школы и каждое утро надевать маску счастливого, делового, богатого, обаятельного и привлекательного человека!

 - Клянусь! Готовиться к урокам, занятиям вовремя и профессионально!

 - Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который станет бестселлером года!

 - Клянусь! Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, российского и галактического значения.

 - Клянусь! Быть примером для подражания ребёнка.

 - И клянусь: не посрамлю честь и школы и свою!

 Ученик: Пусть каждый прожитый вами день будет наполнен добротой, созиданием, стремлением к новым знаниям вместе со своими учениками. И пусть 62 школа станет для вас родной!

 Учитель: Под аплодисменты коллег, мы просим Вас занять место в зале. И наша музыкальный подарок Для Вас!

  (номер х.с________________________)

 

 

Ученик: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке.

 

 А – А-а-а-а! Попался, опять шпаргалка!

 Б – Беситься на перемене будете!

 В – Выйди вон из класса!.

 Г – Где твои родители?

 Д – Давайте без "давайте"!

 Е – Если не замолчите ,будете писать

 Ж – Жвачку себе на нос прилепи

 З – Здесь вам школа, а не базар.

 И – И где ваша вторая обувь?

 К – Клювики закрыли!

 Л – Люди вы или не люди!

 М – Меня на вас всех уже не хватает!

 Н – Нос не суй куда не надо!

 О – Опять "двойка"?

 П – Просто ужас, когда вы поумнеете?

 Р – Рисовать формулы не надо,их понимать надо и записывать.

 С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

 Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка.

 У – Улыбку убери с лица!

 Ф – Факультативы для вас ,а не для меня проводятся!

 Х – ХВАТИТ ЩЕЛКАТЬ СЕМЕЧКИ!

 Ц – Цирк – а не урок!

 Ч – Чересчур грамотные, а пишите с ошибками!.

 Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

 Щ – Щекотать друг друга на уроке просто не прилично.

 Э – Эта тема обязательно будет на экзамене.

 Ю – Юбка на тебе или только оборка?

 Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

 

 (номер х.с________________________)

 (музыкальная заставка)

 Ученик: Учительство – не труд, а отреченье,

                 Умение всего себя отдать,

                 Уйти на долгий подвиг и мученье,

                 И в этом видеть свет и благодать.

 

 Учитель: Учительство – когда в глазах холодных

                   Зажжется понимания заря,

                  И ты поймешь: старался не бесплодно

                   И знания разбрасывал не зря.

 

 Ученик: Осыпанный цветным дождем букетов

                И озаренный блеском сотен глаз,

                Прими, учитель, не слова привета,

                А часть души от благодарных нас!

 (номер х.с________________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Дня Учителя.

Данный материал поможет учителям подготовить празник "День Учителя"....

сценарий День учителя

Обычно в этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, конфеты и подарки, устраивают концерты....

Сценарий День Учителя

Легкий, веселый, яркий праздник для любимых учителей!...

"Суд над учителями" сценарий Дня учителя

Данный сценарий реализован и видеофайл расположен по ссылке...

Сценарий выступления учителя на конкурсе "Учитель года" - визитная карточка.

Видеоролик сопровождается этим сценарием выступления учителя....

Сценарий визитки учителя на конкурс "Учитель года-2013"

Данная работа представляет собой сценарий выступления на конкурсе "Учитель года". Может быть интересна , как учителям ОБЖ , так и классным руководителям....

Сценарий: "День учителя". Школа-интернат VIII вида, г.Моздок . Учитель русского языка Цуциева Ирина Александровна

Внеклассное мероприятие-праздник"День учителя"Специальная коррекционная школа г.Моздок[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7063603","attributes":{"alt":"","class"...