Структура содержательных линий по музыке
учебно-методический материал по музыке на тему

Попова Наталья Станиславовна

Структура содкржательных нитий по музыке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_soderzhatelnyh_liniy_po_muzyke.doc27.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СТРУКТУРА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПО МУЗЫКЕ

ЗНАНИЯ

УМЕНИЯ

НАВЫКИ

  1. Знать и понимать роль музыки в жизни людей и в своей собственной жизни.
  2. Смысл деятельности композитора, исполнителя, слушателя.
  3. Значение музыкального творчества как способа выражения внутреннего мира человека.
  4. Имена выдающихся русских и зарубежных композиторов (приводить примеры их произведений).
  5. Крупнейшие оперные театры, концертные залы, имена наиболее известных исполнителей.
  6. Основные средства выразительности  музыки, ее основные жанры.
  1. Различать характерные черты различных музыкальных произведений (современная или старинная, народная или композиторская музыка).
  2. Определять по прослушанному фрагменту его жанр и форму.
  3. Владеть основными вокально-хоровыми навыками, приемами музыкально-ритмического движения.
  4. Напеть запомнившиеся мелодии русских и зарубежных композиторов.
  1. Оценивать произведения разных направлений музыкального искусства и обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора.
  2. Размышлять о знакомом музыкальном произведении , высказывая суждения об основной идее, средствах ее воплощения.
  3. Исполнять индивидуально, в группе или в хоре 2-3 песни (народные, Современного автора, классического репертуара).
  4. Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, движении, жесте, рисунке, поэтическом слове и передавать свои впечатления в устной и письменной форме.
  5. Участвовать в художественных событиях класса, школы (музыкальные вечера, музыкальная гостиная, концерты, фестивали песни и др.), стремиться наполнить музыкой свой культурный досуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по содержательной линии школьного курса информатики

Представленные тестовые задания сгруппированы в разделы, которые изучаются в базовом курсе информатики. Специфика составленных тестов заключается в тематическом структурировании заданий в соответствии...

Готовимся к ГИА обществознание Содержательная линия "Экономика"

Для подготовки к экзамену по обществознанию в 9 классе можно будет провести по конспекту консультацию по содержательной линии "Экономика" . Конспект может быть планом для домашней подготовки по дополн...

Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ по содержательным линиям.

1.В   файлах  размещены материалы для эффективной подготовки старших  школьников  к ЕГЭпо обществознанию.2.Материал распределен по основным разделам курса обществознания: " Совреме...

Содержательные линии по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской "Музыка" (ФГОС)

Содержательные линии программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. критской "Музыка" (5-7 кл.) и "Искусство" (8 кл)...

Содержательные линии по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской "Музыка" (ФГОС)

Содержательные линии по программе Сергеевой, Критской 5-8 класс...

Содержательные линии по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской "Музыка" (ФГОС)

Содержательные линии по программе Сергеевой, Критской (5-8 кл.)...

Структура стержневых линий по музыке

Основные понятия, термины...