Песенник для старшей группы детского сада
методическая разработка по музыке на тему

Александрова Наталия Николаевна

Здесь вы можете использовать готовый песенный материал, предложенный мною

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mladshaya_gruppa.doc539 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                         Зима

Почему снежок идёт?

Почему на речке лёд?

Это к нам зима пришла,

Много снега намела.

Почему у нас в гостях

Ёлка в ярких огоньках?

Потому, что к нам идёт

Зимний праздник – Новый год.

                                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                         

               Вот как мы попляшем

  1. Возле ёлки нашей вот как мы попляшем!

Веселись, веселись и тихонько покружись!

  1. Возле ёлки нашей вот как мы попляшем!

Потянись-ка, дружок, постучи-ка, каблучок!

  1. Возле ёлки нашей вот как мы попляшем!

Не грусти, улыбнись да дружочку поклонись! 

                Ёлка новогодняя

  1. Ёлка новогодняя огоньками светится.

Возле нашей ёлочки мы с друзьями встретимся!

  1. Ёлка новогодняя – добрая красавица.

Веселиться от души нам у  ёлки нравится!

  1. Ёлка новогодняя, веточки колючие,

            Очень-очень добрая и совсем не злючая!

Капели

  1. Зазвенели, зазвенели, звонкие капели.

Вот какую, вот какую песенку запели:

Припев: Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап;

Кап-кап, кап-кап, кап-кап, кап.

  1. Солнце спряталось за тучи – не слышны капели.

Солнце вышло, и капели снова зазвенели.

         Песенка о весне.

  1. Звонко капают капели возле нашего окна.

Птицы весело запели: чив-чив-чив -  Пришла весна!

  1. Мы вчера нашли подснежник на проталинке лесной.

Голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной.

                   

Солнышко

  1. Солнышко, солнышко, ярче нам свети.                   Будут на лужайке цветы цвести.
  2. Солнышко, солнышко, ярче нам свети.               Будут все ребята венки плести.

                                                                                                       Солнышко, солнышко, ярче нам свети.          

                                                                                                      Будет много ягод в лесу расти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада "Путешествие в страну "Геральдика"

Занятие направлено на воспитание любви к Родине, через закрепление знаний о символах России. Оно знакомит дете с символами страны, активизирует и расширяет словарный запас дошкольников....

Рабочая программа учителя-дефетолога для старшей группы детского сада для детей с ОВЗ (VII вид)

В соответствии с требованиями Закона об образовании в РФ каждый педагог обязан иметь свою рабочую программу.  Написание программы - дело непростое, длительное, требующее хорошего знания содержани...

«Грамотные пешеходы» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада

Конспект содержит много интересных идей и , я надеюсь, будет полезен моим коллегам....

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада "Новогодние приключения"...

Конспект сценария праздника "Сөмбелә" в старшей группе детского сада

Представляю вашему вниманию конспект развлечения - праздника "Сөмбелә" для русскоязычных детей старшей группы детского сада....

Итоговое занятие в старшей группе детского сада

Представляю вашему вниманию конспект итогового занятия "Мияуда кунакта" в старшей группе детского сада...

МЕТОД КОМПЛЕКСНОЙ СКАЗКОТЕРАПИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

В статье представлен метод комплексной сказкотерапии, используемый в рамках логопедической работы, направленной на развитие связной речи у детей старшей группы детского сада компенсирующего вида. Данн...