Контрольно-измерительный материал по музыке
тест по музыке на тему

Муравьева Екатерина Николаевна

Тесты с 1 по 8 класс коррекционной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.docx100.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительный материал

 по музыке в виде тестов.

1 класс.

                        Контрольно-измерительный материал

1.Композитор – это…

- автор слов;

- автор музыки;

- автор картины.

2. Ансамбль из трех исполнителей – это…

-дуэт;

-соло;

-трио.

3. Хор – это коллектив…

- танцоров;

- певцов;

- художников.

4. Динамика в музыке – это…

- скорость в музыке;

- сила звучания музыки;

- высота звуков.

5. Коллектив музыкантов, исполняющих музыку на народных инструментах – это…

- симфонический оркестр;

- оркестр народных инструментов;

- духовой оркестр.

6. К группе струнных инструментов относятся…

- фортепиано;

- баян;

- гитара;

- ложки;

- гусли;

- скрипка.

7.  Темп в музыке – это…

- сила звучания;

- скорость в музыке;

- высота звуков.

8. Песня – это музыка…

- под которую танцуют;

- которую поют;

- под которую маршируют.

9. Исполнитель – это …

- тот, кто сочиняет музыку;

- тот, кто исполняет музыку;

- тот, кто слушает музыку.

10. Тембр в музыке – это…

- сила звучания;

- скорость в музыке;

- высота звучания.

(правильные ответы выделены жирным шрифтом)

Оценивание итогов тестирования

«5» - 0 ошибок;

«4» - 1,2 ошибки;

«3» - 3,4 ошибки;

 «2» - 5 и более ошибок.

2 класс.

1.Композитор – это…

- автор слов;

- автор музыки;

- автор картины.

2. Ансамбль из трех исполнителей – это…

-дуэт;

-соло;

-трио.

3. Хор – это коллектив…

- танцоров;

- певцов;

- художников.

4. Динамика в музыке – это…

- скорость в музыке;

- сила звучания музыки;

- высота звуков.

5. Коллектив музыкантов, исполняющих музыку на народных инструментах – это…

- симфонический оркестр;

- оркестр народных инструментов;

- духовой оркестр.

6. К группе струнных инструментов относятся…

- фортепиано;

- баян;

- гитара;

- ложки;

- гусли;

- скрипка.

7.  Темп в музыке – это…

- сила звучания;

- скорость в музыке;

- высота звуков.

8. Песня – это музыка…

- под которую танцуют;

- которую поют;

- под которую маршируют.

9. Исполнитель – это …

- тот, кто сочиняет музыку;

- тот, кто исполняет музыку;

- тот, кто слушает музыку.

10. Тембр в музыке – это…

- сила звучания;

- скорость в музыке;

- высота звучания.

Тест « Музыка вокруг нас»

  1. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

  1. Выберите верное утверждение:

      а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

      б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

      в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

      3. Выберите верное утверждение:

      а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

      б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

      в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

  1.  Найдите лишнее:

Народные инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) дудка

Симфонические инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) арфа

  1. Найдите лишнее:

Народные праздники – это…

а) Новый год

б) Рождество

в) 1 сентября

               

3 класс.

1. Коллектив музыкантов, исполняющих музыку на народных инструментах – это…

- симфонический оркестр;

- оркестр народных инструментов;

- духовой оркестр.

2.К группе струнных инструментов относятся…

- фортепиано;

- баян;

- гитара;

- ложки;

- гусли;

- скрипка.

3. Какие инструменты входят в состав оркестра русских народных

инструментов?

а) скрипка, флейта, труба                                                                                                  б) баян, гусли, свирель

4. Какие инструменты народного оркестра относятся к струнной группе?

а)  домра, балалайка, гусли

б) скрипка, альт, виолончель, контрабас

5. Существуют ли оркестры русских народных инструментов в наши дни?                а) нет                                                                                                                                           б) да

6. Кто управляет оркестром?                                                                                              а) дирижер                                                                                                                               б) скрипач

7. Подпиши под рисунками названия инструментов

72128БаянГусли

8. Песня – это музыка…

- под которую танцуют;

- которую поют;

- под которую маршируют.

9. Исполнитель – это …

- тот, кто сочиняет музыку;

- тот, кто исполняет музыку;

- тот, кто слушает музыку.

4 класс.

Тест 1

Выберите верное утверждение:

      а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

      б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

      в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

      3. Выберите верное утверждение:

      а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

      б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

      в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

  1.  Найдите лишнее:

Народные инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) дудка

Симфонические инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) арфа

Тест 2

Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

  1. Назовите авторов-создателей Гимна России:

      а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

3. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

5 класс.

Тест 1

Выберите верное утверждение:

      а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

      б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

      в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

      3. Выберите верное утверждение:

      а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

      б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

      в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

  1.  Найдите лишнее:

Народные инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) дудка

Симфонические инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) арфа

Тест 2

Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

Назовите авторов-создателей Гимна России:

      а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

3. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

6 класс.

Тест 1

Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

Назовите авторов-создателей Гимна России:

      а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

3. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

Тест 2

1. Выберите правильные ответы:

В оркестр русских народных инструментов входят:

а) скрипка

б) бубен

в) виолончель

г) балалайка

д) домра

е) барабан

ж) баян

з) гусли

и) флейта

    2.Приведите в соответствие:

       а) Струнные инструменты                   1) рожок

       б) Ударные инструменты                     2) бубен

       в) Духовые                                             3) гусли

    3. Найдите лишнее:

       Жанры народных песен:

     а) Колыбельные

     б) Игровые

     в) Плясовые

     г) Хороводные

     д) Спокойные

     е) Трудовые

     ж) Обрядовые

   4.Найдите лишнее:

     Струнно-смычковые инструменты:

    а) Скрипка

    б) Альт

    в) Арфа

    г) Виолончель

    д) Контрабас

  5. Приведите в соответствие:

  а) С.В.Рахманинов                       1) «Старый замок»

  б) М.П.Мусоргский                      2) «Полонез»

  в) Ф.Шопен                                   3) «Сирень»

 6. Оцените утверждение:

  Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства     человека.

  а) верно        

  б) неверно  

7 класс.

Тест 1

1. Выберите правильные ответы:

В оркестр русских народных инструментов входят:

а) скрипка

б) бубен

в) виолончель

г) балалайка

д) домра

е) барабан

ж) баян

з) гусли

и) флейта

    2.Приведите в соответствие:

       а) Струнные инструменты                   1) рожок

       б) Ударные инструменты                     2) бубен

       в) Духовые                                             3) гусли

    3. Найдите лишнее:

       Жанры народных песен:

     а) Колыбельные

     б) Игровые

     в) Плясовые

     г) Хороводные

     д) Спокойные

     е) Трудовые

     ж) Обрядовые

   4.Найдите лишнее:

     Струнно-смычковые инструменты:

    а) Скрипка

    б) Альт

    в) Арфа

    г) Виолончель

    д) Контрабас

  5. Приведите в соответствие:

  а) С.В.Рахманинов                       1) «Старый замок»

  б) М.П.Мусоргский                      2) «Полонез»

  в) Ф.Шопен                                   3) «Сирень»

 6. Оцените утверждение:

  Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства     человека.

  а) верно        

  б) неверно  

Тест 2

  1. Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:

а) Н.А.Римский-Корсаков

б) М.И.Глинка

в) П.И.Чайковский

  1. Оцените утверждение:

       Музыка в народном стиле – это композиторская музыка,  похожая на народную музыку.

а) Верно

б) Неверно

  1. Назовите композитора балета «Петрушка»:

а) М.И.Глинка

б) П.И.Чайковский

в) И.Ф.Стравинский

  1. Найдите лишнее:

В музыкальном театре показывают следующие спектакли:

а) опера

б) балет

в) этюд

г) оперетта

д) мюзикл

  1. Приведите в соответствие:

1) Опера           а) актеры только танцуют

2) Балет             б) актеры поют, танцуют, говорят, только комедия

3) Оперетта       в) актеры поют, танцуют, говорят, комедия и драма

4) Мюзикл         г) актеры только поют

8 класс.

Содержание задания

Варианты ответов

1

Определи тип оркестра

А.духовой

Б.народных инструментов

В.симфонический

2

Инструмент русского народного оркестра

А.валторна

Б.гусли

В.флейта

3

Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра

А.вариации

Б.концерт

В.рондо

4

Определи звучащий инструмент

А.гусли

Б.рожок

В.трещотки

5

Определи жанр русской народной песни

А.историческая

Б.плясовая

В.трудовая

Г.хороводная

6

Определи характер музыки

А.весёлый

Б.грустный

В.призывный

7

Выбери хороводную песню

А. «Во поле берёза стояла»

Б. «Дубинушка»

В. «Тонкая рябина»

8

Балет П.И.Чайковского на сюжет новогодней сказки

А. «Лебединое озеро»

Б. «Спящая красавица»

В. «Щелкунчик»

9

Деревянно-духовой инструмент

А.барабан

Б.гобой

В.рояль

10

Жанр русской народной песни, на которой основаны вариации

А.лирическая

Б.наигрыши

В.солдатская

11

У какого композитора в опере звучит ария «Ты взойдёшь, моя заря»

А. Глинка М.И.

Б. Прокофьев С.С.

В.Чайковский П.И.

12

Что означает слово «форте»?

А.громко

Б.медленно

В.быстро

13

Что обозначает слово «полонез»?

А.быстрый танец

Б.танец с подскоками

В.танец-шествие

14

К какой группе относится звучащий инструмент?

А.духовой

Б.струнной

В.ударной

15

Определите вид музыки

А.композиторская

Б.народная

В.композиторская в народном духе

16

Определите характер музыки

А.печальный

Б.тревожный

В.энергичный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»

Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....

Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.

В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:      - умение понимать на слух основное содержание текста  с опорой и без опоры на зрительную  наглядность...

Контрольно-измерительные материалы к урокам музыки 5-7 классы по учебнику" Музыка"Т.И. Науменко, В.В. Алеева.

Представлены тестовые задания по музыке для учащихся 5-7 классов, которые смогут помочь учителям для проведения различных видов контроля по предмету....

Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»

Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7  классов по теме: «Информация и информационные процессы»     Контрольная работа приведена в ...

Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении

Контрольно измерительный  материал  для  6 класса . Контрольная  работа Человек в социальном измерении...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (контрольная работа) в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ) по учебной дисциплине ОУД.11 ЭКОЛОГИЯ

Комплект измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  ОУД.11«Экология».КИМ вкл...