Информационная карта
методическая разработка по музыке (9 класс) на тему

Ивашева Гульнара Рафиковна

Информационная карта урока "Песни Великой войны"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx13.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Отчет

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Государственное казенное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение для обучающихся с девиантным поведением закрытого типа «Республиканская специальная общеобразовательная школа имени Н.А. Галлямова».

РСОШ им. Н.А. Галлямова находится в г. Казань, в пос. Левченко.

Школа закрытого типа, поэтому расположение школы и социальное окружение не оказывают влияние на обучающихся.

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

У нас учатся 62 воспитанника.

У нас работают 94 сотрудника.

О переходном возрасте подростков часто говорят «трудный». В педагогической науке считают, что «трудные  подростки» - это дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в связи с непростым экономическим положением страны, крушением прежнего мировоззрения и не сформированностью  нового, в связи с разрушенными семейными ценностями и ценность семьи в обществе в целом, с социальным неблагополучием семьи, недостатком внимания в семье и т.д.

В РСОШ им. Н.А. Галлямова попадают (по постановлению суда) подростки «изъятые» из трудных жизненных ситуаций с целью их реабилитации –психологической, медицинской, социальной, педагогической.

Возрастная категория воспитанников школы закрытого типа от 11 до 18 лет.

Социальный статус воспитанников: 13% дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, 72% - неполная семья – без отца или новый отчим.

Воспитанники имеют пробелы в знаниях,  разные сроки поступления и выбывания из школы, отсутствие мотивации в обучении.  

У девиантного подростка отмечается повышенный уровень враждебности (обида и подозрительность по отношению к людям), из-за утраченного чувства доверия, которое почти невозможно восстановить в ребенке.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки.

Программа разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы». - Москва, Просвещение, 2011 год.

Программа рассчитана на два года обучения - в 8 и 9 классах. В  соответствии с учебным планом в 8-9 классах на учебный предмет «Искусство» отводится 70 часов, 35 в каждом классе,  один час в неделю.

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

Ноутбук, проектор, интерактивная доска использовались во время урока.

 

Описание педагогической ситуации в школе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету.

Урок проводился в 9А классе. В классе фактически 8 обучающихся, во время урока присутствовало 6. Успеваемость в классе по предмету Искусство 100%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....