Мониторинг внеурочной деятельности
материал по музыке на тему

Даваа Алимаа Архиповна

Мониторинг внеурочной деятельности по музыке в 1-7 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vneurochnoy_deyatelnosti.rar135.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Алдын -Херел Альбина Альбертовна

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Кенденов Кирил

Возраст

Вид и название детского объединения (художественно - эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка Кечил-оол Солынгы

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Кенден Орлиан Омакович

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Молдурушку Мария Руслановна

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка Мартпак Чамбыл

Возраст

Вид и название детского объединения ( худжественно- эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Сарыг Айдаш Сергеевич

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Санчат Ай -Демир Станиславович

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Темир-оол Дамба

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Шарапов Александыр

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Шарапова Камила Викторович

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка  Шожат Азиана

Возраст

Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

Ф.И.О. Даваа А.А

Дата начала наблюдения

Сроки  диагностики

Показатели    

Первый год обучения _____

Второй год обучения_____

Третий год обучения_____

Четвертый год обучения_____

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

1 полугодие

Конец

уч.года

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

1

2. Владение специальной терминологией

1

II.Практическая подготовка ребенка:

1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

1

2 Владение специальным оборудованием и оснащением

1

З.Творческие навыки

1

II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

1

б) Умение выступать перед аудиторией

1

c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

1

2.Учебно-организационные умения и навыки:

a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

1

б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

1

c) Умение аккуратно выполнять работу

1

IV. Предметные достижения учащегося:

На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

На уровне школы (по линии дополнительного образования)

1

На уровне района, города

На республиканском, международном уровне

Итого баллов

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг внеурочной деятельности. Спортивно-оздоровительное направление.

Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема...

Мониторинг внеурочной деятельности.

Для успешной реализации любой деятельности необходимо: планирование, контроль, анализ....

Мониторинг внеурочной деятельности

Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности. И если на сегодняшний день уже существует уст...

Мониторинг внеурочной деятельности

Система оценки результатов внеурочной деятельности .  Особенностями системы оценки достижения результатов внеурочной деятельности являются:комплексный подход к оценке результатов учебной и в...

Мониторинг внеурочной деятельности

Об особенностях системы оценки достижения результатов внеурочной деятельности...

Мониторинг внеурочной деятельности за 2020-2021 учебный год

Мониторинг внеурочной деятельности за 2020-2021 учебный год...