Главные вкладки

    Мониторинг внеурочной деятельности
    материал по музыке на тему

    Даваа Алимаа Архиповна

    Мониторинг внеурочной деятельности по музыке в 1-7 классах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл monitoring_vneurochnoy_deyatelnosti.rar135.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Алдын -Херел Альбина Альбертовна

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Кенденов Кирил

    Возраст

    Вид и название детского объединения (художественно - эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка Кечил-оол Солынгы

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Кенден Орлиан Омакович

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Молдурушку Мария Руслановна

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка Мартпак Чамбыл

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( худжественно- эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Сарыг Айдаш Сергеевич

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Санчат Ай -Демир Станиславович

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Темир-оол Дамба

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Шарапов Александыр

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Шарапова Камила Викторович

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3

    Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка  Шожат Азиана

    Возраст

    Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")

    Ф.И.О. Даваа А.А

    Дата начала наблюдения

    Сроки  диагностики

    Показатели    

    Первый год обучения _____

    Второй год обучения_____

    Третий год обучения_____

    Четвертый год обучения_____

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    1 полугодие

    Конец

    уч.года

    I. Теоретическая подготовка ребенка:

    1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

    1

    2. Владение специальной терминологией

    1

    II.Практическая подготовка ребенка:

    1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой

    1

    2 Владение специальным оборудованием и оснащением

    1

    З.Творческие навыки

    1

    II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения:

    а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу

    1

    б) Умение выступать перед аудиторией

    1

    c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

    1

    2.Учебно-организационные умения и навыки:

    a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место

    1

    б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

    1

    c) Умение аккуратно выполнять работу

    1

    IV. Предметные достижения учащегося:

    На уровне детского объединения (кружка, студии, секции)

    На уровне школы (по линии дополнительного образования)

    1

    На уровне района, города

    На республиканском, международном уровне

    Итого баллов

    3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Бланк мониторинга участия обучающихся во внеурочной деятельности

    Вызывает трудность у педагогов  отслеживание результатав внеурочной деятельности  детей, её мониторинг. Перед Вами- изобретение педагогов нашей ОО...

    Мониторинг по внеурочной деятельности " Занимательная математика" 5 - 6 класс

    Мониторинг по внеурочной деятельности " Занимательная математика" 5 - 6 класс представлен в двух вариантах для каждого класса. А также таблицы мониторинга для каждого класса. В 5 классе работа состоит...

    Мониторинг внеурочной деятельности. Спортивно-оздоровительное направление.

    Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема...

    Мониторинг внеурочной деятельности.

    Для успешной реализации любой деятельности необходимо: планирование, контроль, анализ....

    Мониторинг внеурочной деятельности

    Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности. И если на сегодняшний день уже существует уст...