Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
учебно-методический материал по музыке на тему

Колпакова Елена Валентиновна

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

 

 

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

4. Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала;

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._plan_kolpakovoy_e.v.docx53.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                         

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

музыкального руководителя МБДОУ «ЦРР – д/с № 36 «Волшебный дворец»              F:\мое фото.JPG 

Колпаковой Елены Валентиновны

2014/2018 г

Личная карта музыкального руководителя

Год рождения: 1967

Домашний адрес: РТ г. Альметьевск, ул. Радищева 53-4

Контактный телефон: 8960082-0662

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж: 32года

Общий стаж трудовой деятельности: 33года

3. Должность:  музыкальный руководитель ДОУ

4. Прохождение курсов:2017 г, курсы повышения квалификации

5.Методическая тема: «Пение – как вид активной деятельности детей дошкольного возраста»

6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

4. Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала;

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.

План

№ п/п

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме  имеющегося опыта

2014 – 2018год

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

Изучение новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Определение целей и задач метод.темы,

разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2018год

- Авторская методическая разработка «Пение как средство развития музыкальных способностей дошкольников» для детей 6-7 лет, Рецензия к.п.н, доцента заведующего гуманитарной кафедрой Альметьевского филиала НОУ ВПО «ТИСБИ» Стеняшиной Н.Л., 2014год;

- 3 Всероссийская научно - практическая конференция "Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов".2015 год.
- Участие в семинаре по теме: "Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании",
2015 год.

- Выступление на региональном семинаре для педагогов дошкольных учреждений по теме: Художественно-эстетическое развитие детей через интеграцию различных видов деятельности" с сообщением из опыта работы с презентацией "Музыка - как одно из средств интеграции областей", 2016 год, г. Нижнекамск.

- Обучение на курсах повышения квалификации по теме «Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС, 2017 год  

-Участие в авторском семинаре с элементами мастер - класса: «Методы сказкотерапии  в реализации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС» (10 часов). 2018 год.

3

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2014 – 2018 год

- Международный конкурс для музыкальных руководителей и работников ОУ и детей "Музыки волшебные мгновения" 2014, диплом лауреата.
- Общероссийский конкурс МАОНЕД "Магистр" 2014, сертификат участника.

- 5 Всероссийский фото-видео конкурс. Лауреат,2014 год.
- Подготовка детей к встрече с редколлегией республиканского детского журнала "Тымсымлы куллар".2016
- Участники Всероссийского конкурса "Региональное мероприятие экологического детского фестиваля - "Праздника эколят - молодых защитников природы" 2016 года.

- Мастер класс на совещании заведующих к открытию нового учебного года 2016-2017, с английской театральной постановкой.
- Подготовка детей к флэш-мобу в рамках городской акции "Внимание - дети!" 2017 год.
- Подготовка детей к участию в республиканском конкурсе «Женщина года».2018 год.
- Городская неделя «Специалист» - «Калейдоскоп талантов» мероприятие для родителей, 2016 год.
-  Городская неделя «Специалист» - музыкально – театрализованное представление «Страна Вежливость». 2017 год.
-  Городская неделя «Специалист» - музыкально – театрализованное представление «Капризная принцесса». 2017 год.
- Неделя открытых дверей. ОД в области «Музыка»

в старшей группе. 2016 год.

- Собрание для родителей в подготовительной группе. ОД в области «Музыка».2018 год.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-

2018 год

- Диплом в номинации "Вокал" в городском фестивале детского творчества "Звездочки-2014", 1 место.

- Диплом в номинации "Вокал" в городском фестивале детского творчества "Звездочки-2015", диплом победителя, 1 место.
- Городской фестиваль детского творчества "Звездочки-2016", диплом победителя в номинации "Конферанс" 1 место.

-  Победитель городского конкурса "Театральные встречи" в номинации "Лучшая авторская постановка" 2016 год.

- Участие в городском фестивале-конкурсе детских театральных коллективов “Театральные встречи” Диплом Победителя. 2017 год.
- Городской фестиваль детского творчества “Звездочки2018”. Диплом Победителя в номинации "Вокал" 1 место. 2018 год.

- Городской конкурс художественной самодеятельности, посвященный природе и ее охране, победитель - 1 место, 2014 год.
- Пятый Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов "Талантоха" 2014, 1 место.
- Городской конкурс профсоюзных агитбригад "Мой профсоюз - моя защита". 2014, 1 место
- Всероссийский конкурс "Медалинград-декабрь 2014", победитель 3 место.

- Всероссийский конкурс "Россыпь жизни и добра", победитель 1 место, 2015 год.
- Международный конкурс "Гордость России". "Сценарии праздников и развлечений в ДОУ", победитель 1 место, 2015 год.

- Всероссийский дистанционный конкурс «Лучший сценарий праздников и мероприятий, победитель 2 место, 2015 год.
- Городской смотр-конкурс "Дорога памяти", победитель 1 место, 2015 год.
- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики", победитель 3 место, 2015 год.
- Всероссийский творческий конкурс «Лира» для музыкальных руководителей, 1 место,2016.

- Городской конкурс агитбригад "Профсоюзу-Да" - 1место, 2016 год.
- Городской конкурс видеороликов "Один день ребенка в детском саду" - 3 место, 2016 год.
- Республиканский конкурс на лучший видеоролик, посвященный 25-летию развития социального партнерства в образовании Республики Татарстан. "Социальное партнерство в деталях" 1 место, 2016 год.
- Всероссийский педагогический конкурс "Высокий результат". Победитель в номинации "Сценарии праздников и мероприятий". Конкурсная работа "Праздник доброты", 2 место, 2016 год.
- Городской видеоконкурс среди дошкольных образовательных учреждений АМР РТ "Зеленый патруль". Диплом в номинации "За актерское мастерство" 2017 год.
-Региональный семинар в рамках деятельности региональной площадки ФГБОУ ВО “НГПУ” “Психолого – педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования”. Подготовка детей к приветствию. 2017 год.

- Курсы повышения квалификации музыкальных руководителей ДОО "Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО". Презентация проектной работы "Модель творческого взаимодействия педагогов и родителей как форма реализации интегративного подхода в музыкальной деятельности в условиях ФГОС ДО" 2017 год.
- Ведение профессионального портфолио.

5

Распространение опыта работы

2014 - 2018 год

- Печать в журнале "Здоровье дошкольника", №1, 2014г. Конспект сценария "Весна пришла".

- Открытое мероприятие по художественно-эстетическому развитию  на кустовом методическом объединении для музыкальных руководителей по теме «Формирование общих духовных ценностей через приобщение детей к национальной культуре». «Мне все в краю любимом мило», подготовительная к школе группа. 2014 год.
  - Кустовое методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ Альметьевского муниципального района на тему: «Формирование эстетического развития у детей дошкольного возраста через национальное воспитание». Выступление на тему:

« Использование национально – регионального компонента в работе с русскоязычными детьми посредством драматизации». 2016 год. 

- Всероссийский конкурс «Современные образовательные технологии» диплом победителя с конкурсной работой: итоговая ОД

 «Музыка и дети». 2017 год.

- Участие во Всероссийском информационно - образовательном портале "Академия педагогических проектов Российской Федерации". Диплом за 1 место в номинации: "Методическая разработка музыкального руководителя"2018 год.

Публикации творческих и практических работ в социальной сети nsportal.ru и т.д.        

План по самообразованию

Тема по самообразованию

Задачи

Ожидаемый результат

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1.«Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»

 - разработать систему творческих заданий, способствующих развитию фантазии, воображения;

-углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности;

- развивать положительную эмоциональную отзывчивость на музыку.

             

- формируется комплекс определенных умений ребенка: умение слушать, воспринимать музыку, импровизировать (проявление творчества), двигаться под музыку, отражая в этом движении свое отношение к музыкальному образу;

-выступление на городских мероприятиях города.

- Смотр-конкурс «Дорога памяти» среди агитбригад ДОУ АМР посвященный 70-летию победы в ВОВ, диплом  І место;

- Открытое мероприятие совместно с родителями на городской тематической неделе «Специалист» «Калейдоскоп талантов»;

- Мастер класс на августовской конференции работников образования  АМР «Погружение в английскую языковую среду», старшая группа;                                            

- Конкурс художественной самодеятельности, посвященный природе и ее охране, диплом  І место

2014-2016 г

2. «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству»

- развивать интерес  к театрально - игровой деятельности,   желанию участвовать в ней;

-формировать представления о различных видах театра;

-развивать речь, мышление, воображение;

-помощь робким и застенчивым детям во включении  в театрализованную игру;

  - объединение дошкольников в дружный коллектив.

-выступление на городских мероприятиях города.

-консультация для воспитателей  «Развитие коммуникативных навыков дошкольников посредством театрализованной деятельности».

-  Победитель городского конкурса «Театральные встречи» в номинации «Лучшая авторская постановка» 2016 год.

- Участие в городском фестивале-конкурсе детских театральных коллективов «Театральные встречи» Диплом Победителя. 2017 год.

2016-2017 г

3. Проектная деятельность «Праздники, развлечения – одна  из      форм   развития творческой деятельности детей»

-  целенаправленно и систематически развивать творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности;

- создавать предпосылки для развития творческой деятельности детей на основе синтеза искусств;

- воспитывать творческую личность с помощью ярких впечатлений, воздействующих на чувства ребенка посредством праздников и развлечений;

- привлекать педагогов и родителей к созданию необходимых предпосылок для развития творческой деятельности детей.

 

- пополнить педагогическую копилку новой информацией;

- разработать консультации для воспитателей по теме самообразования;

-выступление на городских мероприятиях города.

- Разработка материала для презентации проектной работы «Модель творческого взаимодействия педагогов и родителей как форма реализации интегративного подхода в музыкальной деятельности в условиях ФГОС ДО»  для  выступления на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей ДОО;

- Конкурс видеороликов «Один день ребенка в детском саду» диплом победителя,  III место;

- Видеоконкурс среди дошкольных образовательных учреждений АМР РТ «Зеленый патруль».

Диплом в номинации "За актерское мастерство".  

2017 - 2018 г

4. «Актуальность использования лэпбука в музыкальном воспитании детей старшего дошкольного возраста»

-  способствовать развитию у детей желания собирать и организовывать информацию по изучаемой теме;

- повысить качество понимания и запоминания изучаемого материала;

- приобщать детей и родителей к совместному творчеству.

- лэпбук даёт  даст возможность  обеспечения интеграции различных образовательных областей, объединяя весь материал в единое целое;

- благодаря лэпбуку деятельность ребёнка  будет строиться на основе его индивидуальных особенностей и потребностей, и ребёнок будет активен при выборе содержания своей деятельности;

- дошкольник получит необходимую информацию и навыки через деятельность;

- вовлекая детей в процесс оформления лэпбука, мы будем  помогать ему в приобретении навыка сбора и организации материала. А это заложит хорошую основу для школьного обучения (написание проектов, рефератов, сообщений и т.д.).

- Изготовить лэпбуки по темам: «Это интересно», «С.С.Прокофьев и его музыка», «Юные музыканты» и другие по интересам детей.

2018 -2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Пояснительная записка Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении н...