Рабочая программа 2 класс ФГОС, МУЗЫКА
рабочая программа по музыке на тему

Платонова Ольга Юрьевна

Рабочая программа 2 класс по музыке составлена на основе примерной программы в соответствии ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2 КЛАСС ФГОС153 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по Музыке 2 класс

2018-2019 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного  предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1.Народное музыкальное искусство

 

2.Широка страна моя родная

3.Музыкальное время и его особенности

4.Музыкальная грамота

5.«Музыкальный конструктор»

6.Жанровое разнообразие в музыке

Слушание музыки

- узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

- уметь определять характер музыкального произведения, его образ,

- иметь представление об интонации в музыке, знать о различных типах интонаций,

- знать особенности тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских),

- иметь представления о выразительных возможностях,

- уметь импровизировать под музыку с использованием танцевальных, маршеобразных движений, пластического интонирования.

Хоровое пение

- выразительно исполнять песни с сопровождением и без сопровождения

- соблюдать при пении певческую установку. - использовать в процессе пения правильное певческое дыхание.

- при пении осознанно употреблять твердую атаку

- ясно выговаривать слова песни, поет гласные округленным звуком, отчетливо произносит согласные;

- исполнять одноголосные произведения,

- иметь представления о балете, опере, произведениях для симфонического оркестра

-знать слова и мелодию Гимна Российской Федерации и Республики Татарстан

-знать особенности тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских),

- иметь представления о выразительных возможностях,

выразительно исполнять песни с сопровождением и без сопровождения

- соблюдать при пении певческую установку. - использовать в процессе пения правильное певческое дыхание.

- при пении осознанно употреблять твердую атаку

- ясно выговаривать слова песни, поет гласные округленным звуком, отчетливо произносит согласные;

- исполнять одноголосные произведения,

Игра в детском инструментальном оркестре (ансамбле)

- уметь исполнять различные ритмические группы в оркестровых партиях.

Основы музыкальной грамоты

Звук. Свойства музыкального звука: высота, длительность, тембр, громкость.

Метроритм. Акцент в музыке: сильная и слабая доли. Такт. Размеры: 2/4; 3/4; 4/4.

 Нотная грамота. диез, бемоль. Чтение нот первой-второй октав

Интервалы в пределах октавы.

Лад: мажор, минор;

Мелодия. Типы мелодического движения. Интонация.

Музыкальные жанры. Песня, танец, марш.

Музыкальные формы. Виды развития: повтор, контраст.

-выразительно исполнять песни с сопровождением и без сопровождения

- соблюдать при пении певческую установку. - использовать в процессе пения правильное певческое дыхание

-исполнять одноголосные произведения,

-уметь импровизировать под музыку с использованием танцевальных, маршеобразных движений, пластического интонирования.

- реализовывать творческий потенциал

- организовывать культурный досуг,

- адекватно оценивать явления музыкальной культуры

- оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий;

Регулятивные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменнойформе;ориентироваться на разнообразие способов решения задач;строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

Коммуникативные

строить монологическое высказывание;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы;

Регулятивные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменнойформе;ориентироваться на разнообразие способов решения задач;строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

Коммуникативные

строить монологическое высказывание;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы;

Регулятивные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменнойформе;ориентироваться на разнообразие способов решения задач;строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

Коммуникативные

строить монологическое высказывание;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы.

- использование знаково-символических средств в музыкальной грамоте

- анализировать звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением

- умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения

- готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач

- использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения  рассуждений в процессе слушания и освоения музыкальных произведений различных жанров и форм

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою в процессе совместной творческой и коллективной хоровой и инструментальной деятельности

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе привлечения интегративных форм освоения учебного предмета «Музыка»

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ

- формирование социально-ориентированного взгляда на мир

- формирование уважительного отношения к культуре других народов

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-формирование творческой активности и познавательного интереса

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

- формирование установки на наличие мотивации к бережному отношению к культурным и духовным ценностям

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия  

результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

7. Я – артист

8. Музыкально-театрализованное представление

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды

Музыкальный фольклор. Народные игры. Народные инструменты. Годовой круг календарных праздников

Содержание обучения по видам деятельности:

Музыкально-игровая деятельность. Повторение и инсценирование народных песен, пройденных в первом классе. Разучивание и исполнение закличек, потешек, игровых и хороводных песен. Приобщение детей к игровой традиционной народной культуре: народные игры с музыкальным сопровождением. Примеры: «Каравай», «Яблонька», «Галка», «Заинька». Игры народного календаря: святочные игры, колядки, весенние игры (виды весенних хороводов – «змейка», «улитка» и др.).

Игра на народных инструментах. Знакомство с ритмической партитурой. Исполнение произведений по ритмической партитуре. Свободное дирижирование ансамблем одноклассников. Исполнение песен с инструментальным сопровождением: подражание «народному оркестру» (ложки, трещотки, гусли, шаркунки). Народные инструменты разных регионов.

Слушание произведений в исполнении фольклорных коллективов. Прослушивание народных песен в исполнении детских фольклорных ансамблей, хоровых коллективов (пример: детский фольклорный ансамбль «Зоренька», Государственный академический русский народный хор имени М.Е. Пятницкого и др.). Знакомство с народными танцами в исполнении фольклорных и профессиональных ансамблей (пример: Государственный ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева; коллективы разных регионов России и др.).

5

Широка страна моя родная

Государственные символы России (герб, флаг, гимн). Гимн – главная песня народов нашей страны. Гимн Российской Федерации.

Мелодия. Мелодический рисунок, его выразительные свойства, фразировка. Многообразие музыкальных интонаций. Великие русские композиторы-мелодисты: М.И. Глинка, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов.

Содержание обучения по видам деятельности:

Разучивание и исполнение Гимна Российской Федерации. Исполнение гимна своей республики, города, школы. Применение знаний о способах и приемах выразительного пения.

Слушание музыки отечественных композиторов. Элементарный анализ особенностей мелодии. Прослушивание произведений с яркой выразительной мелодией. Примеры: М.И. Глинка «Патриотическая песня», П.И. Чайковский Первый концерт для фортепиано с оркестром (1 часть), С.В. Рахманинов «Вокализ», Второй концерт для фортепиано с оркестром (начало). Узнавание в прослушанных произведениях различных видов интонаций (призывная, жалобная, настойчивая и т.д.).

Подбор по слуху с помощью учителя пройденных песен с несложным (поступенным) движением. Освоение фактуры «мелодия-аккомпанемент» в упражнениях и пьесах для оркестра элементарных инструментов.

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Развитие приемов игры на металлофоне и ксилофоне одной и двумя руками: восходящее и нисходящее движение; подбор по слуху с помощью учителя пройденных песен; освоение фактуры «мелодия-аккомпанемент» в упражнениях и пьесах для оркестра элементарных инструментов.

5

Музыкальное время и его особенности

Метроритм. Длительности и паузы в простых ритмических рисунках. Ритмоформулы. Такт. Размер.

Содержание обучения по видам деятельности:

Игровые дидактические упражнения с использованием наглядного материала. Восьмые, четвертные и половинные длительности, паузы.

 Составление ритмических рисунков в объеме фраз и предложений, ритмизация стихов.

Ритмические игры. Ритмические «паззлы», ритмическая эстафета, ритмическое эхо, простые ритмические каноны.

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Чтение простейших ритмических партитур. Соло-тутти. Исполнение пьес на инструментах малой ударной группы: маракас, пандейра, коробочка (вуд-блок), блоктроммель, барабан, треугольник, реко-реко и др.

Разучивание и исполнение хоровых и инструментальных произведений с разнообразным ритмическим рисунком. Исполнение пройденных песенных и инструментальных мелодий по нотам

3

Музыкальная грамота

Основы музыкальной грамоты. Расположение нот в первой-второй октавах. Интервалы в пределах октавы, выразительные возможности интервалов.

Содержание обучения по видам деятельности:

Чтение нотной записи. Чтение нот первой-второй октав в записи пройденных песен. Пение простых выученных попевок и песен в размере 2/4 по нотам с тактированием.

Игровые дидактические упражнения с использованием наглядного материала. Игры и тесты на знание элементов музыкальной грамоты: расположение нот первой-второй октав на нотном стане, обозначения длительностей (восьмые, четверти, половинные), пауз (четверти и восьмые), размера (2/4, 3/4, 4/4), динамики (форте, пиано, крещендо, диминуэндо). Простые интервалы: виды, особенности звучания и выразительные возможности.

Пение мелодических интервалов с использованием ручных знаков.

Прослушивание и узнавание в пройденном вокальном и инструментальном музыкальном материале интервалов (терция, кварта, квинта, октава). Слушание двухголосных хоровых произведений

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. 

Простое остинатное сопровождение к пройденным песням, инструментальным пьесам с использованием интервалов (терция, кварта, квинта, октава). Ознакомление с приемами игры на синтезаторе.

3

«Музыкальный конструктор»

Мир музыкальных форм. Повторность и вариативность в музыке. Простые песенные формы (двухчастная и трехчастная формы). Вариации. Куплетная форма в вокальной музыке. Прогулки в прошлое. Классические музыкальные формы (Й. Гайдн, В.А Моцарт, Л. Бетховен, Р. Шуман, П.И. Чайковский, С.С. Прокофьев и др.).

Содержание обучения по видам деятельности:

Слушание музыкальных произведений. Восприятие точной и вариативной повторности в музыке. Прослушивание музыкальных произведений в простой двухчастной форме (примеры: Л. Бетховен Багатели, Ф. Шуберт Экосезы); в простой трехчастной форме (примеры: П.И. Чайковский пьесы из «Детского альбома», Р. Шуман «Детские сцены», «Альбом для юношества», С.С. Прокофьев «Детская музыка»); в форме вариаций (примеры: инструментальные и оркестровые вариации Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. Бетховена, М.И. Глинки); куплетная форма (песни и хоровые произведения).

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Исполнение пьес в простой двухчастной, простой трехчастной и куплетной формах в инструментальном музицировании. Различные типы аккомпанемента как один из элементов создания контрастных образов.

Сочинение простейших мелодий. Сочинение мелодий по пройденным мелодическим моделям. Игра на ксилофоне и металлофоне сочиненных вариантов. «Музыкальная эстафета»: игра на элементарных инструментах сочиненного мелодико-ритмического рисунка с точным и неточным повтором по эстафете.

Исполнение песен в простой двухчастной и простой трехчастной формах. Примеры: В.А. Моцарт «Колыбельная»; Л. Бетховен «Сурок»; Й. Гайдн «Мы

 дружим с музыкой» и др.

4

Жанровое разнообразие в музыке

Песенность, танцевальность, маршевость в различных жанрах вокальной и инструментальной музыки. Песенность как отличительная черта русской музыки. Средства музыкальной выразительности. Формирование первичных знаний о музыкально-театральных жанрах: путешествие в мир театра (театральное здание, театральный зал, сцена, за кулисами театра). Балет, опера.

Содержание обучения по видам деятельности:

Слушание классических музыкальных произведений с определением их жанровой основы. Элементарный анализ средств музыкальной выразительности, формирующих признаки жанра (характерный размер, ритмический рисунок, мелодико-интонационная основа). Примеры: пьесы из детских альбомов А.Т. Гречанинова, Г.В. Свиридова, А.И. Хачатуряна, «Детской музыки» С.С. Прокофьева, фортепианные прелюдии Д.Д. Шостаковича и др.).

Пластическое интонирование: передача в движении характерных жанровых признаков различных классических музыкальных произведений; пластическое и графическое моделирование метроритма («рисуем музыку»).

Создание презентации «Путешествие в мир театра» (общая панорама, балет, опера). Сравнение на основе презентации жанров балета и оперы. Разработка и создание элементарных макетов театральных декораций и афиш по сюжетам известных сказок, мультфильмов и др.

Исполнение песен кантиленного, маршевого и танцевального характера. Примеры: А. Спадавеккиа «Добрый жук», В. Шаинский «Вместе весело шагать», А. Островский «Пусть всегда будет солнце», песен современных композиторов.

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Исполнение пьес различных жанров. Сочинение простых пьес с различной жанровой основой по пройденным мелодическим и ритмическим моделям для

шумового оркестра, ансамбля элементарных инструментов.

5

Я – артист

Сольное и ансамблевое музицирование (вокальное и инструментальное). Творческое соревнование.

Разучивание песен к праздникам (Новый год, День Защитника Отечества, Международный день 8 марта, годовой круг календарных праздников и другие), подготовка концертных программ.

Содержание обучения по видам деятельности:

Исполнение пройденных хоровых и инструментальных произведений в школьных мероприятиях, посвященных праздникам, торжественным событиям.

Подготовка концертных программ, включающих произведения для хорового и инструментального (либо совместного) музицирования.

Участие в школьных, региональных и всероссийских музыкально-исполнительских фестивалях, конкурсах и т.д.

Командные состязания: викторины на основе изученного музыкального материала; ритмические эстафеты; ритмическое эхо, ритмические «диалоги» с применением усложненных ритмоформул.

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Совершенствование навыка импровизации. Импровизация на элементарных музыкальных инструментах, инструментах народного оркестра, синтезаторе с использованием пройденных мелодических и ритмических формул. Соревнование солистов – импровизация простых аккомпанементов и мелодико-ритмических рисунков.

5

Музыкально-театрализованное представление

Музыкально-театрализованное представление как результат освоения программы во втором классе.

Содержание обучения по видам деятельности:

Совместное участие обучающихся, педагогов, родителей в подготовке и проведении музыкально-театрализованного представления. Разработка сценариев музыкально-театральных, музыкально-драматических, концертных композиций с использованием пройденного хорового и  инструментального материала. Театрализованные формы проведения открытых уроков, концертов. Подготовка и разыгрывание сказок, фольклорных композиций, театрализация хоровых произведений с включением элементов импровизации. Участие родителей в музыкально-театрализованных представлениях (участие в разработке сценариев, подготовке музыкально-инструментальных номеров, реквизита и декораций, костюмов и т.д.). Создание музыкально-театрального коллектива: распределение ролей: «режиссеры», «артисты», «музыканты», «художники» и т.д.

4

ИТОГО

34

Календарно-тематическое планирование

Учебник: Музыка, 2 класс для общеобразовательных учреждений [Сергеева Г.П, Критская Е.Д.]  -   4 -е изд.-М.: Просвещение; 2014.

Изучаемый раздел, тема урока

Дата

Дата

План

Факт

План

Факт

Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды -5

1

Музыкальный фольклор.

Разучивать и исполнять образцы музыкально - поэтического творчества (прибаутки, скороговорки, загадки, хороводы, игры).

2

Народные игры России и Республики Татарстан.

Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

3

Народные инструменты России и других стран.

Играть на народных музыкальных инструментах разных народов мира.

4

Народная музыка и народные инструменты Республики Татарстан

5

Годовой круг календарных праздников.

Широка страна моя родная-5

6

Государственные символы России и Республики Татарстан (герб, флаг, гимн). Гимн – главная песня народов нашей страны. Гимн Российской Федерации, Республики Татарстан и города Елабуга.

7

Мелодия. Мелодический рисунок, его выразительные свойства, фразировка. С.В. Рахманинов «Вокализ».

8

Многообразие музыкальных интонаций великого русского композитора-мелодиста М.И.Глинки. М.И. Глинка «Патриотическая песня»

9

Многообразие музыкальных интонаций великого русского композитора-мелодиста П.И.Чайковского. П.И. Чайковский «Первый концерт для фортепиано с оркестром» (1 часть)

10

Многообразие музыкальных интонаций великого русского композитора-мелодиста С.В.Рахманинова. «Второй концерт для фортепиано с оркестром» (начало).

Музыкальное время и его особенности-3

11

Метроритм. Такт. Размер. Составлять ритмические рисунки в объеме фраз и предложений, ритмизация стихов

12

Длительности и паузы в простых ритмических рисунках. Играть в дидактические упражнения с использованием наглядного материала, чтобы познакомиться с длительностями, паузами, размерами.

13

Ритмоформулы. Воспроизводить простейшие ритмические партитуры.

Музыкальная грамота-3

14

Расположение нот в первой-второй октавах. Чтение нот первой-второй октавы.

15

Интервалы в пределах октавы. Играть в дидактические упражнения с использованием наглядного материала, чтобы знать расположение нот, обозначение длительностей, пауз, размеров, динамики, интервалы.

16

Выразительные возможности интервалов. Прослушивание и узнавание в пройденном вокальном и инструментальном музыкальном материале интервалов (терция, кварта, квинта, октава).

Музыкальный конструктор-4

17

Мир музыкальных форм.

 Повторность и вариативность в музыке. распознавать художественный смысл различных форм построения музыки (одночастные, двух- и трёхчастные, вариации, рондо и др.)

18

Простые песенные формы (двухчастная и трехчастная формы, вариации, куплетная). Ф. Шуберт «Экосезы» Инструментальные и оркестровые вариации Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. Бетховена,

19

Прогулки в прошлое. Классические музыкальные формы (Й. Гайдн, В.А Моцарт, Л. Бетховен, Р. Шуман) Л. Бетховен «Багатели» ,Р. Шуман «Детские сцены».

20

Прогулки в прошлое. Классические музыкальные формы (М.И.Глинка, П.И. Чайковский, С.С. Прокофьев). П.И. Чайковский пьесы из «Детского альбома», Р. Шуман «Детские сцены», », «Альбом для юношества», С.С. Прокофьев «Детская музыка».

Жанровое разнообразие в музыке- 5

21

Песенность как отличительная черта русской музыки. Пьесы из детских альбомов А.Т. Гречанинова

22

Танцевальность в различных жанрах вокальной и инструментальной музыки. Детский альбом, Г.В. Свиридова, А.И. Хачатуряна.

23

Маршевость в различных жанрах вокальной и инструментальной музыки. Фортепианные прелюдии Д.Д. Шостаковича. А. Спадавеккиа «Добрый жук», В. Шаинский «Вместе весело шагать», А. Островский «Пусть всегда будет солнце»

24

Средства музыкальной выразительности. Псни современных композиторов.

25

Формирование первичных знаний о музыкально-театральных жанрах. Путешествие в мир театра (балет, опера)

Я-артист-5

26

Ансамблевое музицирование.

27

Ансамблевое музицирование.

28

Сольное музицирование.

29

Творческое соревнование.

30

Музыкальные игры, викторины на основе изученного музыкального материала. Итоговая  контрольная работа.

Музыкально-театрализованное представление-4

31

Разработка сценария музыкально-театрализованного представления.

32

 Создание музыкально-театрального коллектива.  Распределение ролей.

33

Подготовка музыкально-театрализованного представления, театрализация хоровых произведений.

34

Музыкально-театрализованное представление.

Итого: 34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".

Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....

Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...

Рабочая программа2

Рабочая программа2...

Рабочая программа 5 класс ФГОС, МУЗЫКА

Рабочая программа  5 класс ФГОС, МУЗЫКА...

Рабочая программа по ФГОС МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ - 1 класс.

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адап...

Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса  разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...

Рабочая программа по музыке для 6 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 6 класса  разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...