Словарь эстетических эмоций
картотека по музыке (5 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЛОВАРЬ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ | |||
Весело беспечно задорно игриво празднично радостно шутливо бодро легко Взволнованно обеспокоено тревожно трепетно Грустно жалобно печально обиженно скорбно тоскливо тревожно Дерзко вероломно назойливо вызывающе | Мужественно бесстрашно богатырски отважно по-боевому по-военному сильно смело уверенно храбро Раздражённо агрессивно беспощадно гневно резко сердито страшно яростно Робко болезненно вкрадчиво застенчиво осторожно растерянно | Сонливо безвольно вяло дремотно лениво Сумрачно глухо мрачно пасмурно тоскливо угрюмо хмуро Спокойно безмятежно беззаботно добродушно доверчиво мягко напевно плавно просветлённо протяжно светло убаюкивающе | Таинственно волшебно загадочно настороженно сказочно Торжественно величаво величественно победно пышно Шутливо забавно затейливо иронически лукаво юмористически Энергично гордо мужественно независимо отважно решительно смело твёрдо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-174002-1361193421.jpg)
Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями»
Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр...
Конспект занятия: "Отрицательные эмоции. Сравнительная характеристика эмоций".
Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: "Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/12/picture-466010-1407835841.jpg)
план занятия: «Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций»
Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро...
Тема: Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей, словари лингвистические и нелингвистические.
Цели: 1. Знать особенности словарей, отражающие нормы правописания и произношения, энциклопедические и толковые словари, их структуру.2. Уметь ими пользоваться в исследовательской деятельности, при по...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/22/picture-1178652-1571740870.jpg)
Методическая разработка по коррекции эмоций "Эмоции и наше поведение"
У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/26/picture-1231527-1585220387.jpg)
Эмоции и чувства. О пользе и вреде эмоций.
Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
Пойми меня -Мир эмоций -Управление эмоциями Самопознание и развитие личности
Пойми меня -Мир эмоций -Управление эмоциямиСамопознание и развитие личности 1.Самосознание и самопознание2.Роль самооценки в формировании личности3.Самоисповедь как средство познания...