Система оценивания образовательных достижений по предмету «Музыка и движение» учащихся, занимающихся по СИПР (вариант 2)
тест по музыке

Полякова Надежда Владимировна

 Анализ работы за три года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenivaniya_obrazovatelnyh_dostizheniy_0.docx38.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений по предмету «Музыка и движение»

учащихся, занимающихся по СИПР (вариант 2)

Восприятие музыки

№п/п

Содержание

1кл.  2021 -2022 у.г.

2 кл.  2022 – 2023 у.г.

3 кл.  2023 – 2024 у.г.

ФИ ребёнка

ФИ ребёнка

ФИ ребёнка

К.

В.

Д.

Ц.

Д.

Р.

Т.

Ц.

Е.

Т.

А.

А.

Б.О.

К.

В.

Д.Ц.

Д.Р.

ТЦ

Е.Т.

А.

А.

Б.

О.

К.В.

Д.Ц.

Д.

Р.

Т.

Ц.

Е.

Т.

А.

А.

Б.

О.

1

Слушание и реагирование на музыку спокойного характера.

зп

зп

зп

зп

зп

нр

нг

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

сш

сш

+

+

+

+

+

2

Умение выполнять характерные особенности музыкального настроения хлопками в ладоши: тихо, громко.

п

чп

п

чп

п

чп

п

п

п

п

п

п

п

п

сш

сш

сш

сш

+

+

+

3

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера

нр

нр

чп

п

п

нр

-

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

сш

сш

сш

сш

+

+

+

4

Распознавание динамических оттенков музыкальных произведений (громко)

нр

нр

нр

п

п

нр

-

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

+

+

+

+

+

5

  • Распознавание динамических оттенков музыкальных произведений ( тихо)

нр

нр

нр

п

-

нр

-

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

+

+

+

+

+

+

6

  • Различение на слух музыкального темпа (быстро);

п

нр

нр

п

-

нр

п

сш

пр

о

о

сш

сш

сш

сш

+

+

+

+

+

+

7

  • Различение на слух музыкального темпа (медленно);

п

нр

нр

п

-

нр

-

сш

пр

пр

пр

сш

сш

сш

+

+

+

+

+

+

+

8

  • Развитие слухового внимания и чувства ритма на специальных ритмических упражнениях;

п

п

нр

п

-

зп

-

о

о

о

о

сш

сш

сш

сш

сш

+

+

+

+

+

9

  • Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием: баян, гитара, труба;

пр

пр

нр

-

-

п

п

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

10

Способность к эмоциональному отклику во время слушания песен в исполнении педагога.

пр

пр

нр

-

чп

чп

-

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

пр

Хоровое пение

1

Формирование певческих навыков

-

-

-

-

-

-

-

зп

зп

зп

зп

зп

зп

зп

+

+

+

+

+

+

+

2

Развитие умения петь лёгким звуком песни подвижного характера

-

-

-

-

-

-

-

о

о

о

о

о

о

о

сш

о

сш

сш

сш

сш

сш

  • 3

Прислушиваться к пению учителя;

пр

пр

нр

нр

нг

нг

-

пр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

  • Развитие понимания содержания песни на основе характера её мелодии (весёлого, грустного, спокойного) и текста;

-

-

-

нг

нг

нг

-

о

о

о

о

сш

сш

сш

сш

+

+

+

+

сш

сш

Игра на музыкальных инструментах

1

Воспроизведение по подражанию взрослому ритмических рисунков песенок и попевок.

нр

нр

о

-

-

-

п

чп

пр

пр

пр

пр

з п

сш

п

п

п

сш

+

+

+

Условные обозначения. Средства мониторинга и оценки динамики обучения

Уровни самостоятельности при выполнении заданий

не выполняет задание

-

выполняет задание со значительной помощью

зп

выполняет задание с частичной помощью

чп

выполняет задание по подражанию

п

выполняет задание по образцу

о

выполняет задание самостоятельно, не допускает ошибки

сш

выполняет задание самостоятельно

+

Реакция на воздействие

негативная реакция

нг

нейтральная реакция

нр

положительная реакция

пр

 Специалисты, участвующие в реализации СИПР.

Учитель музыки Полякова Н.В.

Мониторинг успеваемости за 3 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений по предмету биология

Как и для чего задать вес оценки в электронном журнале? Возможность регулирования, улучшения и совершенствования процесса образования в части фиксирования метапредметных и предметных результатов в эле...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

система оценивания образовательных достижений по предмету "Математика"

Представлена система оценивания образовательных достижений по предмету "Математика"...

Система оценивания образовательных достижений по предмету "Французский язык. Второй иностранный язык".

Система оценивания образовательных достижений по предмету "Французский язык. Второй иностранный язык"....

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках музыки

Система оценки предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измере...

Система оценивания образовательных достижений по предмету «Бурятский язык, как второй» в свете требований ФГОС

Система оценивания образовательных достижений по предмету «Бурятский язык, как второй» в свете требований ФГОС В своей педагогической деятельности использую современные оценочные сред...