Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки
методическая разработка по музыке
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя музыки
МБОУ «Средняя Ш№ 30 с углубленным изучением отдельных предметов»
Балахонцева Ю.М.
Методической тема школы: «Управление профессионально- личностным ростом педагога как основным ресурсом социального капитала школы для успешной реализации ФГОС»
Индивидуальная тема самообразования: «Творческая деятельность на уроках музыки как средство развития духовно-нравственной сферы учащихся с помощью внедрения новых образовательных стандартов».
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.
Задачи:
- изучение нормативных документов и рекомендаций по организации учебного процесса в соответствии с ФГОС ООО;
- анализ изменений в содержании образования, системе планируемых результатов, подходах к оцениванию достижений обучающихся;
- изучение современных педагогических технологий;
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
- применение современных педагогических технологий при разработке уроков;
- практическое применение изученных материалов.
Этап | Содержание работы | Срок выполнения |
1 этап Изучение методической и психолого-педагогической литературы | - Изучение и анализ нормативных документов и литературы по проблеме исследования; - прохождение курсовой подготовки, участие в семинарах по вопросу введения ФГОС ООО; - посещение уроков учителей начальных классов, изучение опыта, анализа затруднений и рекомендаций по их ликвидации. - Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. | 2016-2017 гг. |
2 этап Работа по освоению современных педагогических систем обучения | - Изучение современных педагогических технологий; - разработка конспектов уроков с использованием системно-деятельностного подхода, технологии развития критического мышления, технологии формирования УУД, исследовательского подхода в обучении, проектной деятельности; - самооценка и внешняя оценка эффективности уроков; - анализ затруднений и рекомендаций по их ликвидации; - изменение системы оценивания планируемых результатов; - обмен опытом в рамках методического объединения школы; - участие в сетевых сообществах по вопросу введения ФГОС ООО. - работа над развитием музыкальной речи обучающихся, правильным употреблением и произношением средств музыкальной выразительности | 2017-2018гг. |
3 этап Разработка и реализация программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | - Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет-технологий и мультимедийных ресурсов на CD; - отбор и разработка контрольно-измерительных материалов; - отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов; - Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих концертах, олимпиадах; - выступление на заседаниях методического объединения учителей музыки; - участие в сетевых сообществах по вопросу новых подходов в преподавании истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО. | 2018-2019гг. |
Список литературы:
1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – Минск, 1990 г. – 260 с.
2. Иволгина Л.И. обучение школьников схематизации и моделированию. 5-9 классы / Л.И. Иволгина. – Волгоград : Учитель : ИП Гринкин Л.Е., 2014. – 103 с.
3. Изучение социального заказа к содержанию базовых курсов основной и средней школы и к уровню подготовки выпускников. – М. НПО «Образования от А до Я», 2014. – 200 с.
4. Миронов В.А. как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В. Миронов. – Волгоград : Учитель, 2013. – 174 с.
5. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. – М. : институт стратегических исследований в образовании РАО, 2012. – 487 с.
6. Ривкин Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е.Ю. Ривкин . – Волгоград : Учитель, 2014. – 183 с.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.10 № 1897
8. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучить всех по- разному? Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2015. – 383 с.
9. Федеральный государственный стандарт общего образования. М.Просвещение. 2041 год.
10. Музыка в школе. М. Просвещение.
11. Т.А. Курушина: «Творческое развитие учащихся на уроках музыки»
12. Приложение к газете «Первое сентября»
13. Е.Д. Критская и др. Музыка.
Интернет-источники:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/27/picture-571396-1427453280.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки
Индивидуальный план самообразования учителя музыки, тема самообразования, цель самообразования, обобщение собственного опыта, участие в системе школьной, районной методической работы, работа в составе...
индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки
Индивидуальный план: “Воспитание любви учащихся к музыке в современных условиях.”Цель: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-828340-1476080198.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/30/picture-7480-1475232807.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки
В моём индивидуальном плане повышения профессионального уровня учителя музыки изложены тема самообразования, цель и задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и искусства Замалетдиновой Г.Т.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и искусства Замалетдиновой Г.Т....
индивидуальный план профессионального развития учителя музыки
индивидуальный план профессионального развития учителя музыки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-1089895-1544017728.jpg)
Индивидуальный план повышения уровня учителя
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является...