тесты по музыке 6-7 класс
план-конспект урока по музыке (6, 7 класс)

скаковская елена александровна

Пояснительная записка

Материалы для промежуточной аттестации по музыке 6 класс составлены в соответствии с  программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.

Тесты содержат  вопросы и задания, разделенные на два уровня сложно­сти (А, В).

Уровень А - базовый (19 вопросов). К каждому зада­нию даются 2-3 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — повышенной сложности (3 вопроса). При выполнении этого задания требуется дать правильный ответ на поставленный вопрос.

 

На выполнение тестов отводится 45 ми­нут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_godovye_na_may_6-7kl.docx71.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Материалы для промежуточной аттестации по музыке 6 класс составлены в соответствии с  программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.

Тесты содержат  вопросы и задания, разделенные на два уровня сложности (А, В).

Уровень А - базовый (19 вопросов). К каждому заданию даются 2-3 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — повышенной сложности (3 вопроса). При выполнении этого задания требуется дать правильный ответ на поставленный вопрос.

На выполнение тестов отводится 45 минут.

Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – 27б.

100% -80%  (25-27 баллов) - от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

80-60%  (24- 20 баллов)  - оценка «4»;

60—40%  (20-15 баллов) — оценка «3»;

40-0%  (15 -0 баллов)  - оценка «2».

Итоговый тест по музыке 6 класс.

Ф.И.___________________________________________________ 
Класс___________________ 
Дата проведения_______________________________

1.Французский эстрадный уличный певец?

а) шансонье  б) солист  в)бард

2.Лирическая песня, которую исполняют под гитару или рояль?

а) ария  б) гимн  в) романс

3.Для какого инструмента писал музыку П.И. Чайковский?

а) скрипка  б) пианино  в) флейта

4.Какую музыку писал Ф. Шопен?

а) танцевальную  б) оперы  в) балеты

5.На каком инструменте исполнялись вальсы Ф. Шопена?

а) скрипке  б) гитаре  в) рояле

6.В чьём исполнении звучит симфония?

а) симфонического оркестра  б) инструмента  в) ансамбля

7.Пение без слов?

а) романс  б) ария  в) вокализ

8.Сколько музыкантов в квартете?

а) 4  б)1  в)2

9.Какой темп у лирической музыки?

а) медленный  б)быстрый  в)маршевый

10.Торжественная песня, которую поют стоя?

а) частушка  б) ария  в) гимн

11.Музыкальный спектакль, в котором все поют?

а) опера  б) балет  в)увертюра

12.Самый большой клавишный духовой инструмент?

а) кларнет  б) орган  в) труба

13.Где работал И. С. Бах?

а) в церкви  б) в школе  в) в театре

14.Самый низкий мужской голос?

а) сопрано  б) тенор  в) бас

15.Пение в опере одного героя?

а) соло  б) ария  в) романс

16.Самый большой струнный смычковый инструмент?

а) контрабас  б) альт  в) скрипка

17.Какой группы инструментов нет в духовом оркестре?

а) ударные  б) струнные смычковые  в) духовые

18.Сколько композиторов входило в кружок «Могучая кучка»?

а) 5  б) 7  в)10

19.Какого русского композитора называют сказочником в опере?

а) А.П. Бородина  б) М.И. Глинку  в) Н.А. Римского - Корсакова  

                                                    Уровень B

При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения заданий.

В 1 :Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу  слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает -  танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

 В)_______________________ -  (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство.

В2. Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.

1) Оркестр русских народных инструментов           ____, ____, ____.

2) Симфонический оркестр                                ____, ____, ____.

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=fe2a58492da27d9adcac0ad8bc1f369b-126-144&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=5baad07d6395a5c2836669a50a098b10-03-144&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=a8052b41266df17767b2129526cbe4f9-102-144&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=cfe46a933b91ec9e787678bf53e7554a-79-144&n=21http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=75e45d26e9290a08c339bd6c6c62445c-105-144&n=21Jupiter JCB-376L - Туба Eb: подробное описание и фотографии, купить

 а)         б)                 в)                     г)                      д)          е)

В 3. Прочти русские народные пословицы (запиши):

____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответы

1.а) шансонье  

2. в) романс

3. б) пианино  

4. а) танцевальную  

5. в) рояле

6.а) симфонического оркестра  

7. в) вокализ

8. а) 4  

9.а) медленный  

10. в) гимн

11. а) опера  

12. б) орган  

13. а) в церкви  

14. в) бас

15. б) ария  

16. а) контрабас  

17. б) струнные смычковые  

18. а) 5  

19. в) Н.А. Римского - Корсакова  

Уровень В3

В1а) Опера

     б) Балет

     в) Мюзикл

В2а) б,г,д.

      б) а,в,е.

В 3 а)  Какая жизнь, такие и песни.

б) Не умеешь петь,

          в запевалы  не суйся.

в)  Соловей - птичка- невеличка , а запоёт- лесдрожит.


        Пояснительная записка

Материалы для промежуточной аттестации по музыке 7 класс составлены в соответствии с  программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.

Тесты содержат  вопросы и задания, разделенные на два уровня сложности (А, В).

Уровень А - базовый (15 вопросов). К каждому заданию даются 3-4

варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — повышенной сложности (3 вопроса). При выполнении этого задания требуется дать правильный ответ на поставленный вопрос.

На выполнение тестов отводится 45 минут.

Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – 18б.

100% -80%  (17-18 баллов) - от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

80-60%  (16-13 баллов)  - оценка «4»;

60—40%  (12-10 баллов) — оценка «3»;

40-0%  (10 -0 баллов)  - оценка «2».

Итоговый тест по музыке 7класс.

Ф.И.___________________________________________________ 
Класс ___________________ 
Дата проведения_______________________________

1.Назовите главный жанр в творчестве Ф. Шуберта: 
А) балет 
Б) песня 
В) опера 
2.Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю: 
А) баллада 
Б) серенада 
В) увертюра 
3.Выберите инструмент деревянно- духовой группы симфонического оркестра: 
А) арфа 
Б) гобой 
В) валторна 
Г) контрабас 
Д) свирель 
4.Музыкальное произведение для голоса без слов: 
А) ария 
Б) вокализ 
В) романс 
5. Творчество, какого композитора отражает девиз: «Через борьбу - к Победе!»: 
А) Бетховен 
Б) Шопен 
В) Чайковский 
6.Музыкальное произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра: 
А) концерт 
Б) симфония 
В) сюита 
7.Форма музыки, которая подразумевает наличие двух контрастных частей: 
А) рондо 
Б) вариации 
В) двухчастная 
8.Музыкальным образом называют: 
А) замыслы композитора 
Б) музыкальный язык 
В) жизненное содержание музыки 
Г) творческие замыслы и содержание, созданные композитором 

9. «Программная музыка» - это: 

А) музыка, у которой есть название 
Б) танцевальная музыка 
В) музыка для кинофильмов 
Г) марш 
10.Слово «полифония» обозначает: 
А) силу звука 
Б) темп 
В) многоголосие 
Г ) несколько звуков, взятых одновременно 
11.Морис Равель: 
А) испанский композитор 
Б) французский композитор 
В) венгерский композитор 
12. Выберите правильные утверждения .Фуга означает: 
А) бег 
Б) развитая полифоническая музыкальная форма 
В) инструментальное сочинение 
Г) полифоническое произведение

13.Автор вокальной баллады « Лесной царь»: 
А) немецкий композитор Ф.Шуберт 
Б) русский композитор М.И. Глинка 
В) польский композитор Ф Шопен 
14.Название последней части симфонии: 
А) адажио 
Б) финал 
В) скерцо 
Г) аллегро 
15.У какого композитора звучит в опере ария « Ты взойдёшь моя последняя заря…» 
А) С.С.Прокофьев 
Б) М.И. Глинка 
В) П.И. Чайковский 
Г) М.П. Мусоргский

УровеньВ

В1. Кто из русских композиторов написал романс на стихи А.К. Толстого:

«Благословляю вас, леса,

Долины, нивы, горы, воды!    

Благословляю я свободу

 И голубые небеса».

Ответ:_----------------------

В 2. Допишите крылатое выражение великого русского композитора А. Рубинштейна:

«Вечный солнечный свет в музыке - имя тебе………………………… !».

В 3 .К какому музыкальному образу относятся эти характерные черты:
Глубокая печаль, одиночество, ничего нельзя вернуть, сильное психологическое напряжение, отчаяние, буря, смерть.

А/, эпический;        В/, лирический;

Б/, комедийный;.        Г/. драматический.

_________________________________________________________

Ответы. 
Уровень А
1. Б-песня 
2. В- увертюра 
3. Б.-гобой 
4. Б-вокализ 
5.А- Бетховен 
6.А- концерт 
7. В.-двухчастная 
8. Г- творческие замыслы и содержание, созданные композитором 
9. А – музыка, у которой есть название 
10 В- многоголосье 
11.Б- М.Равель- французский композитор 
12..А,Б,Г. Фуга- бег, полифоническое произведение развитой формы 
13.А. Шуберт 
14.Б.- ФИНАЛ 
15.Б- ГЛИНКА 
УровеньВ

В1.П.И.Чайковский

В2.Моцарт!

В3.Г) Драматический.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по музыке в 5 классе

Задания и тесты по музыке в 5 классе....

Тесты по музыке в 6 классе

Тесты и задания по музыке используются для проверки знаний обучающихся....

Тест по музыке во 2 классе по теме:"Симфонический оркестр. Оркестр русских народных инструментов".

Данный тест по музыке во 2 классе предназначен для проверки уровня усвоения материала о симфоническом оркестре, и оркестре русских народных инструментов....

Итоговый тест по музыке в 3 классе.

Итоговый тест по музыке в 3 классе предназначен для проверки знаний и умений обучающихся к концу 3 года обучения....

Итоговый тест по музыке в 4 классе.

Итоговый тест по музыке в 4 классе позволяет проверить знания обучающихся к концу учебного года....

Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.

Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...

Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...