сценарий выпускного праздника в английской группе
методическая разработка по музыке

Макеева Дарья Александровна

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе с изучением английского языка

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выходит ребенок, включает музыку, выход остальных детей

(ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»)

Входит муз. Рук

М.Р: А что здесь происходит? Что за шум, что за гам?

                 (ПЕСНЯ «ЧТО ЭТО ТАКОЕ?») пока поем, собираю игрушки

Музрук. (поет)Что такое, что за тарарам? Ну-ка разбегайтесь по местам.

Хватит вам шуметь и баловать! Выпускной нам  надо начинать.

Тишину, я прошу, не топочите, как слоны.

Вы прощаетесь с садом, и быть послушными должны.

ПРИПЕВ:        Делу время, делу время, да, да, да, да…….-2 раза.

ДЕТИ:        А потехе час!

Музрук. Что это такое просто жуть, как же дисциплину мне вернуть

Надо воспитателя позвать, и о ситуации сказать

Эй вы там у стены,  последний раз я вас прошу

Позову, ой, позову, все воспитателю скажу.

ПРИПЕВ:        Делу время, делу время, да, да, да, да…….-2 раза.

ДЕТИ:        А потехе час!

Входит Воспитатель

ВОСП:  Это что за представленье?

               Что за шумное веселье?

               Почему сюда пришли

               Вы совсем, совсем одни?

РЕБ:       Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими  здесь в последний раз сплясать!

РЕБ:      Ведь пришла пора всем нам  с садиком прощаться,

              Потому что в школу нам надо собираться.

ВОСП:  Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

              В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

              Поздравленья  и цветы небывалой красоты.

РЕБ:      Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

               Были просто дошколята, а теперь ученики.

РЕБ:       Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

               Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

ВОСП:   У меня есть предложенье!

ВСЕ:       Какое?

ВОСП:    Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Все выходят за кулисы

                                (ТАНЕЦ «ВАЛЬС»)

РЕБ:      Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный, 
             Он нежный, воздушный и очень печальный. 
             Мы будем расти и его вспоминать, 
             На дисках смотреть и душой трепетать, 

РЕБ:      Дошкольное детство уходит однажды…

              И это сегодня почувствовал каждый.

              Уходят игрушки: машинки, качалки,

              И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

                                (сели) на стулья

ВОСП:  Праздник начался прекрасно!

              Дети, вы со мной согласны?

ДЕТИ:   Да!

РЕБ:      Что  же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните.

               Может песня, может пляска?

ВОСП:   Ну, конечно, это сказка!

               

РЕБ:       Сказка первая «Начальная»!

Расстилается синяя ткань.

РАС:   Мы вам расскажем сказку –

сказочник Старую мудрую «О золотой рыбке».

            У самого синего моря  жили добрые мамы.

           Дети у них были разные, а вот заботы общие

Выходят мамы, в руках у них  свертки с куклами.

Пошли они к синему морю,

В надежде на то, что  Золотая Рыбка их услышит.

1-я.    Я бы сказала: « Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-я  Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

Пусть наши дети поступят в садик, и лучше бесплатно.

3-я.          А я попросила бы слезно, может хочу слишком много,

Сделай так, чтоб у деток  в жизни легкой  была дорога

РАС:        Услышала всех их рыбка и отвечала тихо:

РЫБКА: Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее

                А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

РАС:      И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

               И робким несмелым шагом пришли они в детский сад «Семицветик».

«Топ, топ, топает малыш». Выход малышей

1. Вы сегодня в первый класс

    Все уходите от нас.

2. Вас сегодня малыши

    Поздравляют от души.

3. В школе хорошо учитесь,

    Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

4. Мы немного подрастём,

    Тоже  в 1–й класс пойдём.

5. А сейчас, а сейчас

    Потанцуем мы для вас!

                     (ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА») уходят малыши

РЕБ: А что же было дальше?

РЕБ:  Сказка вторая – «Подрастальная»!

РАС:    Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

             А среди обычных  людей, жила-была садовница

             И был у нее сад.

Дети садятся на ковер, воспитатель с лейкой ходит между детьми и поет.

Как в моем садочке не растут цветочки,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки.

РАС:    Дни и месяцы все шли, детки все росли, росли (дети медленно встают)

Выросли большие!

ВСЕ:     Вот какие!

РАС:     И говорят.

ВСЕ:     Нам на грядке тесно, слишком мало места!!!

РАС:     Выросли девчонки, выросли мальчишки…

              Им малы юбчонки, коротки штанишки.

              И проблемы взрослые понимать пытаются:

              То о чём-то шепчутся, то, вдруг обижаются…

ДЕВ:  (рассматривает себя  пристально в зеркало)

Ох, быстро как летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

ДЕВ:   И не скажи, как ты права.

Посмотри- ка ты на Ксюшку,

Ах, как выглядит подружка.

Вся  такая из себя!

Просто очень хороша!

ДЕВ: До чего же я дошла,

(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

Мешки себе приобрела.

Пропал давно румянца след,

Толку нет от  всех диет.

ДЕВ:  Заставляют,  есть овсянку,

Поднимают спозаранку.

Развивают  интеллект

В наш компьютерный - то век.

МАЛ: Не проблемы- просто смех,

           Вы, девчонки краше всех!

           Лучше вспомните , что скоро

           Вам откроет двери школа!

 ДЕВ:

          И ничего- то вы мальчишки не понимаете.

 МАЛ:

          А это мы еще посмотрим, вызываем вас на БАТЛ!

                    (ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТЛ)

РЕБ: Вот ребенок и подрос-

         У родителей вопрос.

   Сказка третья «Выбирательная»!

Выходят 2 мамы с планшетами, переговариваются


- А может сюда!
- Нет, смотри ,здесь лучше!
- А что предлагает эта школа?

МАМА 1. Скоро учиться дочка пойдет
Школьная жизнь для нас настает.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!

МАМА 2. Очень взволнована я, дорогая,
В какую же школу идти нам, не знаю.

МАМА 1. Ой, посмотри, объявление:
«Школа нового поколения»
Так ,..читать, писать, лепить, мастерить
Мы многому можем детей научить.

МАМА 2. Об этом нужно нам узнать,
Ни минуты не терять.
Поспешим туда скорей
И узнаем все о ней.

Мамы уходят 

Заходит профессор Чудаков

ЧУД: Здравствуйте, ребята!
Вам представиться готов:
Я – профессор Чудаков.
Хоть фамилия смешная,
Но всегда серьезный я.
Вас сегодня приглашаю
В супер-школу всех, друзья!

ВОСП: Дорогой профессор, мы все вам очень рады. Правда, ребята? (ответ). Мы  очень многому научились в детском саду.

ЧУД: Молодцы, если научились!
И я не профессором родился,
А сначала в школе учился!
И теперь от вас не скрою,
Я экзамен вам устрою.
Я в таланты ваши верю,
Но сейчас я вас проверю.
Для начала вы, ребятки,
Отгадайте-ка загадки.

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ...
Два (три)
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось ...
Две (четыре)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего ...
Четыре (пять)

                     (ПОДВИЖНАЯ ИГРА)

ЧУД: Вижу я, что эти дети
Знают многое на свете.
Значит в моей школе вы будете учиться на отлично.

ВОСП: А чему учат в твоей школе?

ЧУД: Ученики в моей школе самые лучшие изобретатели.
Вот один из них, например, изобрел прибор для хранения платочков.

Фокус с коробкой и платочками. 

ЧУД: Фиксики – миксики
Винтики – шпунтики
Платочки – кладу
Вместе соединю! (Достаёт скрепленные платочки)

ВОСП: Здорово, теперь платочки не потеряются, замечательное изобретение.
Ув. Профессор, а что делать если нам понадобится только один платочек?

ЧУД: Сейчас все покажу!
Фиксики – миксики
Винтики – шпунтики
Платочки – кладу
По одному разъединю! (Достаёт раздельные платочки)

ВОСП: Какое удивительное изобретение!

ЧУД: А сейчас перед вами выступит ярчайшая представительница школы «Нового поколения». Встречайте Викторова Анна!!!

                            (ГИМНАСТИЧЕСКИЙ НОМЕР)

ЧУД: Ну что друзья, а мне пора, жду вас в моей школе «Нового поколения».

ВОСП: А какой номер вашей школы?

ЧУД:  Школа 2083, школа «Нового поколения»

ВОСП: Спасибо, профессор, мы обязательно с Вами там встретимся.

РЕБ: А сейчас мы покажем высший класс!

        Сказка четвертая «Билингвальная»!

Появляется девочка с зонтиком и в шляпке- Мэрри Поппинс

РАЗГОВОР НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!!!

М.П.:  Здравствуйте, дети! Я Мэрри Поппинс. Я прилетела из Англии. Вы понимаете о чем я говорю?

ДЕТИ: YES!

М. П:  Это замечательно! Тогда начинаем наш урок английского языка. Встали, пожалуйста.(выстраиваемся на песню) Хлопаем в  ладоши.

                          (ПЕСНЯ «ДОБРОЕ УТРО»)

  1. Мы утром на английский

Спешим, спешим, спешим.

«Good morning» мы друг другу

С улыбкой говорим.

Пр:

«Good morning, good morning,»-

Пою сегодня я.

«Good morning, good morning,»-

Вот песенка моя.

  1. «My name» отвечу прямо,

«I love» своих друзей.

Мы учим все английский,

Как взрослые «today».

СТИХИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

1РЕБ: поет громко на мотив Элтона Джона

Неве сей гуд бай, неве сей гуд бай!

2РЕБ: …ты чего?

1РЕБ: Эх, жалко с садиком прощаться, но ничего не поделаешь-

 Сказка пятая «Завершальная»!

ВОСП: Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы изо дня в день, вместе с вами заново росли  ваши мамы и папы.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и хотят сказать напутственные слова нашим выпускникам.

Выход родителей

РОД: Вам малышами вновь не стать.

          Еще не найдено такое средство,

          Когда б свободно мы могли летать.

          И только сказка возвращает в детство.

 

          (ПЕСНЯ «НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ СО СКАЗКОЙ»)

  1. Вы со сказкой никогда,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь.

Пр:

И придет к вам добрый Джин,

Смелый, ловкий Алладин,

Буратино и Сверчок,

И Емеля дурачок.

  1. Дарит сказка волшебство,

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

Пр:

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ СЛОВА, ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ, ДИПЛОМОВ.

 





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы   "До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной группы "В добрый час".

Путешествие детей в страну знаний к царю. И как Баба-Яга захотела пойти в школу....

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья!Вот и наступил этот волнующий час.Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!Ведущий:Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая ...

сценарий новогоднего праздника в английской группе

Современний сценарий новогоднего праздника. Подойдет для группп с изучением английского языка. Прост в разучивании...

Сценарий выпускного праздника в детском саду в смешанной группе "Путешествие в страну Школярию"

Материал будет интересен музыкальным руководителям для смешанных разновозрастных групп....

Сценарий выпускного праздника "Сказочные звёзды" в подготовительной группе детского сада "Сказка"

Сценарий наполнен сюрпризами, интересными моментами- театрализацией, танцами, песнями, активной деятельностью не только детей , а и родителей. Пусть работа с ним доставит удовольствие и музыкальным ру...