Конспект занятий для второй младшей группы.Музыка "Весна"
план-конспект по музыке

СЕЙТКАЛИЕВА АЙНА СУЛТАНГАЛИЕВНА
Конспект занятий для второй младшей группы по музыке"Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.muz_._vesna.docx22.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ортаңғы 2 кіші  тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың  конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности  во 2 младшей  и средней группе.

The lesson summary of organized educational activity for the secondary junior middle group

Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 16.03

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Сейткалиева А.С.

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Творчество»                                                                                    

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Музыка  

Тақырыбы: Тема: Theme: «Весна пришла»

Мақсаты: Цель: Aim: Ср.гр. мл.гр. Міндеттері: Формировать у детей творческую активность в танцевальной, песенной, игровой деятельности.

Задачи:Tasks: Развивать у детей певческие навыки, чувство ритма, мелкую моторику пальцев, координацию движений. Формировать эмоциональную отзывчивость на вокальные произведения. Воспитывать чувства сопереживания, взаимопонимания, выдержку. Вызывать у детей эмоциональный отклик, подвижность, активность во время занятия;

Билингвальдық компонент: Билингвальный компонент: Bilingual component:

Весна пришла«көктем келді», Қайырмасы – припев.

Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: Фонограмма песни «Гульдерайм» «Аю»,цветок с 4 лепестками, , мягкие игрушки: медведя, зайчик.

Кукла Весна, венок, музыкальные записи — русская народная мелодия «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова; «Медведь» В. Ребикова.

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: Разучивание песни, музыкально ритмические игры ,разучивание пальчиковой игры «Здравствуй!», разучивание игры «Лесная тропинка».

Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work: Аю – медветь, спокойное, песня медленная, неторопливая.

Ход занятий

Вводная часть: Кіріспе: 

Вход в зал под «Кюй», муз. А.Енесепова

Музыкальный руководитель следит за осанкой и координацией движений. (Передают подвижный характер музыки лёгким, ритмичным шагом).

Здравствуйте, ребята, сегодня на нашем занятии мы встретимся с гостьей. А кто он узнаем из загадки:

Основная часть: Негізгі бөлім:

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит к нам пришла… (ответы детей весна).

Правильно, ребята, весна. Вот и сегодня к нам в детский сад пришла Весна. (Воспитатель показывает нарядную куклу с веночком на голове.) А давайте поздороваемся с Весной нашей любимой пальчиковой игрой. 

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.)
Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)
Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)
Здравствуй, утро! (Жест вправо.)
Здравствуй, день! (Жест влево.)
Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны)!.

Ребята, как дружно мы с вами поздоровались! А сейчас Весна зовёт нас в весенний лес. Вы готовы? Поедем в лес на поезде. Будем внимательно слушать музыку и все движения выполнять правильно.

Поезд Музыкально Игровое упражнение.( выполняют движение в ритм)

Молодцы! Посмотрите, Весна принесла нам волшебный цветок, у него 5 чудесных лепестков. Они такие яркие и красивые.( Берет в руки, показывает детям).

Мы узнаем, какие сюрпризы он нам приготовил, если сорвем его лепестки по очереди.

Первый лепесток я сорву сама (отрывает 1 лепесток, на его обратной стороне иллюстрация танцующих детей). Лепесток не простой, а танцевальный. Вставайте в круг, повторяйте за мной движения нового казахского танца под песню «Гульдерайм»

Второй лепесток мне поможет сорвать Маша. (Девочка отрывает 2 лепесток,на его обратной стороне загадка). Этот лепесток приготовил нам загадку, дослушайте её до конца.

        Он любит ягоды и мёд,

           Зимой в берлоге он живёт.

    Он симпатичный, правда ведь,

    Мохнатый увалень… (дети отвечают медведь)

Пойдём под музыку к стульчикам, как медведи. (Выполняют движения в соответствии с характером мелодии, её ритмом). Развитие слуха и голоса: Пение песни группами «Аю» (Поют лёгким естественным голосом, не отставая, и не опережая друг друга.)

Какое настроение у песни? (Спокойное, песня медленная, неторопливая.)

Следующий листок отрывает ребенок. Здесь на лепестке ещё одна загадка, послушайте её до конца: Длинноухий сереньки, трусишка беленький (зайчишка).

Пальчиковая разминка Зайчик. (Передают характер музыки, соблюдая темп и ритм.)    Остался на стебельке последний лепесток, но и он не простой, а музыкально – игровой.

Лесная тропинка

Ход игры. Взрослый приглашает детей на прогулку в воображаемый лес. Показывает им тропинку, по которой за день пробегает много разных зверей. Звучит пьеса. Дети должны изобразить того зверя, которого подсказала им музыка. Прослушав русскую народную мелодию в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька», они изображают прыгающего по тропинке зайчонка и т. п.

Заключительная часть: Қорытынды бөлім Молодцы, ребята! Что нового вы узнали?  что мы делали сегодня на занятии? (Дети высказывают свое мнение, пели танцевали слушали музыку).

А помог нам в этом волшебный цветок, и все его лепестки возвращаются на стебель, и мы благодарим его. С весной мы не прощаемся, вы встретитесь с ней на прогулке, понаблюдаете за её приметами. А всем гостям пропоём:

Всп. (поёт). … до сви-да-ни-я!

Дети (поют). До сви-да-ни-я!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Обобщение знаний детей по теме: «Зима».Закрепление знаний о свойствах снега.Развивитие  памяти, связную речи, умения анализировать, делать выводы....

Конспект интегрированого итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие Колобка"

Это занятие готовилось для показа в группе  на день открытых дверей....

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы

Занятие "Колокольчики звенят" составлено для детей 3-4 лет...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес"

Цель: обобщение знаний детей о весеннем лесе и его жителях.Задачи:Образовательные: закрепить знания детей о диких животных; учить составлять небольшой описательный рассказ по картине; продолжать учить...

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе.

Обогащение двигательного опыта детей в играх со скакалками....

Конспект занятия во второй младшей группе по математике: «Геометрическая страна»

Конспект занятия во второй младшей группе по математике: «Геометрическая страна»...