Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1-5 классов «Лучше хором или угадай мелодию» с презентацией. 2018
материал по музыке

Бикбова Румия Дамировна

Презентация к мероприятию "Угадай мелодию". Сценарий мероприятия.

Ссылка

https://cloud.mail.ru/public/T8v8/5kRcoGP3A

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_ugaday_melodiyu.docx17.7 КБ
Файл ugadayka.docx1.4 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Добрый день, мои добрые друзья, девчонки и мальчишки!!

Здравствуйте, все встали, посмотрите друг на друга, улыбнулись, и тихо-тихо сели.

Первые слова моей презентации «Лучше хором « подсказывают нам о том мероприятии, которое сейчас мы с вами начнем.

Откуда эти слова?

Ответы.

Правильно, и начнем мы сегодня нашу развлекательно-музыкальную программу с песни Владимира Шаинского «Вместе весело шагать…..».

(исполнение)

Ну, конечно же, невозможно не сказать несколько слов об этом замечательном детском композиторе, который всю жизнь творил для детей,  который рассказывал о детской жизни посредством песни.

  • Владимир Шаинский родился 12 декабря 1925 года в Киеве в еврейской семье. С 1936 года он занимался по классу скрипки в музыкальной школе-десятилетке при Киевской консерватории, однако начавшаяся война прервала учёбу, и в 1941 году семья была эвакуирована в Ташкент. Владимир продолжил музыкальное образование в Ташкентской консерватории, в которой учился вплоть до 1943 года, когда его призвали в армию. Служил в полку связи в Средней Азии, там же стал писать музыку.
  • После войны в 1945 году Владимир Шаинский поступил в МГК имени П. И. Чайковского на оркестровый факультет. С 1949 по 1952 год работал в оркестре Леонида Утёсова. Затем преподавал в классе скрипки в музыкальной школе (1952—1954), а в период с 1954 по 1962 годы работал оркестровщиком, композитором, музыкальным руководителем различных эстрадных оркестров.
  • В 1962 году поступил, а в 1965 году окончил композиторский факультет Бакинской консерватории имени У. А. Г. Гаджибекова, где занимался в классе народного артиста СССР К. А. Караева. Жил и работал в Москве до 2000 года.
  • С 2000 года жил в Израиле, в 2004 году переехал в США в Сан-Диего, где получил вид на жительство. Долгое время жил на две страны, в России и США. С 2013 года проживает постоянно в США. Болен раком желудка, перенёс несколько операций]. Имеет два гражданства — Российской Федерации и Израиля.

Не мене знаменитая песня (угадывание)………………….. «Когда мои друзья со мной», которую мы с вами вместе исполним в караоке.

(исполнение по одному куплету)

Молодцы! Это две песни в содружестве с поэтом М. Матусовским.

По всей стране в школах подходит к концу учебный год. Нас многому здесь учат. И опять  композиторы не остаются в сторонке и сочиняют песни о школе.

Слушаем и узнаем………………………….. «Дважды два четыре» на слова М. Пляцковского.

(исполнение одного куплета)

А вот с этим поэтом появилась и песенка ………………… «Улыбка» из м/ф. «Крошка Енот»

Эта песня раскрывает смысл всего фильма. Песенка «Про  улыбку». Звучит в самом конце. Сюжет развивается так: у крошки енота день рождения и мама посылает его на пруд за осокой, поздно вечером на пуганный рассказами мартышки о том, что в пруду сидит кто-то страшный. Енот берет палку и видит в нем свое грозное отражение. Он пугается еще больше. Возвратившись домой рассказывает маме о своих приключениях. «А ты не бери палку, а улыбнись тому кто сидит в пруду» -посоветовала мама. И происходит чудо. Крошка енот улыбается и тот «страшный» тоже улыбается. Нарвав осоки счастливый енот возвращается домой и поет песенку про улыбку.

(исполнение по одному куплету)

А вот еще один знаменитый мультфильм «Старуха Шапокляк. Какие же герои нас встречают в этом мультике (про Чебурашку и крокодила Гену)? Слушаем и угадываем песню. ………….. «Голубой вагон».

В мультфильме старуха шапокляк, неразлучные друзья крокодил Гена, Чебурашка и злая старуха Шепокляк едут на юг. В этом фильме есть две песни, одну из них поют туристы.  Голубой вагон появляется несколько раз, на разных музыкальных инструментах, передавая этим сложные ситуацие в которых оказались герои. И только в конце фильма, когда все кончается хорошо, все три главные герои едут на крыше вагона. 

(исполнение по одному куплету) А слова к этой песне написал  Э. Успенский.

И еще одна песня из этого мультика в содружестве с Э. Успенским. Это (слушаем и узнаем)…………..«Чебурашка».

«Лучше хором» - называлось наше мероприятие. И я думаю, что вам оно понравилось!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-развлекательное мероприятие "Угадай мелодию". Песни великого подвига.

Данная разработка может использоваться на внеклассных мероприятиях, школьных вечерах, посвященных Победе в Великой Отечественной войне. Материал рассчитан на учащихся 8-11 классов. Цель данного меропр...

Внеклассное мероприятие Угадай мелодию

Материал может быть использован для мероприятия, посвященного дню Матери...

Внеклассное мероприятие Угадай мелодию

Материал может быть использован для мероприятия, посвященного дню Матери...

Сценарий внеклассного мероприятия. Игра "Угадай мелодию".

Сценарий внеклассного мероприятия. Игра "Угадай мелодию"....

Внеклассное мероприятие "Угадай мелодию". Тема - "И все о той войне..."

Мероприятию предшествует большая подготовительная работа, потому что современные дети не поют военных песен каждый день. и все же это дает им возможность эмоционально приблизиться к тем годам и людям,...

мероприятие "Угадай мелодию"

Сценарий "Угадай мелодию" можно применять в организации детского отдыха....

2020.03 Игра "Угадай мелодию" для мероприятия "Знатоки дорожных правил"

Тематическая подборка из 15-ти песен об участниках дорожного движенияКрасочная интерактивная презентация с анимированными картинкамиБланк с правильными ответами для жюри...