Рабочая программа учебного предмета "Музыка в 1 классе"
рабочая программа по музыке

Елена Николаевна Егораева

Рабочая программа ФГОС по программе Критской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty.docx15.77 КБ
Файл poyasnitelnaya.docx13.91 КБ
Microsoft Office document icon soderzhanie.doc26 КБ
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_pechat.doc139 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        Планируемые результаты усвоения учебного предмета

Личностные

- положительное отношение и интерес к изучению музыки;

- опыт музыкально-исполнительской  деятельности;

- первоначальные навыки поиска и анализа информации о музыкальном искусстве;

- умение вслушиваться в музыку;

- система духовно-нравственных ценностей.

- восприятие музыки как части общей культуры личности;

- потребность в самостоятельной музыкально-творческой деятельности;

- адекватная самооценка;

- чувство ответственности за выполнение своей части работы в группе (вокальный ансамбль);

- положительная учебно-познавательная мотивация к обучению.

Предметные

- владеть основами музыкальных знаний;

- владеть первоначальными певческими умениями и навыками;

- выразительно исполнять народные и композиторские песни;

- различать ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты;

- владеть первоначальными навыками игры на шумовых музыкальных инструментах;

- узнавать на слух основную часть музыкальных произведений;

- выражать свое отношение к музыке в слове, пластике, жесте, мимике;

- связывать художественно-образное содержание музыкальных произведений с конкретными явлениями окружающего мира;

- оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей по критериям красоты, доброты, справедливости и т. д;

- координировать движение и пение, отражая настроение музыки

- эмоционально откликаться на музыку разного характера с помощью простейших движений; пластического интонирования;

- понимать элементы музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи;

- эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, религиозной музыке, классической и современной;

- понимать содержание, интонационно-образный смысл простейших произведений (песня, танец, марш) и произведений более сложных  жанров (опера, балет);

- высказывать личные впечатления от общения с музыкой разных жанров, стилей, национальных и композиторских школ;

- импровизировать (речевые, вокальные, ритмические, инструментальные, пластические, художественные импровизации);

- анализировать содержание, форму, музыкальный язык разных жанров;

- использовать средства музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования;

- знать ведущих музыкантов-исполнителей и исполнительские коллективы;

- узнавать творческий  почерк русских и зарубежных композиторов;

- узнавать музыку различных жанров  (простых и сложных);

 - понимать особенности взаимодействия музыки с другими видами искусства (литература, ИЗО, кино, театр);

- личностно оценивать музыку, звучащую на уроке и вне школы;

- приобретать навыки художественного, музыкально-эстетического самообразования.

Метапредметные

Регулятивные:

- принимать учебную задачу;

- понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок из жизни детей;

- осуществлять первоначальный контроль своего участия  в интересных для него видах музыкальной деятельности;

- адекватно воспринимать предложения учителя.

- принимать музыкально-исполнительскую задачу;

- воспринимать мнение (о прослушанном произведении) и предложения (относительно исполнения музыки) сверстников, родителей;

- принимать позицию исполнителя музыкальных произведений.

Познавательные:

- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации (Музыкальный словарик);

- находить в музыкальном тексте разные части;

- понимать содержание рисунков и соотносить его с музыкальными впечатлениями;

- читать простое схематическое изображение;

- использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи..

- соотносить различные произведения по настроению,форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика);

- пользоваться карточками ритма;

- понимать нотную запись;

- строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки;

- соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.

Коммуникативные:

- воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;

- учитывать настроение других людей, их эмоции  от  восприятия музыки;

- принимать участие в групповом  музицировании, в коллективных инсценировках;

- понимать важность исполнения по группам (мальчики хлопают, девочки топают, учитель аккомпанирует, дети поют и т.д.);

Контролировать свои действия в коллективной работе

- исполнять со сверстниками музыкальные произведения, выполняя при этом разные функции;

- использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;

- следить за действиями других  участников в процессе хорового пения и других видов совместной музыкальной деятельности



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Рабочая учебная программа по музыке для __1_ класса составлена на основе  Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273  «Об  образовании в Российской Федерации, Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной учебной программы по предмету «Музыка» (автор: Е. Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М. Просвещение. 2011г.)

Образовательный процесс обеспечивается учебно-методическим комплексом:

 Критская Е.Д., Сергеева Г.П. Музыка 1 класс.  Учебник. Москва. Просвещение 2014г.

Критская Е.Д., Сергеева Г.П. Музыка 1 класс .Рабочая тетрадь. Москва. Просвещение 2016г.

Цель программы: становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи:

-  привить любовь и уважение к музыке как предмету искусства;

- научить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека;

- способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру;

- привить основы художественного вкуса;

- научить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства;

- обучить основам музыкальной грамоты;

- сформировать потребность в общении с музыкой.

Реализация задач осуществляется через различные виды музыкальной деятельности, главные из которых:

- хоровое пение;

- слушание музыки и размышление о ней;

- игра на детских музыкальных инструментах;

- музыкально-ритмические движения;

- пластическое интонирование;

- импровизация;

- музыкально-драматическая театрализация.



Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета

Раздел 1. «Музыка вокруг нас» (16 часов)

- личностные УУД: Адекватная мотивация учебной деятельности; осознание сопричастности, проявление чувства гордости за культурное наследие своего народа, уважительное отношение к культуре других народов.

- регулятивные УУД: Преобразовывать познавательную задачу в практическую; выполнять учебные задачи в качестве слушателя. 

- коммуникативные УУД: Ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллектиной работе.

- познавательные УУД : ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Осуществлять поиск необходимой информации

Тема 1.1 И Муза вечная со мной!»

Тема 1.2 Хоровод Муз

Тема 1.3 Повсюду музыка слышна.

Тема 1.4 Душа музыки – мелодия.

Тема 1.5 Музыка осени.

Тема 1.6 Сочини мелодию

Тема 1.7.»Азбука, азбука каждому нужна».                              

Тема 1.8 Музыкальная азбука.

Тема 1.9 Музыкальные инструменты

Тема 1.10 Опера Н.А.Римского-Корсакова «Садко»

Тема 1.11 Музыкальные инструменты.

Тема 1.12 Звучащие картины.

Тема 1.13 Разыграй песню.

Тема 1.14«Пришло Рождество, начинается торжество».

Тема 1.15 Родной обычай старины.

Тема 1.16 Добрый праздник среди зимы.

Раздел 2 Музыка и ты (17 часов)

- личностные УУД : Развитие эмоционально-открытого, позитивно-уважительного отношения к искусству.

- регулятивные УУД : Преобразовывать практическую задачу в познавательную, выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя                                                                         коммуникативные УУД: Строить монологические высказывания, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки.

- познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации, ставить и формулировать задачу.

Тема 2.1 Край, в котором ты живёшь.

Тема 2.2 Поэт. Художник. Композитор.

Тема 2.3 Музыка утра.

Тема 2.4 Музыка вечера.

Тема 2.5 Музыкальные портреты.

Тема 2.6 Разыграй сказку

Тема 2.7 Музы не молчали

Тема 2.8 Музыкальные инструменты.

Тема 2.9 Мамин праздник.

Тема 2.10 Музыкальные инструменты

Тема 2.11«Чудесная лютня».

Тема 2.12 Музыка в цирке.

Тема 2.13 Дом, который звучит.

Тема 2.14 Опера-сказка.

Тема 1.15 Ничего на свете лучше нету.

Тема 2.16 Афиша. Программа.

Тема 2.17 Музыка вокруг нас. Музыка и ты.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Музыка 1 класс» (33 часа).

п/п

Наименование тем и разделов

Количество часов

Вид урока

Характеристика УУД

Вид самостоятельной работы

Дата проведения

план

факт

Раздел 1 .    Музыка вокруг нас (16 часов)

1

И Муза вечная со мной

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся слушать музыку, размышлять об истоках возникновения музыкального искусства; наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы; изучат правила поведения и пения на уроке; познакомятся с назначением основных учебных принадлежностей и правилами их пользования.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности. Я _слушатель

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя;

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в группе.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

2

Хоровод Муз

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся водить хороводы и исполнять хороводные песни, использовать музыкальную речь как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.

Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практическую

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач                                  Коммуникативные:  контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность совместной работы.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

3

Повсюду музыка слышна

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся сочинять песенки-попевки, определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок, принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности.

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир и его целостности, художественном и самобытном разнообразии.

Регулятивные:  ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Познавательные:  осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные:   ставить вопросы, обращаться за помощью. Контролировать свои действия в коллективной работе.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

4

Душа музыки - мелодия.

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся определять характерные черты жанров музыки, сравнивать музыкальные произведения различных жанров и стилей.

Личностные: продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих задач.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приёмы решения исполнительской задачи

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

5

Музыка осени

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся слушать мотивы осенних мелодий, узнавать на слух и называть музыкальные произведения, рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку, объяснять термины.

Личностные: внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

6

Сочини мелодию

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся находить различные способы сочинения мелодии, использовать простейшие навыки импровизации

Личностные: мотивация учебной деятельности, уважение к чувствам и настроениям другого человека.

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве композитора.

Познавательные: использовать общие приёмы в решении исполнительских задач

Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать затруднения. Предлагать помощь

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

7

Азбука, азбука каждому нужна.

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся слушать песни, различать части песен, понимать истоки музыки и отражение различных явлений жизни, в том числе и школьной, исполнять различные по характеру муз. произведения

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, интересам к отдельным видам музыкально-практической деятельности.

Регулятивные: выполнять учебные задачи в качестве слушателя и исполнителя;

Познавательные: осуществлять и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: участвовать в коллективном пении.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

8

Музыкальная азбука.

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся различать понятия звук нота, мелодия. Ритм, исполнять простейшие ритмы, импровизировать в пении, игре, пластике, выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение.

Личностные: принятие образа хорошего ученика, понимание роли музыки в собственной жизни.

Регулятивные: формулировать учебную задачу

Познавательнее: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательных задач.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

9

Музыкальные инструменты.

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся различать разные виды инструментов; ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, находить сходства и различия в инструментах разных народов.

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности.

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способов решения задач

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи

Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

10

Опера Н.А.Римского-Корсакова «Садко»

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся определять на слух звучание гуслей, называть характерные особенности музыки, рассказывать о своих музыкальных впечатлениях

Личностные: формирование уважительного отношения к истории и культуре; осознание своей этнической принадлежности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Комуникативные: ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

11

Музыкальные инструменты

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся определять выразительные и изобразительные возможности музыкальных инструментов, владеть первоначальными певческими навыками, исполнять композиторские песни

Личностные: развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования, чувство сопричастности к культуре своего народа

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

12

Звучащие картины

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся выделять принадлежность музыки к народной или композиторской, сопоставлять и различать части: начало-кульминация-концовка

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству. Развитие ассоциативно-образного мышления

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: читать простое схематическое изображение

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

13

Разыграй песню

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся выразительно исполнять песню, осуществлять первые опыты импровизации в пении, игре, выполнять творческие задания.

Личностные: этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные6:формулировать собственное мнение и позицию

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

14

Пришло Рождество, начинается торжество

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся выразительно исполнять рождественские песни, разыгрывать народные песни

Личностные: этические чувства, чувство сопричастности к истории своей Родины и народа

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощь., слушать собеседника

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

15

Родной обычай старины

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся выразительно исполнять рождественские колядки

Личностные:укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа

Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные:узнавать , называть и определять явления окружающей действительности

Коммуникативные:обращаться за помоью, формулировать свои затруднения.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

16

Добрый праздник среди зимы.

1

Урок изучения нового материала

Предметные:научатся определять настроение, характер музыки, придумывать ритмическое сопровождение

Личностные: развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: осознанно строить сообщениея творческого и исследовательского характера

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

Проектная деятельность :нарисовать иллюстрации к песне «Зимняя сказка», нарисовать музыкальные инструменты (свирель, флейта, гусли, арфа); подобрать картины, на которых нарисованы музыканты; составить рассказ об инструментах, на которых играют в данной местности и нарисовать их.

Раздел 2. Музыка и ты (17 часов)

17

Край,в котором ты живёшь

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся различать понятия «родина», «малая родина», исполнять песню с нужным настроением, высказываться о характере музыки

Личностные: развитии позитивно-уважительного отношения к вечным проблемам искусства, как добро, счастье, дружба, долг.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные: ставить и формулировать проблему

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, учитывать настроение других людей.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

18

Поэт. Художник. Композитор.

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся находить общее в стихотворном, художественном, музыкальном пейзажах, называть музыкальные произведения

Личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

19

Музыка утра

1

Урок изучения нового материала

Предметные:  научатся проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения-чувства, характер. Настроение, выявлять особенности характера. Настроения в предложенном музыкальном материале.

Личностные: наличие эмоционального отношения к произведениям музыки, литературы, живописи.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникаьтвные: аргументировать свою позиции.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

20

Музыка вечера

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения-

Личностные: внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека.

Регулятивные: использовать речть для регуляции своего действия

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

21

Музыкальные портреты

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся проводить интонационно-образный анализ, передавать разговор-диалог героев, настроение пьес, рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений

Личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные: узнавать, называть и определять героев музыкального произведения

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

22

Разыграй сказку

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся выразительно исполнять колыбельную песню, песенку-дразнилку, определять инструменты

Личностные: развитие творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

23

Музы не молчали

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся объяснять понятия: солист, хор, оркестр, отечество, память, подвиг

Личностные: этические чувства, чувство сопричастности к истории своей Родины и народа, понимание значения музыкального искусства в жизни человека

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: ставить и формулировать проблемы

Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

24

Музыкальные инструменты

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся проводить интонационно-образный анализ

Личностные: оценка результатов собственной музыкально- исполнительской деятельности

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: ставить и формулировать проблему

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слышать собеседника

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

25

Мамин праздник

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся анализировать музыкальные сочинения

Личностные: уважительное отношение к родным: матери, бабушке, положительное отношение к муз. занятиям

Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в деятельности

Познавательные: контролировать и анализировать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

26

Музыкальные инструменты

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся определять старинные, современные инструменты

Личностные: реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования

Регулятивные: ставить новые учебные задачи

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

27

«Чудесная лютня». Звучащие картины.

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся понимать контраст эмоциональных состояний и контраст средств музыкальной выразительности, определять по звучанию инструмент

Личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства

Регулятивные: моделировать. Выделять фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

28

Музыка в цирке

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся проводить интонационно-образный анализ муз. сочинений

Личностные: эмоциональное отношение к искусству, восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

Познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать цель

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

29

Дом, который звучит

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся определять понятие «опера», «балет», различать в музыке песенность. танцевальность, маршевость

Личностные: развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости

Регулятивные: использовать общие приёмы решения задач

Познавательные: ставить и формулировать проблему

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение ии позицию.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

30

Опера-сказка

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся определять понятие «опера», выразительно исполнять фрагменты из детских опер

Личностные: развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задач

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

31

«Ничего на свете лучше нету»

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся выразительно исполнять песни. определять значение музыки в мультфильмах

Личностные: эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление, понимание роли музыки в собственной жизни

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: формулировать познавательную цель. Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

32

Афиша. Программа.

1

Урок изучения нового материала

Предметные: научатся понимать триединство композитор-исполнитель-слушатель, осознавать, что все события в жизни человека находят своё отражение в ярких муз. образах

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Коммуникативные: ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролейц в совместной деятельности, работать в группе 

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

33

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля

Предметные: научатся выполнять тестовые задания различного типа

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности

Регулятивные: вносить необходимые изменения в способ действия и результат

Познавательные: научатся понимать разные значения понятия «концерт»

Коммуникативные: ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, работать в группе.

Слушание музыки. поиск ответов на проблемные вопросы

Проектная деятельность: нарисовать героев мультфильма «Бременские музыканты»,нарисовать персонажей опер и балетов, нарисовать артистов цирка, изготовление музыкальной открытки.

Итого

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс  3,...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7

Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...

Рабочая программа учебного курса 6 класс

quot;Пространственные виды искусства" учебный курс по изобразительного искусству...

Рабочая программа учебного курса 8 класс

quot;Мир искусства", рабочая программа 8 класс...

Рабочая программу учебного курса 9 класс

Рабочая программа учебного курса "Алгебра модуля". 9 класс. ФГОС. Тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2

Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный  результат изучения курса геометрии....

Рабочая программа учебного курса 5 класса "Занимательная математика"

Мною представлена рабочая программа учебного курса по мтематике для 5 класса по внеурочной деятельности по предмету...