Семейный клуб - игры на Масленицу.
методическая разработка по музыке (5 класс)

Одностайченко Татьяна Владимировна

Методическая копилка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_maslenitsu.docx20.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ИГРЫ НА МАСЛЕНИЦУ


1.Снежный ком имён: первый участник называет свое имя и слово, которое начинается на первую букву имени, к примеру: «Я Максим – молодой».
Второй участник повторяет фразу первого, затем говорит о себе: «Он Максим – молодой, я Игорь – игривый».

2.Кто лучше знает своего ребёнка? Кто из  родителей  лучше знает ребёнка? Ведущий предварительно опрашивает мам и детей(отдельно друг от друга!):

  • Первое слово вашего ребёнка?
  • Его любимая игрушка?
  • Его любимое блюдо?

Затем зачитывают вслух ответы и ведут счёт совпадениям. Пара, у которой больше совпадений в ответах  лучше всех знает ребёнка, она-то и побеждает.

 3.Всё наоборот  - участвуют 4 человека.
Даётся  слово «МАСЛЕНИЦА»
Нужно, подумав минуту, произнести СЛОВО задом наперёд:
— АЦИНЕЛСАМ .  Кто справится лучше?

4. Самые ловкие- Участники команд по очереди подбегают к человеку с очищенным бананом  (яблоко)в руках и откусывают кусочек.  Побеждает команда, которая первой съест свой банан.

5.Шоколадка: 2 команды соревнуются в скорости поедания  одинаковых шоколадок.
Обязательное условие: по кусочку должно достаться каждому члену команды.

6.Наряд из коробки  Все встали в круг.  Под музыку передают друг другу  коробку. Внезапно  музыка останавливается  .
Тот, у кого оказалась коробка, не глядя достаёт попавшийся предмет  и надевает на себя,  носит его до завершения игры. Музыка возобновляется и гости снова передают коробку до следующей остановки. В коробку сложены самые разные предметы одежды

7.В мире животных  -  Необходимо станцевать так, как бы это сделали: медведи, слоны, сороконожки, змеи, курочки…

8.Шапка-невидимка - устанавливается на виду некий таинственный ящик.
Плакат возвещает: «Шапка-невидимка».
Ведущий  по очереди допускает к ящику любопытных.
Они открывают ящик, а внутри крупная надпись: «Зря стараешься, всё равно не увидишь. На то она и невидимка!»

9.Фотоавтомат для моментальной съёмки - На ящике – крышка с надписью: «Подними крышку – получишь свой фотопортрет». Под крышкой – зеркало, на зеркале надпись:
«Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Ещё бы: здесь что ни портрет —
Красавец иль красавица!»

10.Будильник

При входе на вечеринку каждому гостю вручается записка, где указано задание и время, когда его нужно выполнить.
Чтобы гость не забыл о своём выступлении, хозяин перед каждым новым заданием заводит будильник на нужное время.
И вот, посреди восточного тоста гремит будильник и кто-то запевает «Из-за острова на стрежень», а в разгар танцев один из гостей начинает декламировать Пушкина…

11.Дубинка 5 человек, садятся  по кругу.
У последнего в руках «дубинка» – скрученная в трубочку газета.
Далее между играющими распределяются имена: названия животных, цветов, рыб, в общем, какие угодно, но по одной теме.
Аниматор и игроки стараются запомнить, у кого какое «имя».
Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий быстро соображает кто это, поворачивается и бьёт этого игрока «дубинкой» по коленям (голове).
Названный игрок, пока его не «прихлопнули», должен выкрикнуть другое «имя», и ведущий, если он не успел «хлопнуть» первого, переключается на второго, и так далее.
Игрок, которого «прихлопнули», становится ведущим.

12.Что? Где? С кем?

Один из игроков начинает, заявив, например:
– Я уезжаю в Аргентину.
(Он может выбрать любой город или страну на букву А.)
Второй игрок спрашивает:
– Что ты будешь там делать?
Ответ должен включать занятие и имя человека, тоже начинающиеся на букву А.
В частности, первый игрок может ответить:
– Я буду заниматься там альпинизмом с Андреем.
Далее второй игрок принимается за букву Б, например, говорит:
– Я поеду в Багдад.
Третий игрок спрашивает:
– Что ты будешь там делать?
– Я буду играть там в боулинг с Борисом.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков окажется не в состоянии придумать:

  • либо новое место, куда он собирается ехать
  • либо чем он там будет заниматься
  • либо с кем он собирается там общаться.

13.Выгрызи узор

Ничто так не забавляет, как игра по выкусыванию узоров на листьях жасмина!
(Это похоже на вырезание узоров на салфетках под Новый год, только вместо ножниц используем собственные зубы.)

14.Сделайте дырку

Игра для медленного танца.

Обычный лист бумаги А4 помещается между лицами партнеров.
Они удерживают его лбами.
По сигналу диджея партнёры пытаются сделать в листе дырку.
Рвать лист запрещено, надо сделать именно дырку.
(Кстати, проделывать дырку легче всего языком, языками…)
Какая пара справится первой?

15.Третий лишний

На табурет ставятся стопки с выпивкой – на одну меньше, чем игроков.
Пока звучит музыка, все бегут по кругу.
Музыка останавливается – каждый игрок хватает ближайшую рюмку и выпивает её.  Кто не успел, тот выбывает, унося одну рюмку.
Продолжается игра до тех пор, пока не останется один игрок – он и получает приз.

16.Копеечка

Для компании от пяти человек.
Водящему завязывают глаза, сажают на стул, он берёт губами маленькую монетку – да хоть копеечку.
Остальные передают по кругу какой-нибудь предмет и останавливаются по команде водящего.
Тот, у кого оказался предмет, губами (или зубами) вытаскивает монетку изо рта водящего.
После чего все занимают свои места и водящий, сняв с глаз повязку, должен угадать, кто вытащил монету.
Если угадал, его место занимает разоблачённый игрок.

17.Кольцо

Большая компания встаёт в цепочку «мальчик» – «девочка».
Каждый участник держит во рту спичку.
Первому на спичку надевается колечко.
Суть игры: передавать кольцо по цепочке со спички на спичку, естественно, без помощи рук, до последнего участника.
Кто уронил кольцо – отдаёт фант, который потом отыгрывает, выполняя забавные задания.

18.Эстафета 4 по 100

Пpиглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете «4 по 100».
Каждому участнику пpеподносят 4 стаканчика:

  1. с водой   2.с молоком   3.с пивом   4.с водкой (Возможны варианты.)
    Побеждает тот, кто выпивает всё
    это пеpвым.

19.Чернильница

По кругу передаётся стакан.
Каждый доливает в стакан немного напитка.
Последний, у кого ёмкость переполнится, и напиток перельётся через край, должен провозгласить тост и выпить стакан.
Игра повторяется.

20.Найди свой подарок

Под тарелки гостей кладут бумажки с указанием места, где находится подарок каждого, причём место указано примерно так:
- Встань спиной к двери, а лицом к телевизору. Сделай 3 шага и прорычи 2 раза. Повернись направо 4 раза, сделай 3 шага, повернись налево и подпрыгни. Сделай 5 шагов, повернись в обратную сторону и сделай ещё 2 шага. Теперь найди домик для того, что является всему головой (т. е. хлебницу) и загляни туда.
…Обычно уже не так важен подарок, веселит сам процесс.

21.Круговорот спички

Компания становится в круг из расчета парень – девушка – парень – девушка…
У спички обрезают кончик с серой.
Первый берет спичку губами и передаёт её соседу, который также губами принимает спичку.
Спичка движется от гостя к гостю, пока не пройдёт круг.
После этого она укорачивается примерно на 3 мм, и процесс повторяется.
Так до тех пор, пока не останется кусочек длиной 1 мм…

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа семейного клуба "Кенгуру"

Программа является авторской, комплексной, вариативной. Она разработана на основе потребностей и возможностей детей и родителей, на основе обязательного минимума содержания по выбранным направлениям с...

Семейный клуб "Играем, развивая речь"

Цель: познакомить родителей с игровыми технологиями, применяемыми учителями – логопедами в логопедической практике....

Семейный клуб «Играем, развивая речь».

Цель: расширить представления родителей об игровых технологиях, применяемых учителями – логопедами в логопедической практике....

Семейный клуб «Играем, развивая речь». Старший и подготовительный возраст. Ответственные: Зинченко Ю.А., Стародубцева Е.В., Яковлева И.К.

Цель: расширить представления родителей об игровых технологиях, применяемых учителями – логопедами в логопедической практике. ...

План работы семейного клуба «Клуб любящих родителей» 2017- 2018 г.

План работы семейного   клуба «Клуб любящих родителей» 2017-2018 г....