Тесты и диагностические задания по предмету "Музыка" для 6 класса.
тест по музыке (6 класс)

Носач Светлана Анатольевна

Тесты предназначены для учащихся шестого класса, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тесты и диагностические задания по предмету «Музыка» для 6 класса.

Пояснительная записка

Тесты и диагностические задания по музыке предназначены для учащихся 6 класса, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.

1 четверть.

1. Звучит фрагмент романса «Я помню чудное мгновенье» М. Глинки на стихи А. Пушкина (со слов «Душе настало пробужденье…» до конца)

А). Определите название сочинения, фамилии композитора и поэта

________________________________________________________________

Б). Какая из частей романса прозвучала? ______________________________

В). В какой форме написан этот романс? ______________________________

2.Установить соответствие: романс – автор.

1. «Колокольчик»

1. Б.Шереметьев

2. «Я вас любил»

2.А. Варламов

3.  «Красный сарафан…»

3.М.Глинка

4.  «Жаворонок»

4.А.Гурилёв

3. Романс « Я помню чудное мгновенье » М.Глинка  посвятил: 

А) Анне Керн

Б) Екатерине Керн

В) Анне и Екатерине Керн

Г) Наталье Гончаровой

4. Кто из представленных композиторов написал (выбрать букву правильного ответа и написать фамилию композитора)

  1. «Вальс - фантазию»
  2. Романс «Сирень»

А) https://fsd.intolimp.org/html/2017/05/14/i_59185a2cf2efd/phpfrb12L_TEST-PO-MUZYKE_5.jpeg   Б) https://fsd.intolimp.org/html/2017/05/14/i_59185a2cf2efd/phpfrb12L_TEST-PO-MUZYKE_2.jpeg  В) https://fsd.intolimp.org/html/2017/05/14/i_59185a2cf2efd/phpfrb12L_TEST-PO-MUZYKE_3.jpeg Г) https://fsd.intolimp.org/html/2017/05/14/i_59185a2cf2efd/phpfrb12L_TEST-PO-MUZYKE_4.jpeg

5. Ф.И Шаляпин – знаменитый русский…

А) тенор

Б) бас

В) сопрано

6. Вокальная музыка – это… 

А) музыка, исполняемая голосом без слов;

Б) музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах;

В) музыка, в которой голос главенствует, или равноправен с инструментами, с сопровождением или a cappella.

Ответы:

1 

2 

3 

4 

5         

6

Б)- 3-я часть.

В) в 3-хчастной форме.

1-4 

2-1

3-2

4-3

  Б

1-Б

2-Г

  Б

В

2 четверть  

1. Автор баллады «Лесной царь»?

А) М.П.Мусоргский

Б) В.А.Моцарт

В) Ф.Шуберт

Г) Ф.Шопен

2.Какие музыкальные образы не существуют?

А) Эпический

Б) Драматический

В) Поэтический

Г) Лирический

Д) Мелодический

3.Скоморох – это…

А) придворный музыкант

Б) странствующие актеры в Древней Руси

В)танцор

4.Как исполняют музыку в русском православии?

А) а капелла

Б) с инструментальным сопровождением.

5. Кто написал симфонию « Фрески Софии Киевской»?

А) В. Г. Кикта

Б) М. П. Мусоргский

В) В. А. Гаврилин

6.Бард – это:

А) автор балета

Б) автор и исполнитель собственных песен

В) автор стихотворных композиций

7. Истоки джазовой музыки:

А) фокстрот

Б) блюз

В) спиричуэл

8.О каких особенностях образов вокальной и инструментальной музыки вы узнали на уроках в первом полугодии 6 класса (ответ в свободной форме):

вокальная музыка_________________________________________________

________________________________________________________________

инструментальная музыка________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9.Что вы больше всего любите  делать на уроке музыки? (нужное

подчеркните):

 слушать музыку; размышлять над ее содержанием;

отвечать на вопросы учителя; работать с материалом учебника; выполнять задания в «Творческой тетради»; петь; дирижировать; сочинять мелодии;

играть на музыкальных инструментах; передавать образы музыки в движении; другое (напишите)______________________________________

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

В

В, Д

Б

А

А

Б

Б, В

 

3 четверть

1.Камерная музыка – это:

А)музыка, исполняемая симфоническим оркестром

Б) симфоническая музыка

В) музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов

2.Ноктюрн – это:

А) пьеса для совершенствования техники музыканта;

Б) пьеса, предназначенная для исполнения на открытом воздухе в ночное время;

В) старинный народный танец

3.Создатель жанра инструментального концерта.

А) Ф,Шопен

Б). А. Бородин

В) А.Вивальди

4. Автор симфонической пьесы «Космический пейзаж»:

А) Ч. Айвз

Б) С.Прокофьев

В) Л.Бетховен

5. Какое из перечисленных произведений сочинил Ф. Шопен  

  А). «Космический пейзаж»                

  Б). «Вальс-Фантазия»              

  В). «Этюд №12»

6.  Как называется небольшое инструментальное произведение, раскрывающее, как правило, один образ?

А) соната

Б) прелюдия

В) этюд

Ответы:

1

2

3

4

5

6

В

Б

В

А

В

Б

 

  1. четверть

1.Симфония - это:

А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для симфонического оркестра
В) крупное вокальное произведение

2. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100

3.Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро

4.Автор музыки к повести А.С. Пушкина «Метель»:

А) Чайковский;

Б) Бородин;

В) Свиридов

5.Найдите лишнее в музыкальных иллюстрациях к повести А.С. Пушкина «Метель»:

1. "Вальс"

2. "Тройка"

3. "Весна и осень"

4. "Романс"

5. "Пастораль"

6. "Военный марш"

7. "Венчание"

8. "Отзвуки вальса"

9. "Зимняя дорога"

6. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений.

1) Л.В.Бетховен              А) балет «Ромео и Джульетта»

2) П.Чайковский             Б) «Метель» -музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

3) С.С.Прокофьев           В) симфония № 40

4) В.Моцарт                    Г) Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

5) Г.Свиридов                 Д) увертюра «Эгмонт»

7.Увертюра  - это…

А) Вступление к опере или балету

Б) Самостоятельное произведение

В) Часть оперы или балета

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

Б

В

В

В

8, 9

1Д, 2Г, 3А, 4В,  5Б.

А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические задания для учащихся 4-5 классов на владение понятием "корень слова"

Данные задания предусматривают работу учащихся по таким разделам русского языка, как "Морфемика", "Орфография". Задания не являются стандартными, на механическое выполнение, они побуждают ученика к ра...

Разноуровневые обучающие и контрольно - диагностические задания.Функции. 7 класс.

Система тематических разноуровневых обучающих и контрольно- диагностических заданий по теме Функции. 7 класс....

Диагностические тестовые задания история 8 класс

Диагностические тестовые задания   Модуль 1.  Россия в первой половине XIX в.1. Синопское сражение произошло 18 ноября 1853 года  по Юлианскому календарю. Какое это был...

Задания для диагностической работы в 10 классе

Задания для диагностической работы в 10 классе. Работа содержит задания на проверку знания видо-временных форм глагола, условных предложений 3 типа, а так же умение представлять аргументы по изученным...

Диагностические тестовые задания для 4 класса (УМК М. З. Биболетова "Enjoy English")

Диагностическое тестовое задание по темам "Классная комната", "Семья, видовременная форма Past Simple", "Покупки"...

Диагностические задания и тесты по предмету "Музыка" для 5 класса.

Диагностические задания и тесты по музыке предназначены для учащихся  пятого класса, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской....

Проект " Разработка диагностических заданий по изучению материала в 7 классе, раздел «Технология обработки пищевых продуктов», тема «Тесто»"

В данном проекте представлена разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения школьниками планируемых результатов освоения основной образовательной программы....