Мотивация обучающихся к уроку Музыки
материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) |
2019/2020 | 1-4 | 232 | Анкета для оценки уровня школьной мотивации (методика Н. Г. Лускановой) Первый уровень. 25-30 баллов -высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. Второй уровень. 20-24 балла - хорошая школьная мотивация. Имеют большинство учащихся, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой. Третий уровень. 15–19 баллов -положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. Четвертый уровень. 10–14 баллов - низкая школьная мотивация. Дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. Пятый уровень. Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Дети испытывают серьёзные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. | Входной контроль: Первый уровень- 16,6% учащихся. Второй уровень – 61,1% учащихся. Третий уровень – 22,2% учащихся. Четвертый уровень – 0% Промежуточный контроль: Первый уровень- 22,2% учащихся. Второй уровень – 66% учащихся. Третий уровень – 11% учащихся. Четвертый уровень – 0% |
2019/2020 | 5-7 | 100 | Методика диагностики направленности мотивации изучения предмета (автор Дубовицкая Т.Д.) Определение уровня внутренней и внешней мотивации изучения предмета «Музыка» | Уровень внутренней мотивации: входной контроль- 36% итоговый контроль-64% Уровень внешней мотивации: входной контроль- 44% итоговый контроль-56% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение мотивации учащихся к урокам музыки через игровые формы работы.
В методичекой разработке представлены разнообразные музыкальные игры для учащихся, которые могут быть использованы на уроках музыки в начальных классах. Игры представлены по группам: "музыкальные инст...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-519963-1415452103.jpg)
"Исследование ИКТ как фактор повышения учебной и творческой мотивации учащихся на уроках музыки и искусства"
Одной из важнейших составляющих успешного обучения является мотивация. Здесь на помощь учителю приходят информационные технологии. В документе информация о возможностях применения компьютерных средств...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/16/picture-1093839-1544959444.jpg)
Реализация ФГОС в практике преподавания музыки "МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И АЛГОРИТМ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ"
1. Характеристика вертикальной структуры педагогических технологий2. Системность, научность, структурированность и управляемость в технологии развивающего обучения3. Методы активизации обуча...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/29/picture-44460-1640758817.jpg)
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Актуальность опытаВ настоящее время наблюдается отрицательное отношение школьников к обучению вообще, а к урокам музыки тем более. Поэтому есть необходимость применять различные приёмы для повышения м...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/22/picture-272614-1374491982.jpg)
Мобильные технологии как средство развития мотивации учащихся на уроках музыки
Использование мобильных технологий, как средство поиска различных видов обработки информации является активным, современным средством мотивации учащихся на уроках музыки, как в учебное время, так и во...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/29/picture-44460-1640758817.jpg)
Статья "Мобильные технологии как средство развития мотивации обучающихся на уроках музыки"
В настоящее время наблюдается отрицательное отношение школьников к обучению вообще, а к урокам музыки тем более. Поэтому есть необходимость применять различные приёмы для повышения мотивации детей в у...
Творчество как способ повышения мотивации учебной деятельности обучающихся на уроках музыки
Творчество как способ повышения мотивации учебной деятельности обучающихся на уроках музыки...