Сценарий спортивно-музыкального досуга "Мир равных возможностей"
план-конспект по музыке

Лапшина Татьяна Евгеньевна

Адаптировать детей с ТМНР к социумум дать возможность попробовать свои силы и возможности в различных спортивных играх. Доставить детям праздничное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_ravnyh_vozmozhnostey.docx20.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ «СКОЛКОВСКИЙ»

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ

(ГКУ ЦССВ «СКОЛКОВСКИЙ»)

Сценарий спортивно-музыкального досуга

«Мир равных возможностей»

Подготовили:

муз.руководитель, Лапшина Т.Е.

инструктор АФК, Близнина М.А.

Москва, 2018г.

«Мир равных возможностей»

Задачи

Обучающие: Дать представления об Олимпийских играх, символике, и правилах игр. Учить правильно оценивать поступки персонажей и события досуга. Познакомить с различными играми и умение применять их в конкурсах и эстафетах.

Коррекционные: Развивать двигательную активность, умение объединять слова и движения, память, внимание, эмоциональную выразительность, творческое воображение.

Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес, желание учиться и побеждать,  вежливость, взаимовыручку и взаимопомощь, уважение друг к другу,

Действующие лица:
Ведущая
Айболит
Баба-Яга
Дети

Ведущая.
          Сегодня у нас день - равных возможностей. И поэтому мы решили провести «Малые Олимпийские игры»!  Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, быстрый, ловкий и т.д.

(Входит доктор Айболит.)
Айболит.
Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли вы ангиной?
Дети.
Нет!
Айболит. 
Скарлатиной?
Дети.
Нет!
Айболит.
Малярией и бронхитом?
Дети.
Нет!
(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Ведущий:
          Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.
        1-й ребенок.
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.

        2-й ребенок.
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.
         3-й ребенок.
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.

Проводиться мульт-зарядка.   Песня М. Шестаковой   «Некогда лениться»

Айболит. 
Все веселые, здоровые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх.
(Айболит прощается и уходит.)

Ведущая. 
Ну что ж, ребята, пора начинать. Готовы?
Проводится игра “Молекулы”
(Входит Баба-Яга)
Баба-Яга.
А Баба-Яга  против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться?
Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!  

Ведущая.  Ах, ты Бабка-Ежка! Уходи!
Баба-Яга.
Вот отгадаете загадки, может быть тогда и уйду.
    Загадки

        То  в припрыжку, то в присядку,

         Дети делают …             (зарядку)

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь

Ну, конечно -это…     (мяч)

   

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»-

Там идет игра - …     (хоккей)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?...    (лыжник)

Спортсмены лишь лучшие на пьедестале,

Вручают торжественно всем им…     ( медали)

(Баба-Яга уходит.)

Ведущая.
Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно.  Предлагаю музыкальную паузу

Песня  «Зверобика»

Эстафета «Хоккей»
(Вызываются 2 команды по 6 чел.: прокатить мяч между стойками).

(Входит Баба-Яга.)

Баба-Яга.
Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?
Дети.
Да!
Баба-Яга.
И ничто вам не может помешать?
Дети.
Нет!
Баба-Яга.
И даже то, что я украла ваши медали?
Дети:
Нет!
Ведущая.
Не нужны нам твои медали, Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые. Вот посмотри!

Баба-Яга.
Здоровые? Нет,  я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит и трещит. (показывает на себе)
Ведущая.
Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.
Баба-Яга.
Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.
Ведущая. 
Дети, простим Бабу-Ягу? Оставим ее на нашей Олимпиаде?
Дети: 
Да!

Ведущая. 
Ну что же. Сейчас поиграем в игру –
“Кто самый внимательный?”

(игра с Бабой Ягой)
(Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга. Дети произносят слова: «Баба Яга, костяная нога с печки упала, ногу сломала. Раз, два, три – лови!». Дети перепрыгивают через линию круга, стараясь чтобы водящий не коснулся их. Если водящий коснулся их, то они выходят из игры, выполняя 5 приседаний.)

Ведущая. 
Да, Баба-Яга, слаба ты еще, ничего не скажешь…

 Ну что, поиграешь с нашими детьми еще?
Баба-Яга.
Конечно, я только-только разыгралась.
Ведущий, предлагаю еще одну эстафету!


Эстафета.
Бег парами в обручах.

Ведущая. 
Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

(Дети отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)

Ведущая. 
А какие мячи вы знаете для игр?
Дети.
Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...

Баба-Яга.
Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!
(Баба-Яга уходит.)

Ведущая.   И снова у нас музыкальная пауза  «Если нравиться тебе»   (со спортивными движениями)
(Появляется Баба-Яга)

Баба-Яга.
А вот и я. Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу и вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.

(Баба-Яга и ведущая вручают каждой команде по медали).


Играет музыка, дети танцуют!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективность урока равных возможностей при объяснении нового материала

Данная презентация была создана, когда я готовилась к конкурсу «Учитель года» (подобный конкурс проводиться в нашей школе для выявления талантливых педагогов). В презентации я отразила свой опыт...

«Школа ступеней» - школа равных возможностей развития личности: результаты и перспективы.

В материале представлено выступление на региональном августовском совещании педагогов ЯНАО (2015 год)....

Территория равных возможностей

Проект постройки комплексной спортивной площадки на территории школы...

Проект "Равные права - равные возможности"

Проект предназначен для решения проблемы эффективного использования урочной и внеурочной деятельности с целью пропаганды и популяризации здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), направлен на повыше...