Промежуточная аттестация в 5-8 классах
материал по музыке

Промежуточная аттестация в 5-8 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prom._at._v_5-8_klassah.docx36.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                       Утверждаю

                                                                              Директор МБОУ

                                                                   «Алешкиин-Саплыкская сош

                                                                            имени Дементьева В.С.» ДМ РТ

                                                                               __________/ Халиуллов М.Э./

Промежуточная аттестация

по музыке в 5 ,6 ,7 ,8 классах

МБОУ «Алешкин- Саплыкская сош имени Дементьева В.С.»

 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Учитель:   Тимошкина Диана Викторовна

2019/ 2020 учебный год

 Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Ошибки:

         0-2 – оценка «5»

        3-5 –  оценка «4»

       6-9 – оценка «3»

       10 и более – оценка «2»

Промежуточная аттестация по музыке

Тест 5 класс

  1. Назвать музыкальный жанр, не связанный с литературой:
    1) романс
    2) опера
    3) этюд
    4) балет
  2. «Программная музыка» - это
    1) танцевальные произведения
    2) музыка, у которой есть название
    3) инструментальная музыка
    4) музыка к кинофильмам
  3. Какой балет не принадлежит творчеству П.И. Чайковского:
    1) «Щелкунчик»
    2) «Любовь к трем апельсинам»
    3) «Лебединое озеро»
    4) «Спящая красавица»
  4. «Аккорд» - это:
    1) название музыкального жанра
    2) созвучие из трех и более звуков
    3) обозначение лада
    4) фамилия композитора
  5. «Увертюра» - это:
    1) название музыкального инструмента
    2) название оперы
    3) оркестровое вступление
    4) форма музыкального произведения
  6. Композитор, написавший большое количество оперетт:
    1) С.С. Прокофьев
    2) Ф. Легар
    3) В.А. Моцарт
    3) П.И. Чайковский
  7. Автор, написавший около ста сказочных опер:
    1) В.А. Моцарт
    2) Н.А. Римский-Корсаков
    3) П.И. Чайковский
    4) И.С. Бах
  8. Жанр, объединяющий в себе музыку, сценическое действие, литературу, хореографию, живопись:
    1) симфония
    2) песня
    3) балет
    4) баллада
  9. Слово, употребляемое  в музыке  и  живописи:
    1) этюд
    2) фреска
    3) тембр
    4) оркестр
  10. Жанр оперы «Борис Годунов»:
    1) эпическая сказка
    2) историческая драма
    3) лирика
    4) сатира
  11. «Либретто» - это:
    1) пьеса для постановки на сцене
    2) название музыкального инструмента
    3) название танца
    4) обозначение темпа
  12. На какой линейке пишется нота МИ:
    1) на первой
    2) на второй
    3) на третей
    4) на четвертой
  13. Какая опера написана П.И. Чайковским:
    1) «Иван Сусанин»
    2) «Борис Годунов»
    3) «Евгений Онегин»
    4) «Дон Жуан»
  14. Автор оперы «Садко»:
    1) П.И. Чайковский
    2) Н.А. Римский-Корсаков
    3) Г. Свиридов
    4) М.И. Глинка

   15.Инструменты, не входящие в струнную группу симфонического  оркестра:
     1) виолончель
     2) скрипка
     3) контрабас
     4) гобой

Ответы:

1.        3

2.        2

3.        2

4.        2

5.        3

6.        2

7.        2

8.        3

9.        1

10.      2

11.      1

12.      1

13.      3

14.      2

15.      4

Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – .

100% -80% (20-16 баллов) - от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

80-60% (15- 12 баллов) - оценка «4»;

60—40% (11- 8 баллов) — оценка «3»;

40-0% (7 -0 баллов) - оценка «2».

                                  Промежуточная аттестация по музыке

                                                       Тест 7 класс

1. Какой великий композитор был известным учёным-химиком?

а) Чайковский

б) Прокофьев

в) Бородин

2. Какие инструменты составляют деревянную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

б) кларнет

в) туба

г) тромбон

д) фагот

е) гобой

3. Какой композитор написал много музыкальных произведений и после потери слуха? __________________________________________________________________

4. Что такое тембр голоса или звука?

а) ритмический рисунок

б) окрас

в) скорость

5. Какие музыкальные инструменты входят в медную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

б) кларнет

в) гобой

г) туба

д) труба

е) фагот

ж) валторна

з) тромбон

6. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Бетховен

б) Шопен

в) Шуберт

г) Моцарт

7. Что такое увертюра?

а) танец

б) песня

в) вступление

г) финал

8.Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев

б) Бородин

в) Чайковский

г) Римский-Корсаков

9.Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?

а) гитара

б) балалайка

в) орган

г) арфа

10.Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

б) гармония

в) книжечка

г) мелодия

11. Что такое Баритон? _________________________________________________________

12. Тип музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:

а) полифонический

б) гомофонический

13. Дополни фразу: «Ф. Шопен – великий ____________ композитор».

а) немецкий

б) польский

в) французский

г) итальянский

14. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей ( 4 и более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

15. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

16. Композитор, написавший оперу «Иван Сусанин»

а) Глинка

б) Бородин

в) Мусоргский

17. Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

В)_______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство.

18. Пуанты-это…..

а) обувь для балерины

б) музыкальный инструмент

в)группа артистов

19. Композитор, написавший оперу «Кармен»

а) Балакирев

б) Бизе

в) Гершвин

20. Несколько звуков, взятых вместе одновременно

а) аккорд

б) гамма

в) арпеджио

Ответы:

1)в

2) а,б,д,е

3) Бетховен

4) б

5 ) г,д,ж,з

6) г

7) в

8) г

9) г

10) в

11) средний мужской голос

12) а

13) б

14) б

15) б

16) а

17) а-опера, б-балет, в-мюзикл.

18) а

19)б

20) в

                            Промежуточная аттестация по музыке

                                                   тест 6 класс

1.Торжественный польский танец:

а) вальс

б) полонез

в) полька

2. Музыкальное произведение, исполняемое под покровом ночной тишины лично для кого-то в знак любви и почитания:

а) романс

б) песня

в) баркарола

г) серенада

3. Музыкальное вступление или оркестровый эпизод, в котором не участвуют ни хор, ни солисты:

а) конец

б) увертюра

в) реприза

4. Музыкант, владеющий блестящей инструментальной и вокальной техникой:

а) специалист

б) виртуоз

в) техник

5. Полифоническое произведение, в котором несколько голосов как бы догоняют друг друга:

а) прелюдия

б) этюд

в) фуга

6. Несколько звуков, взятых вместе одновременно

а) аккорд

б) гамма

в) арпеджио

7. Средний женский или детский голос, а также струнный музыкальный инструмент:

а) скрипка

б) контрабас

в) альт

8. Уровень громкости в музыке:

а) темп

б) ритм

в) динамика

9.  Драматическое сочинение, на текст которого пишется опера или балет:

а) либретто

б) трагедия

в) юмореска

10. «Король вальса» - о ком речь?

а) П.Чайковский

б) И.Штраус

в) Л. Бетховен

11. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

12. Музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют и «соревнуются» солист и оркестр:

а) фантазия

б) симфония

в) концерт

13. Последовательность действий в музыке или чередование звуков различной длительности:

а) темп

б) гармония

в) ритм

14. Музыкальное произведение для развития беглости пальцев в музыке:

а) этюд

б) соната

в) симфония

15. Многочастное произведение траурно-возвышенного характера для хора и оркестра:

а) сюита

б) реквием

в) лакримоза

16. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей ( 4 и более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

17. Скорость звучания музыки:

а) ритм

б) динамика

в) темп

18. Тип музыки, где нет деления на главный голос и аккомпанемент это:

а) гомофония

б) полифония

в) гармония

19. Пение без сопровождения:

а) вокализ

б) аккапелла

в) романс

г) серенада

20.Назовите фамилию русского композитора, сочинившего романс «Красный сарафан».

а)Гурилёв

б) Варламов

в) Глинка

г) Рахманинов

Ответы

1) б

2) г

3) б

4) б

5) в

6) а

7) в

8) в

9) а

10) б

11) б

12) в

13) в

14) а

15) б

16) б

17) в

18) б

19) б

20) б

Промежуточная аттестация по музыке

Тест 8 класс

1. Какой из инструментов является самым большим в мире?

а)   рояль

б)   орган

в)   арфа

2. Современная музыка – это

А) модная музыка эстрадного плана

Б) музыка известная в данное время

В) музыка, не знающая временных границ

3. Жанр, в котором написано произведение «Утро планеты»:

А) рок-опера

Б) рок-сюита

В) рок-оперетта

4. Сколько частей в «Утро планеты»:

А) 8

Б) 6

В) 12

5. Музыкант, управляющий оркестром, хором, оперным или балетным спектаклем.

а)  балетмейстер      

б)  дирижер        

в)  режиссёр

6. Композитор, который «открыл» для слушателей «Страсти по Матфею»:

А) И.С.Бах

Б) Л.В.Бетховен

В) Ф.Мендельсон

Г) В.А.Моцарт

7. Заключительное построение музыкального произведения или части цикла?

а)   реприза

б)   кода

в)   пауза

8. Французский авангардист Пьер Булез говорил: «Существует три вещи, из которых нельзя создавать музыку»:

А) мелодия, гармония, ритм

Б) мелодия, такт, гармония

В) гармония, ритм, метр

9. Какие жанры музыки относятся к камерным произведениям?

а)  романс

б)  концерт

в)  прелюдия

г)  кантата

д)  соната

10. Как называют музыканта и пианиста играющего в немом кино и на танцевальных вечерах?

а)  тапёр

б) аккомпаниатор

в)  ведущий

11. Пауза – это

a)  звучание мелодии

б)  перерыв звучания в музыке

в)  громкое звучание музыке

12. Бард – это

А) профессиональные поэты-певцы у древних кельтских племен

Б) создатели авторской песни

В) древние слагатели былин

13. Авторская песня свое начало берет в музыкальной культуре  Др. Руси – у

А) древних слагателей былин (баяны)

Б) певцов-дружинников

В) поэтов при княжеских дворах

 14. Истоки  авторской песни:

А) крестьянские песни

Б) студенческий фольклор

В) творчество декабристов

Г) песни беспризорников

15. Классический образец жанра в истории бардовской песни – это творчество трех бардов:

А) В,Высоцкий, Б.Окуджава, О.Митяев

Б) А.Галич, Б.Окуджава, В.Высоцкий

Г) А.Галич, В.Высоцкий, Ю.Визбор

16. Каким общим словом определяется народное музыкальное творчество?

а)  фольклор

б)  ансамбль

 в)  хор

17. Сущность авторской песни:

А) мелодия

Б) поэзия

В) выразительное пение

18. Какому ладу музыки характерна светлая, радостная окраска?

а)  мажор

б)  минор

19. Истоки джаза:

А) спиричуэлсы

Б) блюзы

В) регтаймы

20. Что является основой джаза –

А) полиритмия

Б) ритм

В) импровизация

21. Как называют 5 линеек, на которых пишутся ноты?

a)  нотный стан        

б)  скрипичный ключ      

в)  пауза

22. Характерные особенности оперетты:

А) театральность

Б) развлекательность

В) присутствие разговорной речи

23. В каком жанре пишется оперетта:

А) комедия

Б) драма

В) трагедия

24. Кому принадлежит музыка гимна России?

а)   М. Глинка

б)   А. Александрову

в)   И. Дунаевскому

25. Какие выразительные средства используются в мюзикле:

А) музыкальные

Б) хореографические

В) оперные

 

Ответы:

1)б

2) б

3) б

4) а

5 ) б

6) а

7) б

8) а

9) в,д

10) а

11) б

12) а

13) а

14) б

15) а

16) а

17)б

18) а

19)б

20) в

21)а

22) б, в

23)а

24)б

25)б

Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – .

100% -80% (25-21 баллов) - от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

80-60% (20- 16 баллов) - оценка «4»;

60—40% (15- 9 баллов) — оценка «3»;

40-0% (8 -0 баллов) - оценка «2».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.

Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х  классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА....

Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.

Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....

Промежуточная аттестация.Русский язык. 6 класс.

В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом....

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии 7 класс

Билеты по геометрии для промежуточной аттестации в 7 классе составленя на основе программы, учебника "Геометрия 7-9"  Атанасяна и примерных билетов для итоговой аттестации в 9 классе....

Промежуточная аттестация по литературе 5 класс

Промежуточная аттестация по литературе в 5 классе проводится в форме теста(4 варианта), состоящего из вопросов и заданий трех уровней, аналогично тестам ГИА и ЕГЭ, что являетс...

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....