Рабочая программа по "Музыке и движению" для 0 - 3 классов по ФГОС О с у/о для обучающихся с ТНМР (вариант II) на 2018 – 2019 учебный год
рабочая программа по музыке

Рыбакова Лариса Владимировна

Программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант II;
  • Программы «Обучения детей с выраженным недоразвитие интеллекта» - программно - методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_i_dvizhenie_fgos_2_variant.docx94.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

         

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 116/1

от «30» августа 2018 г.

Директор Центра:

___________ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

_____________

 И.В. Вдовенкова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «30» августа 2018 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО учителей-   предметников

Протокол № 1

от «28» августа 2018 г.

руководитель МО:

___________  Н.С. Голубева

 

Рабочая программа по предмету

Музыка и движение

для 0«А», 1«А», 2«А», 2 «Б» и 3 «А» классов

по ФГОС О с у/о для обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (вариант II)

 на 2018 – 2019 учебный год

Программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант II;
  • Программы «Обучения детей с выраженным недоразвитие интеллекта» - программно - методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Количество часов:      на первое полугодие            на второе полугодие

                                      всего 32 ч., в неделю 2ч.      всего 34 ч., в неделю 2ч.

Программу составила: учитель музыки

Рыбакова Лариса Владимировна

г. Смоленск 2018

Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной умственной отсталостью АООП (вариант 2) по курсу

«Музыка и движение»:

(результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом

особенностей его психофизического развития и особых образовательных

потребностей).

  1. Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных,

певческих, хоровых умений, освоение игры на доступных музыкальных

инструментах, эмоциональное и практическое обогащение опыта в процессе

музыкальных занятий, игр, музыкально-танцевальных, вокальных и

инструментальных выступлений:

  • интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах);
  • умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения;
  • освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодии игрой на музыкальных инструментах;
  • умение узнавать знакомые песни, подпевать их, петь в хоре.

2. Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях:

  • умение проявлять адекватные эмоциональные реакции от совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;
  • стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;
  • умение использовать полученные навыки для участия в представлениях, концертах, спектаклях, др.

Программное содержание учебного предмета Музыка и движение реализуется в следующих направлениях (на всех годах обучения):

  • подготовка детей к восприятию музыки;
  • развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку;
  • формирование умения петь;
  • развитие музыкально-ритмических движений;
  • обучение игре на простых детских музыкальных инструментах.

Содержание учебного предмета Музыка и движение по годам обучения

0 (подготовительный класс) и 1 класс

1. Подготовка детей к восприятию музыки.

Учить детей:

  • прислушиваться к звучанию погремушки или другого звучащего предмета. Действовать с этим предметом с помощью взрослого, по образцу действиям взрослого и самостоятельно;
  • прислушиваться к звучанию колокольчика, принять участие в игровой ситуации (искать спрятанный колокольчик и т.п.);
  • слушать высокое и низкое звучание игрушек;
  • слушать колыбельную;
  • слушать бодрую, веселую музыку;
  • слушать колыбельную и марш.

2. Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку.

Учить детей:

  • хлопать в ладоши под веселую мелодию, и с ее окончанием опустить руки на колени;
  • вращать кистями рук;
  • чередовать хлопанье в ладоши с вращением кистями рук под изменяющуюся музыку;
  • осваивать разные действия с погремушкой, соответственно изменению динамики;
  • передавать игровые действия.

3. Формирование умения петь.

Учить детей:

  • подражать характерным звукам животных;
  • слушать знакомую песню, подражать звукам животных;
  • проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т.д.);
  • слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог;
  • подпевать песню;
  • подпевать повторяющиеся интонации припева песни, повторяющиеся слоги и звуки;
  • продолжать интонировать звукоподражание;
  • разучивать песню.

4. Развитие музыкально-ритмических движений.

Учить детей:

  • овладевать ходьбой под веселую, маршевую музыку, под пение песни;
  • слушать знакомую мелодию или песню, подражая действиям учителя, помахивать ленточкой в заключении песни или мелодии;
  • выполнять простейшие плясовые движения под веселую народную мелодию (хлопки, повороты кистей рук, топанье одной ногой, пружинка);
  • начинать ходьбу с началом музыки и с ее окончанием останавливаться;
  • передавать веселый характер плясовой мелодии двухчастной формы (ходьба-бег, пружинка - притопывание и т.д.);
  • передавать простейшие движения знакомых животных под контрастную музыку.

5. Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах.

Учить детей:

  • играть погремушкой под пение песни или мелодии, менять движения с погремушкой в связи с изменением музыки,
  • слушать мелодию маршевого характера;
  • звенеть колокольчиком, бубном, ложками на громкую музыку и прятать их в руку на тихую;
  • различать тембр детских музыкальных инструментов.

2 класс

1. Подготовка детей к восприятию музыки.

Учить детей:

  • прислушиваться к звучанию погремушки или другого звучащего предмета. Действовать с этим предметом с помощью взрослого, по образцу действиям взрослого и самостоятельно;
  • прислушиваться к звучанию колокольчика, принимать участие в игровой ситуации (искать спрятанный колокольчик и т.п.);
  • слушать высокое и низкое звучание игрушек;
  • слушать колыбельную;
  • слушать бодрую веселую музыку;
  • слушать колыбельную и марш;
  • слушать спокойную мелодию.

2. Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку.

Учить детей:

  • хлопать в ладоши под веселую мелодию, и с ее окончанием опустить руки на колени;
  • вращать кистями рук;
  • чередовать хлопанье в ладоши с вращением кистями рук под изменяющуюся музыку;
  • осваивать разные действия с погремушкой, соответственно изменению динамики;
  • слушать высокое и низкое звучание колокольчика;
  • передавать игровые действия, принимать участие в игре.

3. Формирование умения петь.

Учить детей:

  • подражать характерным звукам животных;
  • слушать знакомую песню, подражать звукам животных;
  • проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т.д.);
  • слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог;
  • подпевать песню;
  • подпевать повторяющиеся интонации припева песни, повторяющиеся слоги и звуки;
  • продолжать интонировать звукоподражание;
  • разучивать песню.

4. Развитие музыкально-ритмических движений.

Учить детей:

  • овладевать ходьбой под веселую, маршевую музыку, под пение песни;
  • слушать знакомую мелодию или песню, подражая действиям учителя, помахивать ленточкой в заключении песни или мелодии;
  • выполнять простейшие плясовые движения под веселую народную мелодию (хлопки, повороты кистей рук, топанье одной ногой, пружинка);
  • начинать ходьбу с началом музыки и с ее окончанием останавливаться;
  • передавать веселый характер плясовой мелодии двухчастной формы (ходьба-бег, пружинка - притопывание и т.д.);
  • передавать простейшие движения знакомых животных под контрастную музыку.

5. Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах.

Учить детей:

  • играть погремушкой под пение песни или мелодии, менять движения с погремушкой в связи с изменением музыки,
  • слушать мелодию маршевого характера;
  • звенеть колокольчиком, бубном, ложками на громкую музыку и прятать их в руку на тихую;

различать тембр детских музыкальных инструментов

3 класс

1. Подготовка детей к восприятию музыки.

Учить детей:

  • прислушиваться к звучанию погремушки или другого звучащего предмета. Действовать с этим предметом с помощью взрослого, по образцу действиям взрослого и самостоятельно;
  • прислушиваться к звучанию колокольчика, принимать участие в игровой ситуации (искать спрятанный колокольчик и т.п.);
  • слушать высокое и низкое звучание игрушек;
  • слушать колыбельную;
  • слушать бодрую веселую музыку;
  • слушать колыбельную и марш;
  • слушать спокойную мелодию.
  • учить детей передавать хлопками тихое и громкое звучание.

2. Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку.

Учить детей:

  • хлопать в ладоши под веселую мелодию, и с ее окончанием опустить руки на колени;
  • вращать кистями рук;
  • чередовать хлопанье в ладоши с вращением кистями рук под изменяющуюся музыку;
  • осваивать разные действия с погремушкой, соответственно изменению динамики;
  • слушать высокое и низкое звучание колокольчика;
  • передавать игровые действия, принимать участие в игре.

3. Формирование умения петь.

Учить детей:

  • подражать характерным звукам животных;
  • слушать знакомую песню, подражать звукам животных;
  • проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т.д.);
  • слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог;
  • подпевать песню;
  • подпевать повторяющиеся интонации припева песни, повторяющиеся слоги и звуки;
  • продолжать интонировать звукоподражание;
  • разучивать песню.

4. Развитие музыкально-ритмических движений.

Учить детей:

  • овладевать ходьбой под веселую, маршевую музыку, под пение песни;
  • слушать знакомую мелодию или песню, подражая действиям учителя, помахивать ленточкой в заключении песни или мелодии;
  • выполнять простейшие плясовые движения под веселую народную мелодию (хлопки, повороты кистей рук, топанье одной ногой, пружинка);
  • начинать ходьбу с началом музыки и с ее окончанием останавливаться;
  • передавать веселый характер плясовой мелодии двухчастной формы (ходьба-бег, пружинка - притопывание и т.д.);
  • передавать простейшие движения знакомых животных под контрастную музыку.

5. Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах.

Учить детей:

  • играть погремушкой под пение песни или мелодии, менять движения с погремушкой в связи с изменением музыки,
  • слушать мелодию маршевого характера;
  • звенеть колокольчиком, бубном, ложками на громкую музыку и прятать их в руку на тихую;
  • различать тембр детских музыкальных инструментов;
  • знакомить детей со звучанием треугольника.

Методическая и учебная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2. Примерная адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), М «Просвещение» 2017 г.

3. Программы «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы  

под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007.

4. Фонохрестоматия 1 класс ТУО  https://cloud.mail.ru/public/CzXu/P7yyRF8fM.

5. Фонохрестоматия 1 класс https://cloud.mail.ru/public/EK9c/da5NHZy6X

6. Фонохрестоматия 2 класс https://cloud.mail.ru/public/MVGa/cK499KEfq 

7. Фонохрестоматия 3 класс https://cloud.mail.ru/public/Ack4/bmfzzk2ef

Основные требования к знаниям и умениям

0 (подготовительный) класс

учащиеся должны знать:

Подготовка к восприятию музыки

Эмоциональная и двигательная отзывчивость на музыку

Умение петь

Музыкально-ритмические движения

Игра на простых детских музыкальных инструментах

звучание погремушки, колокольчика или любого другого звучащего инструмента;

колыбельную, марш, веселую музыку.

эмоционально откликаться на различные динамические оттенки в музыке; различать музыку грустную и веселую.

соблюдать певческую установку: правильно сидеть или стоять при пении, удерживая прямое без напряжения положение  корпуса  и  головы.

звучание знакомых песен, маршевую и веселую музыку; знать начало музыки и ее окончание.

мелодию маршевого характера; тихую и громкую музыку.

учащиеся должны уметь:

Подготовка к восприятию музыки

Эмоциональная и двигательная отзывчивость на музыку

Умение петь

Музыкально-ритмические движения

Игра на простых детских музыкальных инструментах

уметь действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки; принимать участие в игровой ситуации.

хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию, под изменяющуюся музыку; передавать игровые действия.

правильно сидеть или стоять при пении; определять силу звучания: тихо, громко;

слушать знакомую песню, подражать звукам животных;

проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки;

учиться двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (марш, колыбельная); выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен.

играть погремушкой,

звенеть колокольчиком, бубном, ложками.

1 класс

учащиеся должны знать:

Подготовка к восприятию музыки

Эмоциональная и двигательная отзывчивость на музыку

Умение петь

Музыкально-ритмические движения

Игра на простых детских музыкальных инструментах

звучание погремушки, колокольчика или любого другого звучащего инструмента;

высокое и низкое звучание игрушек;

колыбельную, марш, веселую музыку.

различные динамические оттенки в музыке и эмоционально откликаться на них; начало и окончание музыки, различать музыку грустную и веселую; узнавать знакомые произведения.

соблюдать певческую установку: правильно сидеть или стоять при пении, удерживая прямое без напряжения положение корпуса и головы; основные дирижерские

жесты: внимание, вдох, начало и окончание пения.

звучание знакомых песен, маршевую и веселую музыку; знать начало музыки и ее окончание; правильно реагировать на простейшие дирижерские жесты.

мелодию маршевого характера;

тихую и громкую музыку;

тембр детских музыкальных инструментов.

учащиеся должны уметь:

Подготовка к восприятию музыки

Эмоциональная и двигательная отзывчивость на музыку

Умение петь

Музыкально-ритмические движения

Игра на простых детских музыкальных инструментах

слушать веселую, бодрую музыку, колыбельную,  и марш; уметь действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки; принимать участие в игровой ситуации.

хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию, под изменяющуюся музыку; действовать шумовыми инструментами соответственно изменению в динамике или характере музыки; передавать игровые действия.

правильно сидеть или стоять при пении; определять силу звучания: тихо, громко;

слушать знакомую песню, подражать звукам животных;

проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки; подпевать песню; разучивать песню.

учиться двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (марш, колыбельная, пляска); реагировать сменой движений на двухчастную форму пьесы, на изменение сил звучания: громко-тихо; выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен.

играть погремушкой,

звенеть колокольчиком, бубном, ложками;  менять движения с инструментами в связи с изменением музыки; различать тембр детских музыкальных инструментов.

2 класс

учащиеся должны знать:

Подготовка к восприятию музыки

Эмоциональная и двигательная отзывчивость на музыку

Умение петь

Музыкально-ритмические движения

Игра на простых детских музыкальных инструментах

звучание погремушки, колокольчика или любого другого звучащего инструмента;

высокое и низкое звучание игрушек;

колыбельную, марш, веселую музыку.

различные динамические оттенки в музыке и эмоционально откликаться на них; начало и окончание музыки, различать музыку грустную и веселую; узнавать знакомые произведения; высокое и низкое звучание колокольчиков.

соблюдать певческую установку: правильно сидеть или стоять при пении, удерживая прямое без напряжения положение корпуса и головы; основные дирижерские

жесты: внимание, вдох, начало и окончание пения.

звучание знакомых песен, маршевую и веселую музыку; знать начало музыки и ее окончание; правильно реагировать на простейшие дирижерские жесты.

мелодию маршевого характера;

тихую и громкую музыку;

детские музыкальные инструменты.

учащиеся должны уметь:

Подготовка к восприятию музыки

Эмоциональная и двигательная отзывчивость на музыку

Умение петь

Музыкально-ритмические движения

Игра на простых детских музыкальных инструментах

слушать веселую, бодрую музыку, колыбельную,  и марш; уметь действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки; принимать участие в игровой ситуации.

хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию,  под изменяющуюся музыку; действовать шумовыми инструментами соответственно изменению в динамике или характере музыки; передавать игровые действия; слушать высокое и никое звучание колокольчиков.

правильно сидеть или стоять при пении; определять силу звучания: тихо, громко;

слушать знакомую песню, подражать звукам животных;

проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки; подпевать песню; разучивать песню.

учиться двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (марш, колыбельная, пляска); реагировать сменой движений на двухчастную форму пьесы, на изменение сил звучания: громко-тихо; выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен.

играть погремушкой,

звенеть колокольчиком, бубном, ложками;  менять движения с инструментами в связи с изменением музыки; различать тембр детских музыкальных инструментов.

3 класс

учащиеся должны знать:

Подготовка к восприятию музыки

Эмоциональная и двигательная отзывчивость на музыку

Умение петь

Музыкально-ритмические движения

Игра на простых детских музыкальных инструментах

звучание погремушки, колокольчика или любого другого звучащего инструмента;

высокое и низкое звучание игрушек;

колыбельную, марш, веселую музыку;

бодрую музыку;

слушать мелодию спокойного характера.

различные динамические оттенки в музыке и эмоционально откликаться на них; начало и окончание музыки, различать музыку грустную и веселую; узнавать знакомые произведения; высокое и низкое звучание колокольчиков;

осваивать разные действия с погремушкой, соответственно изменению динамики.

соблюдать певческую установку: правильно сидеть или стоять при пении, удерживая прямое без напряжения положение корпуса и головы; основные дирижерские

жесты: внимание, вдох, начало и окончание пения.

звучание знакомых песен, маршевую и веселую музыку; знать начало музыки и ее окончание; правильно реагировать на простейшие дирижерские жесты.

мелодию маршевого характера;

тихую и громкую музыку;

детские музыкальные инструменты.

учащиеся должны уметь:

Подготовка к восприятию музыки

Эмоциональная и двигательная отзывчивость на музыку

Умение петь

Музыкально-ритмические движения

Игра на простых детских музыкальных инструментах

слушать веселую, бодрую музыку, колыбельную,  и марш; уметь действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки; принимать участие в игровой ситуации.

хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию,  под изменяющуюся музыку; действовать шумовыми инструментами соответственно изменению в динамике или характере музыки; передавать игровые действия; слушать высокое и никое звучание колокольчиков.

правильно сидеть или стоять при пении; определять силу звучания: тихо, громко;

слушать знакомую песню, подражать звукам животных;

проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки; подпевать песню; разучивать песню.

учиться двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (марш, колыбельная, пляска); реагировать сменой движений на двухчастную форму пьесы, на изменение сил звучания: громко-тихо; выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен.

играть погремушкой,

звенеть колокольчиком, бубном, ложками;  менять движения с инструментами в связи с изменением музыки; различать тембр детских музыкальных инструментов.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

0 «А» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС)

0 «А» класс I четверть (18 часов)

Наименование тем.

Элементы  содержания  по темам

Объем часов

Основные виды деятельности

1

Мир музыкальных звуков

Формирование вокально-хоровых навыков. Умение соблюдать в процессе пения певческую установку: правильно сидеть или стоять при пении, удерживая прямое без напряжения положение  корпуса  и  головы.

6

Развитие слухового внимания. Определение на слух звучания шумовых и музыкальных звуков.

2

Мир шумовых звуков

Формировать умение действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки; принимать участие в игровой ситуации.

6

Развитие слухового внимания. Определение на слух звучания погремушки, колокольчика или любого другого звучащего инструмента.

3

Музыка вокруг нас

Формировать умение хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию,  под изменяющуюся музыку; передавать игровые действия.

6

Развитие хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию, под изменяющуюся музыку; передавать игровые действия.

0 «А» класс  II четверть (14 часов)

4

Ритм

Формировать умение хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию, мелодию маршевого характера; тихую и громкую музыку,  под изменяющуюся музыку; передавать игровые действия.

6

Учиться двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, выполнять простейшие танцевальные движения.

5

Мелодия

Формировать умение определять силу звучания: тихо, громко, звучание знакомых песен, маршевую и веселую музыку; Знать начало музыки и ее окончание.

6

Развитие умения эмоционально откликаться на различные динамические оттенки в музыке. Развитие умения проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки.

6

Я – артист

 Инсценировка песен.

2

Инсценирование полюбившихся песен: умение передавать звуки птиц и животных в песнях.

0 «А» класс  III четверть (18 часов)

7

Колыбельные песни

Формировать умение слушать знакомую песню, подражать звукам животных;

проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки;

8

Развитие слухового внимания. Развитие умения эмоционально откликаться на колыбельные песни, подражать им в движении.

8

Мир музыкальных красок

Формировать умение действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки; принимать участие в игровой ситуации.

7

Развитие умения играть погремушкой, звенеть колокольчиком, бубном, ложками, различать тембр некоторых детских музыкальных инструментов. Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен.

9

Я – артист

 Инсценировка песен и сказок.

3

Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен и сказок.

0 «А» класс  IV четверть (16 часов)

10

Звуки музыки

Формировать умение двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (марш, колыбельная); выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен. Подражать звукам животных.

12

Слушание музыкальных

произведений, имеющих ярко

выраженную жанровую основу. Выполнение простейших танцевальных движений в соответствии с особенностями основных жанров музыки: песня, танец, марш.

11

Я – артист

 Инсценировка песен и сказок.

2

Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен и сказок.

1 «А» класс

1 «А» класс I четверть (18 часов)

Наименование тем

Элементы  содержания  по темам

Объем часов

Основные виды деятельности

1

Мир музыкальных звуков

Формирование вокально-хоровых навыков. Умение соблюдать в процессе пения певческую установку: правильно сидеть или стоять при пении, удерживая прямое без напряжения положение  корпуса  и  головы.

6

Развитие слухового внимания. Определение на слух звучания шумовых и музыкальных звуков.

2

Мир шумовых звуков

Формировать умение действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки; принимать участие в игровой ситуации.

6

Развитие слухового внимания. Определение на слух звучания погремушки, колокольчика или любого другого звучащего инструмента.

3

Музыка вокруг нас

Формировать умение хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию,  под изменяющуюся музыку; передавать игровые действия.

6

Развитие умения хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию, под изменяющуюся музыку; передавать игровые действия.

1 «А» класс  II четверть (14 часов)

4

Ритм

Формировать умение хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию, мелодию маршевого характера; тихую и громкую музыку,  под изменяющуюся музыку; передавать игровые действия.

6

Учиться двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, выполнять простейшие танцевальные движения.

5

Мелодия

Формировать умение определять силу звучания: тихо, громко, звучание знакомых песен, маршевую и веселую музыку; Знать начало музыки и ее окончание.

6

Развитие умения эмоционально откликаться на различные динамические оттенки в музыке. Развитие умения проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки.

6

Я – артист

 Инсценировка песен.

2

Инсценирование полюбившихся песен: умение передавать звуки птиц и животных в песнях.

1 «А» класс  III четверть (18 часов)

7

Колыбельные песни

Формировать умение слушать знакомую песню, подражать звукам животных;

проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки;

8

Развитие слухового внимания. Развитие умения эмоционально откликаться на колыбельные песни, подражать им в движении.

8

Мир музыкальных красок

Формировать умение действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки; принимать участие в игровой ситуации.

8

Развитие умения играть погремушкой, звенеть колокольчиком, бубном, ложками, различать тембр некоторых детских музыкальных инструментов. Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен.

9

Я – артист

 Инсценировка песен и сказок.

2

Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен и сказок.

1 «А» класс  IV четверть (14 часов)

10

Звуки музыки

Формировать умение двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (марш, колыбельная); выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен. Подражать звукам животных.

12

Слушание музыкальных произведений, имеющих ярко

выраженную жанровую основу. Выполнение простейших танцевальных движений в соответствии с особенностями основных жанров музыки: песня, танец, марш.

11

Я – артист.

 Инсценировка песен и сказок.

2

Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен и сказок.

2 КЛАСС

2 «А» и 2 «Б» классы  I четверть (18 часов)

Наименование тем

Элементы  содержания  по темам

Объем часов

Основные виды деятельности

1

Мир музыкальных звуков

Формирование вокально-хоровых навыков. Умение соблюдать в процессе пения певческую установку.

6

Развитие слухового внимания. Определение на слух звучания шумовых и музыкальных звуков.

2

Мир шумовых звуков

Формирование вокально-хоровых навыков. Умение соблюдать в процессе пения певческую установку.

6

Развитие слухового внимания. Определение на слух звучания погремушки, колокольчика или любого другого звучащего инструмента.

3

Музыка вокруг нас

Умение соблюдать в процессе пения певческую установку, знать начало музыки и ее окончание. Хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию,  под изменяющуюся музыку;

6

Развитие умения играть погремушкой, звенеть колокольчиком, бубном, ложками, различать тембр детских музыкальных инструментов.

2 «А» и 2 «Б» классы  II четверть (14 часов)

4

Ритм

Ознакомление с силой звучания: тихо, громко. Ознакомление с различными темпами: медленно, быстро.

6

Учиться двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, выполнять простейшие танцевальные движения.

5

Мелодия

Правильно сидеть или стоять при пении. Определять силу звучания: тихо, громко. Подражать звукам животных. Подпевать песню. Разучивать песню.

6

Развитие умения эмоционально откликаться на различные динамические оттенки в музыке. Развитие умения проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки.

6

Я – артист

 Инсценировка песен.

2

Инсценирование полюбившихся песен: умение передавать звуки птиц и животных в песнях.

2 «А» и 2 «Б» классы  III четверть (18 часов)

7

Колыбельные песни

Уметь подражать движениям мамы в соответствии с характером музыки. Определять силу звучания: тихо, громко.

8

Развитие слухового внимания. Развитие умения эмоционально откликаться на колыбельные песни, подражать им в движении.

8

Мир музыкальных красок

Уметь действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки.

8

Развитие слухового внимания: уметь реагировать сменой движений на двухчастную форму пьесы, на изменение сил звучания: громко-тихо; выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен.

9

Я – артист

 Инсценировка песен и сказок.

2

Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен и сказок.

2 «А» и 2 «Б» классы  IV четверть (16 часов)

10

Звуки музыки

Представление о жанрах: песня, танец, марш. Умение звенеть колокольчиком, бубном, играть погремушкой,

ложками;  менять движения с инструментами в связи с изменением музыки; различать тембр детских музыкальных инструментов.

14

Слушание музыкальных

произведений, имеющих ярко

выраженную жанровую основу. Выполнение простейших танцевальных движений в соответствии с особенностями основных жанров музыки: песня, танец, марш.

11

Я – артист.

 Инсценировка песен и сказок.

2

Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен и сказок.

3 КЛАСС

3 «А» класс  I четверть (18 часов)

Наименование тем

Элементы  содержания  по темам

Объем часов

Основные виды деятельности

1

Мир музыкальных звуков

Формирование вокально-хоровых навыков. Умение соблюдать в процессе пения певческую установку. Подпевать песню, разучивать песню.

6

Развитие слухового внимания. Определение на слух звучания шумовых и музыкальных звуков. Узнавать звучание знакомых песен. Подпевать песню.

2

Мир шумовых звуков

Формирование вокально-хоровых навыков. Умение соблюдать в процессе пения певческую установку.

6

Развитие слухового внимания. Определение на слух звучания погремушки, колокольчика или любого другого звучащего инструмента.

3

Музыка вокруг нас

Умение соблюдать в процессе пения певческую установку, знать начало музыки и ее окончание. Хлопать в ладоши, вращать кистями рук под веселую мелодию,  под изменяющуюся музыку.

6

Развитие умения играть погремушкой, звенеть колокольчиком, бубном, ложками под веселую мелодию, под изменяющуюся музыку. Различать тембр детских музыкальных инструментов.

3 «А» класс  II четверть (14 часов)

4

Ритм

Ознакомление с силой звучания: тихо, громко. Ознакомление с различными темпами: медленно, быстро.

6

Учиться двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки. реагировать сменой движений на двухчастную форму пьесы, на изменение сил звучания. Правильно реагировать на простейшие дирижерские жесты.

5

Мелодия

Правильно сидеть или стоять при пении. Определять силу звучания: тихо, громко. Подражать звукам животных. Подпевать песню. Разучивать песню.

6

Развитие умения эмоционально откликаться на различные динамические оттенки в музыке, на изменение сил звучания: громко-тихо.  Развитие умения проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки. Знать начало музыки и ее окончание.

6

Я – артист

Инсценировка песен и сказок.

2

Инсценирование полюбившихся песен: умение передавать звуки птиц и животных в песнях, элементы простейших танцевальных движений. Передавать игровые действия.

3 «А» класс  III четверть (18 часов)

7

Колыбельные песни

Уметь подражать движениям мамы в соответствии с характером музыки. Определять силу звучания: тихо, громко.

8

Развитие слухового внимания. Развитие умения эмоционально откликаться на колыбельные песни, подражать им в движении.

8

Мир музыкальных красок

Уметь действовать погремушкой, колокольчиком или другим звучащим инструментом в соответствии с характером музыки.

6

Развитие слухового внимания: уметь реагировать сменой движений на двухчастную форму пьесы, на изменение сил звучания: громко-тихо; выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен.

9

Я – артист

Инсценировка песен и сказок.

4

Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен и сказок. Принимать участие в игровой ситуации.

3 «А» класс  IV четверть (16 часов)

10

Мир музыкальных жанров: песня, танец и марш.

Представление о жанрах: песня, танец, марш. Умение звенеть колокольчиком, бубном, играть погремушкой,

ложками;  менять движения с инструментами в связи с изменением музыки; различать тембр детских музыкальных инструментов.

14

Слушание музыкальных

произведений, имеющих ярко

выраженную жанровую основу. Двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (марш, колыбельная, пляска).

11

Я – артист.

Инсценировка песен и сказок.

2

Уметь выполнять простейшие танцевальные движения; использовать отдельные элементы движений для инсценировки песен и сказок. Передавать игровые действия.

Календарно-тематическое планирование 0 «А» класс

урока

Тема урока

Музыкальный материал для пения

Музыкальный материал для слушания

Ритмические упражнения и игры под музыку

Дата проведения

По плану

По факту

0 «А» класс I четверть (9 недель)

1

Мир музыкальных звуков

«Осенняя песенка» -  сл. Н.Френкель, муз. А.Александрова.

«Бубенчики» - муз. Н.Ветлугиной.

«Пальчики и ручки» - русская народная мелодия.

03.09

2

06.09

3

10.09

4

13.09

5

«Осень» -  сл. И. Плакиды, муз. И. Кишко.

«Ловкие ручки» - муз. Е. Тиличеевой.

17.09

6

20.09

7

Мир шумовых звуков

«Осень» -  сл. И. Плакиды, муз. И. Кишко; «Осенняя песенка» -  сл. Н.Френкель, муз. А.Александрова.

«Бубенчики» - муз. Н.Ветлугиной.

«Ловкие ручки» - муз. Е. Тиличеевой.

24.09

8

27.09

9

01.10

10

«Ау!» -  сл. и муз. Н.Ветлугиной.

«Тихие и громкие звоночки» -  сл. Ю.Островского, муз. Р.Рустамова.

«Прощаться - здороваться» - чешская народная песня.

04.10

11

08.10

12

11.10

13

Музыка вокруг нас

«Гуси, вы гуси» – р.н.п., обр. С.Разоренова;

«Ау!» -  сл. и муз. Н.Ветлугиной.

«Тихие и громкие звоночки» -  сл. Ю.Островского, муз. Р. Рустамова.

«Ходим - бегаем» - муз. Е. Тиличеевой.

15.10

14

18.10

15

«Кто как кричит?» - сл. З.Александровой, муз. В.Иванникова.

22.10

16

«Кто как кричит?» - сл. З.Александровой, муз. В. Иванникова; «Гуси, вы гуси» – р.н.п., обр. С.Разоренова; «Ау!» -  сл. и муз. Н.Ветлугиной.

«Ходим - бегаем» - муз. Е. Тиличеевой; «Прощаться - здороваться» - чешская народная песня.

25.10

17

29.10

18

01.11

0 «А» класс II четверть (7 недель)

19

Ритм

«Дождик» - р.н.п, обр. Т. Попатенко.

«Медвежата» -  сл. Н.Френкель, муз. М. Красева.

«Игра с куклой» - муз. В. Карасевой.

12.11

20

15.11

21

«Скок-скок-поскок» - народная попевка; «Дождик» - р.н.п, обр. Т. Попатенко.

«Медвежата» -  сл. Н.Френкель, муз. М.Красева.

«Игра с куклой» - муз. В. Карасевой.

19.11

22

«Мы в снежки играем смело» - сл. и муз. Н. Вересокиной.

«Медведь» -  муз. Е. Каменоградского.

«Игра с куклой» - муз. В. Карасевой.

22.11

23

«Мы в снежки играем смело» - сл. и муз. Н. Вересокиной; «Скок-скок-поскок» - народная попевка.

«Медведь» -  муз. Е. Каменоградского.

«Игра с куклой» - муз. В. Карасевой.

26.11

24

29.11

25

Мелодия

«Шел веселый Дед Мороз» -  сл. и муз. Н. Вересокиной.

«Медведь» -  муз. Е. Каменоградского.

«Мишка ходит в гости» - муз. М. Раухвергера.

03.12

26

06.12

27

10.12

28

«Петушок» - р.н.п,  обр. М.Карасева.

«Кошка» - сл. Н.Френкель, муз. А.Александровой.

«Мишка ходит в гости» - муз. М. Раухвергера.

13.12

29

«Петушок» - р.н. п,  обр. М.Карасева; «Шел веселый Дед Мороз» -  сл. и муз. Н. Вересокиной.

17.12

30

«Зайка» - р.н.п.; «Мы в снежки играем смело» - сл. и муз. Н. Вересокиной.

 «Игра с куклой» - муз. В. Карасевой.

20.12

31

Я – артист

«Зайка» - р.н.п.; «Шел веселый Дед Мороз» -  сл. и муз. Н. Вересокиной; «Мы в снежки играем смело» - сл. и муз. Н. Вересокиной.

«Кошка» - сл. Н.Френкель, муз. А.Александровой; «Медведь» -  муз. Е. Каменоградского.

«Мишка ходит в гости» - муз. М. Раухвергера; «Игра с куклой» - муз. В. Карасевой.

24.12

32

27.12

0 «А» класс III четверть (9 недель)

33

Колыбельные песни

«Колыбельная» - сл. Н. Найденовой, муз. Е.Тиличеевой.

«Баю-баю» -  муз. Е.Тиличеевой.

«Пружинка» - русская народная мелодия.

 

14.01

34

17.01

35

21.01

36

«Серенькая кошечка» -  сл. Н.Найденовой, муз. В.Витлина.

«Колыбельная» -  муз. И.Филипп.

24.01

37

28.01

38

31.01

39

04.02

40

«Киска» - слова народные, муз. В. Калинникова; «Колыбельная» - сл. Н. Найденовой, муз. Е.Тиличеевой.

«Колыбельная» -  муз. И.Филипп.

«Мы флажки свои поднимем» - муз. Т. Вилькорейской.

07.02

41

Мир музыкальных красок

«Киска» - слова народные, муз. В. Калинникова.

«Баю-баю» -  муз. Е.Тиличеевой; «Колыбельная» -  муз. И.Филипп.

«Мы флажки свои поднимем» - муз. Т. Вилькорейской; «Гуляем и пляшем»— муз. М. Раухвергера.

18.02

42

21.02

43

«Котя-коток» -  народная попевка.

25.02

44

28.02

45

«Мишка с куклой пляшут полечку» -  сл. и муз. М. Качурбиной, обр. Н.Найденовой.

04.03

46

07.03

47

11.03

48

Я – артист

«Котя-коток» -  народная попевка; «Киска» - слова народные, муз. В. Калинникова; «Мишка с куклой пляшут полечку» -  сл. и муз. М. Качурбиной, обр. Н.Найденовой.

14.03

49

18.03

50

21.03

0 «А» класс IV четверть (7 недель)

51

Мир музыкальных красок

«Песенка котят» -  сл. М.Кравчука, муз. Е.Тиличеевой.

«Камаринская» -  муз. П.И.Чайковского.

 «Не выпустим» - русская народная плясовая.

01.04

52

04.04

53

08.04

54

11.04

55

15.04

56

«Часы» - сл. В. Семернина, муз. Л. Бирнова.

«Веселые матрешки» - сл. Л.Некрасовой, муз. Ю. Слонова.

«Маленький танец» - муз. Н. Александровой.

18.04

57

22.04

58

25.04

59

29.04

60

«Солнышко» -  сл. А.Барто, муз. М. Раухвергера.

«Полька» -  муз. Ю. Слонова.

«Полянка» -  обработка Н. Метлова.

06.05

61

13.05

62

16.05

63

Я – артист

«Солнышко» -  сл. А.Барто, муз. М. Раухвергера; «Часы» - сл. В. Семернина, муз. Л. Бирнова; «Песенка котят» -  сл. М.Кравчука, муз. Е.Тиличеевой.

 «Веселые матрешки» - сл. Л.Некрасовой, муз. Ю. Слонова; «Камаринская» -  муз. П.И.Чайковского.

«Маленький танец» - муз. Н. Александровой; «Не выпустим» - русская народная плясовая.

20.05

64

23.05

Календарно-тематическое планирование 1 «А» класс

урока

Тема урока

Музыкальный материал для пения

Музыкальный материал для слушания

Ритмические упражнения и игры под музыку

Игра на детских шумовых инструментах

Дата проведения

По плану

По факту

1 «А» класс I четверть (9 недель)

1

Мир музыкальных звуков

«Ау!» - муз. и сл. Н.Ветлугиной.

«Ладушки» - русская народная песня.

«Марш» -  муз. Е.Тиличеевой.

«Погремушки» - украинская народная мелодия;

03.09

2

04.09

3

10.09

4

11.09

5

«Огородная хороводная» - муз. Б.Можжевеловой, сл. А. Пассовой.

17.09

6

18.09

7

Мир шумовых звуков

«Огородная хороводная» - муз. Б.Можжевеловой, сл. А. Пассовой.

«Ладушки-ладошки» - муз. М.Иорданского,  сл. Е. Каргановой.

«Марш» -  муз. Е.Тиличеевой.

24.09

8

25.09

9

«Осень» - муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды.

«Бубенчики» -  муз. Н.Ветлугиной.

01.10

10

02.10

12

«Тихие и громкие звоночки» - муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского.

08.10

12

09.10

13

Музыка вокруг нас

«Осенняя песенка» - муз. А.Александрова,  сл. Н.Френкель.

«Тихие и громкие звоночки» - муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского.

«Веселая девочка Алена» - муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской;

15.10

14

16.10

15

«Зайки серые сидят» - муз. Г. Финаровского, сл. В.Антоновой.

22.10

16

23.10

17

29.10

18

30.10

1 «А» класс II четверть (7 недель)

19

Ритм

«Дождик» - русская народная попевка;

«Хлоп-хлоп-хлоп» -  эстонская народная мелодия.

«Пляска с куклами» -  муз. и сл. Н. Гранина.

«Тихие и громкие звоночки» - муз. Р. Рустамова, сл. Ю.Островского.

12.11

20

13.11

21

«Колыбельная» - муз. и сл. И.Филипп.

19.11

22

20.11

23

«Снег-снежок» - муз. и сл. Е. Машканцевой.

26.11

24

27.11

25

Мелодия

«Шел веселый Дед Мороз» - муз. и сл. Н. Вересокиной.

«Баю-баю» -  муз. Е.Тиличеевой.

«Приглашение» - русская народная мелодия.

03.12

26

04.12

27

«Спите куклы» - муз. Е.Тиличеевой,  сл. М. Долинова.

10.12

28

11.12

29

«Мы в снежки играем смело» - муз. и сл. Н. Вересокиной.

«Камаринская» - муз. П.И. Чайковского.

17.12

30

18.12

31

Я – артист

«Мы в снежки играем смело» - муз, и сл. Н. Вересокиной.

24.12

32

25.12

1 «А» класс III четверть (9 недель)

33

Колыбельные песни

«Колыбельная» - муз. Е.Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.

«Серенькая кошечка» - муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой.

«В садике» -  муз. А.Майкапара.

«Ладушки» -  обр. Г. Фрида.

14.01

34

15.01

35

«Кошка» - муз. А. Александрова, сл. Н. Френкеля.

21.01

36

22.01

37

«Серенькая кошечка» - муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой.

«Веселые матрешки» - муз. Ю.Слонова, сл. Л.Некрасовой.

«Зайцы и медведь» -  муз. Т. Попатенко.

28.01

38

29.01

39

04.02

40

05.02

41

Мир музыкальных красок

«Песенка о весне» - муз. Г. Фрида, сл.Н.Френкель.

«Птичник» -  муз. К.Сен-Санса.

«Заяц», «Мышка», «Лягушка», «Лиса», «Волк», «Медведь» -  муз. Т. Потапенко.

18.02

42

19.02

43

25.02

44

26.02

45

«Выйди солнышко» - муз. Р. Паулса, сл. И. Мазнина.

04.03

46

05.03

47

11.03

48

12.03

49

Я – артист

Выйди солнышко» - муз. Р. Паулса, сл. И. Мазнина

«Аквариум» - муз. К.Сен-Санса.

18.03

50

19.03

1 «А» класс IV четверть (8 недель)

51

Мир музыкальных красок

«Петушок» - русская народная прибаутка. 

«К нам гости пришли» -  муз. А. Александрова.

Игра «Теремок» -  муз. Т. Потапенко.

«Ой, лопнув обруч» -  украинская народная мелодия;

01.04

52

02.04

53

08.04

54

09.04

55

«Мишка с куклой пляшут полечку» - муз. и сл. М.Качурбиной, обр. Н.Найденовой;

«К нам гости пришли» -  муз. А. Александрова.

15.04

56

16.04

57

«Приседай» - эстонская народная мелодия.

22.04

58

23.04

59

29.04

60

30.04

61

«Паровоз» - муз. А.Филиппенко,  сл. Т.Волгиной.

«Пляска с куклами» - муз. и сл. Н. Гранина.

06.05

62

07.05

63

Я – артист

«Паровоз» - муз. А.Филиппенко,  сл. Т.Волгиной.

«Пляска с куклами» - муз. и сл. Н. Гранина.

13.05

64

14.05

65

20.05

66

21.05

Календарно-тематическое планирование 2 «А» и 2 «Б» классы

урока

Тема урока

Музыкальный материал для пения

Музыкальный материал для слушания

Ритмические упражнения и игры под музыку

Игра на детских шумовых инструментах

Дата проведения

2 «А» и 2 «Б»

По плану

По факту

2 «А» и 2 «Б» классы I четверть (9 недель)

1

Мир музыкальных звуков

«Огородная хороводная» - муз. Б.Можжевеловой, сл. А. Пассовой.

«Ау» -  муз. Н. Ветлугиной.

«Разминка» -  муз. и сл. Е. Макшанцевой.

«Ладушки» - обр. Г. Фрида.

04.09

2

06.09

3

«Ладушки» - русская народная песня.

11.09

4

13.09

5

«По грибы» - муз. и  сл. Л. Абелян.

18.09

6

20.09

7

Мир шумовых звуков

«По грибы» - муз. и  сл. Л. Абелян.

«Тень-Тень» - русская народная песня.

«Пляска» -  муз. Е.Тиличеевой.

«Ой, лопнув обруч» - украинская народная мелодия.

25.09

8

27.09

9

«Серенькая кошечка» - муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой.

«Приседай» -  эстонская народная мелодия.

«Кошечка» -  муз. Т.Ломовой.

02.10

10

04.10

11

09.10

12

11.10

13

Музыка вокруг нас

«Паровоз» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

«Приседай» -  эстонская народная мелодия.

«Красный сарафан» -  муз. А.Варламова.

16.10

14

18.10

15

«Мишка с куклой пляшут полечку» -  сл. и муз. М. Качурбиной.

  «Дождик» - русская народная попевка, обр. Т. Попатенко.

«Красный сарафан» -  муз. А.Варламова.

23.10

16

25.10

17

«Марш» - муз. С.Прокофьева.

29.10

18

01.11

2 «А» и 2 «Б» классы II четверть (7 недель)

19

Ритм

 «Часы» - муз. Л. Бирнова, сл. В. Семернина.

«Птенчики» -  муз. Н.Ветлугиной.

«Веселая девочка Алена» - муз. А.Филиппенко, сл. Н. Кукловской.

«Веселые матрешки» - муз. Ю. Слонова, сл. Л.Некрасовой.

13.11

20

15.11

21

«Эхо» -  муз. Н.Ветлугиной.

20.11

22

22.11

23

«Снег-снежок» -  сл. и муз. Е. Машканцевой.

27.11

24

29.11

25

Мелодия

«Снег-снежок» -  сл. и муз. Е. Машканцевой.

«Качели» -  муз. Н.Ветлугиной.

«Пляска с куклами» -  муз.и сл. Н. Гранина.

04.12

26

06.12

27

«Шел веселый Дед Мороз» -  муз. и сл. Н. Вересокиной.

«Я шагаю вверх» -  муз. Н.Ветлугиной.

«Пляска с куклами» -  муз. и сл. Н. Гранина.

11.12

28

13.12

29

«Мы в снежки играем смело» - муз. и сл. Н. Вересокиной.

«Приглашение» - русская народная мелодия.

18.12

30

20.12

31

Я – артист

«Мы в снежки играем смело» - муз. и сл. Н. Вересокиной.

25.12

32

27.12

2 «А» и 2 «Б» классы III четверть (9 недель)

33

Колыбельные песни

«Тает снег» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной. 

«Чей домик» -  муз. Е. Тиличевой, сл. Ю.Островского.

«Посеяли девки лен» - русская народная песня, обр. Е.Туманян.

«Каблучки» - русская народная мелодия.

15.01

34

17.02

35

«Пойду ль, выйду ль я» - русская народная песня.

22.01

36

24.01

37

«Песенка о весне» - муз. Г.Фрида, сл. Н.Френкель.

«Калинка» -  русская народная песня.

29.01

38

31.01

39

«Птичник» -  муз. К.Сен-Санса.

05.02

40

07.02

41

Мир музыкальных красок

«Веселая дудочка» - муз. М.Красева, сл. Н.Френкель.

«Угадай на чем играю?» - муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского.

19.02

42

21.02

43

«Жучки» -  венгерская народная мелодия.

26.02

44

28.02

45

«Аквариум» - муз. К.Сен-Санса.

05.03

46

07.03

47

12.03

48

14.03

49

Я – артист

«Веселая дудочка» - муз. М.Красева, сл. Н.Френкель.

19.03

50

21.03

2 «А» и 2 «Б» классы IV четверть (8 недель)

51

Звуки музыки

«Выйди солнышко» - муз. Р. Паулса, сл. И. Мазнина.

«Цыплята» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

«Заяц»,  «Мышка», «Лягушка», «Лиса», «Волк», «Медведь» -  муз. Т. Потапенко.

«Пойду ль, выйду ль я» - русская народная песня.

02.04

52

04.04

53

09.04

54

11.04

55

16.04

56

«Качели» -  муз. Е.Тиличеевой.

18.04

57

23.04

58

«Две лягушки» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

«Качели» -  муз. Е.Тиличеевой.

25.04

59

30.04

60

07.05

61

14.05

62

«Белые гуси» - муз. М. Красевой, сл. М. Клоковой.

16.05

63

21.05

64

23.05

65

Я – артист

«Веселые путешественники» - муз. М. Старокадомского, сл. Н.Михалкова.

«Белые гуси» - муз. М. Красевой, сл. М. Клоковой.

Игра «Теремок» -  муз. Т. Потапенко.

28.05

66

30.05

Календарно-тематическое планирование 3 «А» класс

урока

Тема урока

Музыкальный материал для пения

Музыкальный материал для слушания

Ритмические упражнения и игры под музыку

Игра на детских шумовых инструментах

Дата проведения

По плану

По факту

3 «А» класс I четверть (9 недель)

1

Мир музыкальных звуков

«Огородная хороводная» муз. Б.Можжевеловой, -  сл. А. Пассовой.

«Я шагаю вверх» -  муз. Н. Ветлугиной.

«Марш деревянных солдатиков» -  муз. П.Чайковского.

«Веселые матрешки» -  муз. Ю. Слонова, сл. Л.Некрасовой.

04.09

2

06.09

3

11.09

4

13.09

5

«Серенькая кошечка» - муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой.

«Пляска с куклами» -  сл. и муз. Н. Гранина.

18.09

6

20.09

7

Мир шумовых звуков

«Мишка с куклой пляшут полечку» -  сл. и муз. М. Качурбиной, обр. Н.Найденовой.

«Тень-Тень» - русская народная песня.

«Полька», «Вальс» -  муз. П.Чайковского.

«Каблучки» -  русская народная мелодия, обр. Е.Адлера.

25.09

8

27.09

9

«По грибы» - сл. и муз. Л. Абелян.

«Приседай» -  эстонская народная мелодия.

02.10

10

04.10

11

09.10

12

11.10

13

Музыка вокруг нас

«Осень» - муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Лешкевич.

  «Дождик» - русская народная попевка, обр. Т. Попатенко.

«Веселая девочка Алена» -  муз. А.Филиппенко, сл. Н. Кукловской.

16.10

14

18.10

15

«Осенняя песенка» - муз. Д. Васильева - Буглая, сл. А. Плещеева.

23.10

16

25.10

17

29.10

18

01.11

3 «А» класс II четверть (7 недель)

19

Ритм

«Колыбельная» - сл. и муз. Е. Машканцевой, обр. Л. Кальбус.

«Птенчики» -  муз. Н.Ветлугиной.

«Вальс» -  муз. Д. Шостаковича.

«Угадай, на чем играю?» -  сл. Ю.Островского, муз. Е. Тиличеевой.

13.11

20

15.11

21

20.11

22

«Веселый музыкант» - муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной.

«Эхо» -  муз. Н.Ветлугиной.

22.11

23

27.11

24

29.11

25

Мелодия

«Снег-снежок» -  сл. и муз. Е. Машканцевой.

«Качели» -  муз. Н.Ветлугиной.

«Вальс» -  муз. Д. Кабалевского;

«Пойду ль, выйду ль я» -  русская народная песня.

04.12

26

06.12

27

11.12

28

«Шел веселый Дед Мороз» -  муз. и сл. Н. Вересокиной.

«Я шагаю вверх» -  муз. Н.Ветлугиной.

13.12

29

18.12

30

20.12

31

Я – артист

«Мы в снежки играем смело» - муз. и сл. Н. Вересокиной;

«Стукалка» -  украинская народная мелодия, обр. Р. Леденева.

25.12

32

27.12

3 «А» класс III четверть (9 недель)

33

Колыбельные песни

«Песенка о весне» - муз. Г. Фрида, сл. Н.Френкель.

«Чей домик» -  муз. Е. Тиличевой, сл. Ю.Островского.

«А я по лугу» -  русская народная песня, обр. С. Бодренкова.

 

 «Ах вы, сени» - русская народная мелодия.

15.01

34

17.02

35

«Выйди солнышко» - муз. Р. Паулса,  сл. И. Мазнина.

«Пойду ль, выйду ль я» - русская народная песня.

22.01

36

24.01

37

«Пляска» -  муз. Е.Тиличеевой (отрывок)

29.01

38

«Маме в день 8 марта» - муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен.

«Птичник» -  муз. К.Сен-Санса.

31.01

39

05.02

40

07.02

41

Мир музыкальных красок

«Часы» - муз. Л. Бирнова, сл. В. Семернина.

«Кошечка» -  муз. Т.Ломовой;

обр. Е.Туманян.

«Калинка» - русская народная песня.

19.02

42

21.02

43

26.02

44

«Веселая дудочка» - муз. М. Красева,  сл. Н.Френкель.

«Аквариум» - муз. К.Сен-Санса.

«Красный сарафан» -  муз. А.Варламова.

28.02

45

05.03

46

07.03

47

Я – артист

«Веселые путешественники» - муз. М.  Старокадомского, сл. Н.Михалкова.

«Посеяли девки лен» -  русская народная песня, обр. Е. Туманян.

12.03

48

14.03

49

19.03

50

21.03

3 «А» класс IV четверть (8 недель)

51

Мир музыкальных жанров: песня, танец, марш

«Две лягушки» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

«Цыплята» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

«Калинка» -  русская народная песня.

«Полька» -  муз. И. Штрауса.

02.04

52

04.04

53

09.04

54

«По малину в сад пойдем» - муз. А.Филиппенко, Т. Волгиной.

11.04

55

16.04

56

«Качели» -  муз. Е.Тиличеевой.

18.04

57

23.04

58

«Лесной оркестр» - муз. и сл. Е. Курячий. 

«Качели» -  муз. Е.Тиличеевой.

«Приглашение» -  русская народная мелодия, обр. Ю. Слонова.

«Веселая дудочка» - муз. М.Красева,  сл. Н.Френкель.

25.04

59

30.04

60

07.05

61

14.05

62

«Белые гуси» - муз. М. Красевой, сл. М. Клоковой.

16.05

63

21.05

64

23.05

65

Я – артист

«Весёлые матрешки» - муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой.

«Белые гуси» - муз. М. Красевой, сл. М. Клоковой.

Игра «Теремок» -  муз. Т. Потапенко.

28.05

66

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 класс по ФГОС Виленкин 2015-2016 учебный год

Пояснитнльная записка, календарно-тематическое планирование, контрольные работы...

Вариант № 202 ГВЭ 2018-2019 учебного года (06.06.2019)

ГВЭ. Математика. 9 класс. Вариант 202...

Рабочая программа по литературе 10 класс по ФГОС ОО на 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе Примерных рабочих программ предметной линии учебников под редакцией В.П.Журавлева,Ю.В.лебедева 10-11 классы (базовый уровень).Авторы :А.Н.Романова ,Н.В.Шуваева.М...

Мотивация обучающихся к занятиям в театре "Арлекино" 2018/2019 учебный год

В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диагностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обучения; степень развития целепол...

Рабочая программа по предмету "Музыка и движение" для 0 - 3 классов по ФГОС О с у/о для обучающихся с ТНМР (вариант II) на 2019 – 2020 учебный год

Программа составлена на основе: Программы «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛ...

Рабочая программа по математике. 6а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) 2023-2024

Рабочая программа по математике.  6а класс.  по АООП для учащихся  с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) 2023-2024...

Рабочая программа по математике. 5а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) 2023-2024

Рабочая программа по математике. 5а класс.  по АООП для учащихся  с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) 2023-2024...