Итоговый тест. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.
тест по музыке

Юрочкина Олеся Николаевна

Итоговый тест.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговое тестирование

  1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

Правильный ответ:  

  • конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

  1. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • способность к организации разных видов учебной деятельности

  1. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся

Правильные ответы:

  • Базовые логические действия
  • Работа с информацией
  • Базовые исследовательские действия

  1. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • все ответы верны

  1. Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

Правильный ответ:

  • системно-деятельностный подход

  1. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

Правильные ответы:

  • трансляцию знаний
  • ориентацию на среднего ученика

  1. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • навыков учебной деятельности
  • умений, необходимых для жизни в современном обществе

  1. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

Правильный ответ:

  • развитие умений по преобразованию и применению знаний

  1. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

Правильный ответ:

1)    изучение нового материала → 3,

2)    мотивационно-целевой этап → 1,

4)    актуализация опорных знаний → 2,

3)    самоконтроль и самооценка → 4

  1.  Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

 Правильный ответ:

  • Учебная задача

  1. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Правильный ответ:

1. взаимообучение → а. Групповая,

2. ориентация на «среднего ученика» → в. Индивидуальная,

3. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности → в. Индивидуальная,

4. развитие межличностных отношений → а. Групповая,

5. развитие умений совместной деятельности → а. Групповая

  1. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
  • Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
  • Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

  1. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • получение конкретного результата – продукта

  1. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в ... (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • примерных рабочих программах

  1. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • Предметные результаты
  • Содержание образования

  1. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ) в разделе «Тематическое планирование»

Правильный ответ:

  • в разделе «Тематическое планирование»

  1. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
  • разрабатывать календарно-тематическое планирование
  • проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

  1. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

Правильный ответ:

1)    выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия. → 4,

3)    определение цели, → 1,

4)    проектирование системы учебных задач / учебных заданий, → 3,

2)    отбор содержания, → 2

  1. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

Правильные ответы:

  • содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
  • предметным содержанием учебного занятия

  1. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • базовым логическим действиям,
  • базовым исследовательским действиям,
  • работе с информацией

  1. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • Индивидуальную

  1. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • Групповую

  1. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Правильные ответы:

  • Предметные образовательные результаты
  • Метапредметные образовательные результаты
  • Личностные образовательные результаты
  • Тематическое планирование

  1. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ) Учебная задача должна 

Правильный ответ:

  • быть направлена на формирование предметных результатов обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест . Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя

итоговый тест по прохождению курса"Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя."...

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)Промежуточная аттестация...

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (литература)

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (литература)ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ...

Практическая работа № 2 к КПК "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя"

Практическая работа № 2 к КПК "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя". Разработка технологической карты урока по литературе....

В рамках курсов повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя».Практическая работа №2 Ненашкина С.И.

Данный учебно-методический материал содержит технологическую карту урока  по теме: "Экспериментальная проверка закона ДЖоуля-Ленца",  8 класс...

"Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя" (математика)

Представленный материал содержит ответы на тесты, самостоятельные работы, а также практические работы по курсу "Реализация требований обновленных ФГОС ООО. ФГОС СОО в работе учителя" (м...