Методическая разработка "Праздник детства"
методическая разработка

Горячун Наталья Анатольевна

Методическая разработка: Сценарий досугового развлечения для детей младшего возраста «Праздник детства»


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_prazdnik_detstva.docx26.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №38

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА  САНКТ - ПЕТЕРБУРГА

Сценарий досугового развлечения

для детей младшего возраста

«Праздник детства»

Автор:

Горячун Н.А.,

музыкальный руководитель

Санкт-Петербург

2019


Мероприятие проводится на открытой площадке для детей младшего возраста в формате досуга. Продолжительность 15 мин.

Цель: создать у детей настроение праздника.

Задачи:

  • формировать у детей представление о формах культурного отдыха
  • воспитывать потребность в культурных развлечениях;
  • развивать коммуникативные, музыкально-ритмические, физические и творческие способности детей.

Оборудование: портативная колонка, флеш-носитель, костюмы клоунов (взрослые), игрушечный поезд, мыльные пузыри большие, воздушный шарик на «удочке» – 2 шт.

Ход праздника:

Клоун Ириска выезжает на самокате под веселую музыку. Клоун Клепа тащит чемодан (в нем паровоз, шарик с удочкой, мыльные пузыри), друг с другом здороваются. Потом «замечают» детей

Клоун Клепа: Ой, смотри, детей-то здесь сколько!

Клоун Ириска:

Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать,
И ребяток забавлять.

Клоун Клепа:

Сколько весёлых и радостных лиц,

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают дети на планете,

Что дружба и доброта дороже всех на свете!

А теперь, представьтесь вы! Вот тебя, девочка, как зовут? А тебя мальчик?

(некоторые дети называют свои имена, потом Клепа просит всех крикнуть свое имя одновременно по его команде). Потом приглашает всех танцевать

Танец-флешмоб «Буги-вуги»

Клепа (мечтательно): Ириска, вот и лето теплое настало!

Ириска: Я так люблю лето: солнце, жара!

Клепа: Да, я тоже люблю: солнце, жара, комары, мухи!

Ириска: Ой, Клепа, а мух и комаров ты тоже любишь?

Клепа: Конечно, я это, знаешь что? Ловить их люблю!

Игра «Поймай комара»

Клоуны с шариком на удочке бегут вдоль детей с двух сторон, дети пытаются поймать «комара» - шарик.

Клоуны хвалят ребят, какие они ловкие

Клепа (мечтательно): Ириска, вот и лето теплое настало!

Ириска: Ага, все в отпуск поедут…

Клепа: Да, а на чем в отпуск ездят?

Ириска: Как на чем? Можно на машине, можно на автобусе, можно и на самолете полететь. Но я больше всего люблю на поезде! Сидишь себе, едешь, а колесики: чух-чух, чух-чух! Красота! Ой, я ж игру про паровоз знаю! Давайте поиграем!

Подвижная игра «Поезд с остановками»

Клепа (мечтательно): Ириска, вот и лето теплое настало!

Ириска: Да! Все на море поедут, отдыхать будут!

Клепа: А мы не можем! Нам работать надо! Ты вот кем, Ириска, работаешь?

Ириска: Как это кем? Я, как и ты, клоун, детишек веселю, которые еще в отпуск со своими родителями не уехали! А давай в «Море волнуется – раз!» играть будем?! Поиграем – и как на море съездили!

Клепа: А давай!

Игра «Море волнуется раз»

Клепа: Ребята, а что у меня есть! Я вам сейчас покажу! (достает из чемодана мыльные пузыри). Вот вы любите играть в мыльные пузыри?

Ириска: И я люблю, и мне дай, пожалуйста!

Клепа: А вот не дам! (показывает язык)

Ириска изображает, что плачет.

Воспитатель: Клепа, разве это хорошо, когда в праздник кто-то плачет? Ребята, это хорошо? (дети отвечают: нет)

Клепа: Ну ладно! Так и быть, у меня мыльных пузырей на всех хватит (достает из чемодана баночки)

Игра «Мыльные пузыри»

Дети стоят на своих местах, Ириска и Клепа бегают вдоль них и пускают пузыри. Кто из детей дотянулся и лопнул пузырь, не сходя с места, тот загадывает желание.

Ириска: Вот и заканчивается наш праздник.

Настроение каково? Во? (дети хором отвечают: да!)

Клепа: все такого мнения? (дети всё время хором отвечают: да!)

Ириска: все без исключения?

Клепа: мы повзрослели?

Ириска: все мы сумели?

Клепа: везде мы успели?

Ириска: один за всех?

Клепа: и все за одного?

Молодцы, ребята!

Клепа: Ириска, а теперь нам надо станцевать веселый танец!

Ириска: Да! Ребята, мы вам показывать будем, а вы за нами повторяйте!

Танцевальный флешмоб «Мама Мария»

Дети под музыку покидают площадку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Возможности формирования познавательной деятельности в дошкольном детстве"

Умственное развитие, развитие мышления является важной стороной в развитии личности старшего дошкольника, в частности в ее познавательной сфере. Одним из важных направлений в развитии позн...

Методическая разработка к уроку литературы в 7 классе: «Подведем итоги изученного раздела «Я и мое детство».

Данный урок способствует расширению читательского опыта и кругозора учащихся, что является одним из основных принципов образовательной системы "Школа 2100". Посредством литературы форм...

Мы родом не из детства - из войны. Методическая разработка внеклассного мероприятия

Документально-поэтическая музыкальная композиция с элементами театрализации для учащихся 8-11 классов...

"Радуга детства". Пьесы для домры и фортепиано. Переложение и методические рекомендации А.Давлетовой

Современная педагогика уделяет большое внимание развитию творческих способностей ребенка, а этому как нельзя лучше способствуют занятия ансамблевым музицированием. Данный сборник создавался с целью ра...

Методическая разработка "По повести А.М.Горького «Детство»"

Познакомить с важными событиями из жизни и творчества М.ГорькогоПознакомить с портретами  Горького русских художниковИстория создания повести «Детство»Герои повести «Детство»Проблематика повести...

Методическая разработка «Детство, украденное войной»

Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, посвященных 76 – й годовщине Победы советского народа в Великой отечественной войне и является  составной частью по формированию у обуча...