Мониторинг развития способностей к музыкально-творческой деятельности обучающихся с ОВЗ
материал по музыке

Рыбакова Лариса Владимировна

Уровни развития способностей к музыкально-творческой деятельности обучающихся с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovni_razvitiya_muzykalnyh_sposobnostey_uchashchihsya.docx31.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОНСТАТИРУЮЩИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (2017 – 2018 г.г.)

классы: 2 «Б» и 2 «В»; количество учащихся: 21

Компонент

Уровни

Низкий

Средний

Высокий

Музыкальный слух

12

7

2

57%

34%

9%

Чувство

ритма

13

7

1

62%

33%

5%

Музыкальная память

12

7

2

57%

34%

9%

Движение

под музыку

12

7

2

57%

34%

9%

Психологическая устойчивость

12

7

2

57%

34%

9%

ИТОГО:

12

7

2

%

58%

34%

8%

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (2019 – 2020 г.г.)

классы: 3 «Б» и 3 «В»; количество учащихся: 22

Компонент

Уровни

Низкий

стартовый

Средний

стартовый

Высокий

стартовый

Музыкальный слух

11

8

3

50%

36%

14%

Чувство

ритма

12

8

2

55%

36%

9%

Музыкальная память

11

8

3

50%

36%

14%

Движение

под музыку

10

7

5

45%

32%

23%

Психологическая устойчивость

10

7

5

45%

32%

23%

ИТОГО:

49%

34%

17%

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (2020 – 2021 г.г.)

классы: 4 «Б» и 4 «В»; количество учащихся: 24

Компонент

Уровни

Низкий

Средний

Высокий

Музыкальный слух

8

10

6

33%

41%

26%

Чувство

ритма

9

10

5

37%

41%

22%

Музыкальная память

8

10

6

33%

41%

26%

Движение

под музыку

8

10

6

33%

41%

26%

Психологическая устойчивость

8

9

7

33%

37%

30%

ИТОГО:

34%

40%

26%

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (2021 – 2022 г.г.)

классы: 5 «Б» и 5 «В»; количество учащихся: 26

Компонент

Уровни

Низкий

итоговый

Средний

итоговый

Высокий

итоговый

Музыкальный слух

8

10

8

30%

40%

30%

Чувство

ритма

8

10

8

30%

40%

30%

Музыкальная память

7

9

10

27%

34%

39%

Движение

под музыку

7

9

10

27%

34%

39%

Психологическая устойчивость

7

9

10

27%

34%

39%

ИТОГО:

28%

36%

36%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мониторинг развития и формирования музыкально-творческих способностей детей с ОВЗ на уроках музыки »

Цель: «Выявление  уровня развития творческих способностей и уровня развития психических и познавательных функций у детей с ОВЗ.»...

Программа «Выявление и развитие способностей к физкультурно-спортивной деятельности у обучающихся и их социализация на уроках физической культуры»

Программа "Выявление и развитие способностей к физкультурно - спортивной деятельности у обучающихся  и их социализация на уроках физической культуры"...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В методические рекомендациях  "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся" представлены задания для диагностики уровня сформированность позн...

Программа «Выявление и развитие способностей к физкультурно-спортивной деятельности обучающихся и их социализация на уроках физической культуры»

Программам по выявлению и развитию способностей к физкультурно-спортивной деятельности у обучающихся и их социализации предусматривает создание благоприятных условий для развития обучающихся, позволяе...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  легкой степенью умственной отсталости (5-6  клас...

Программа «Выявление и развитие способностей к физкультурно-спортивной деятельности у обучающихся и их социализация на уроках физической культуры»

Программам по выявлению и  развитию способностей к физкультурно-спортивной деятельности у обучающихся и их социализации предусматривает создание благоприятных условий для развития обучающихся, по...