Конкурс "Мы вместе"
олимпиадные задания по музыке (5 класс)

КОРОЛЕВА ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Конкурс направлен на формирование развития индивидуальных способностей учащихся, сформированности умений самостоятельно познавать, добывать новые знания, использовать полученную ранее информацию в учебе и повседневной жизни. Положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения конкурса «Музыкальный калейдоскоп» для обучающихся образовательных организаций .Конкурсные задания в виде теста составлены в соответствии с ФГОС ООО по предмету «Музыка». Задания содержат как открытые вопросы, так и вопросы с вариантами ответов. Включают проверку знаний учащихся произведений русских, зарубежных композиторов (названий и авторов музыкальных произведений), теоретических знаний о средствах музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, лад и др.), о жанрах (балет, опера, сюита и др.), об инструментах симфонического и народного оркестров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse.docx20.34 КБ
Файл konkursnye_zadaniya.docx1.71 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Положение о муниципальном конкурсе

«Музыкальный калейдоскоп».

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок организации   и проведения муниципального  конкурса  «Музыкальный калейдоскоп» для обучающихся образовательных организаций Казачинско-Ленского района.

1.2. Организатором  конкурса является РМО учителей музыки при поддержке методического отдела МБУ Казачинско-Ленский ТРЦ.

1.3. Разработка заданий осуществляется  руководителем РМО учителей музыки Королевой Я.А.. Конкурсные задания в виде теста составлены в соответствии с ФГОС ООО по предмету «Музыка». Данные задания содержат как открытые вопросы, так и вопросы с вариантами ответов. Включают проверку знаний учащихся произведений русских, зарубежных композиторов (названий и авторов музыкальных произведений), теоретических знаний о средствах музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, лад и др.), о жанрах (балет, опера, сюита и др.), об инструментах симфонического и народного оркестров.

1.4. Конкурс направлен на формирование развития индивидуальных способностей учащихся, сформированности у них умений самостоятельно познавать, добывать новые знания, использовать полученную ранее информацию в учебе и повседневной жизни.

  1. Цели и задачи.
  1. Цель: выявление уровня музыкального развития и музыкально-эстетической культуры школьников, активизация интереса учащихся к занятиям музыкой.

2.2. Задачи: способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к музыкальному творчеству; повышение уровня музыкальной эрудиции обучающихся, стимулировать интерес к урокам музыки и занятий внеурочной творческой деятельностью.

  1. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются обучающиеся 5-6 классов образовательных организаций Казачинско-Ленского района (до 10 человек от образовательной организации).

  1. Условия проведения.

Выполнение конкурсного задания участниками в период с 05 по 12 февраля 2024 года. Конкурсные материалы представлены  в тестовом формате с элементами мультимедиа (аудиофайлы). За каждое выполненное задание начисляется определенное количество баллов. Результатом участия в конкурсе является сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий. Максимальная сумма баллов -20.

  1. Конкурсная комиссия (жюри).

  1. Состав жюри должен включать не менее 5 человек, в который входят представители педагогической общественности (учителя-предметники ОО и ДШИ Казачинско-Ленского района).
  2. Конкурсная комиссия (жюри) имеет право присуждать не все призовые места, а также делить места между участниками конкурса.

  1. Итоги конкурса

6.1.  На основании протокола жюри не позднее 17 февраля 2024 года издается приказ о результатах Конкурса.

6.2.  Все участники Конкурса получают сертификаты.

6.3.  Победители награждаются дипломами первой, второй, третьей степеней. 6.4. Педагогам, подготовивших победителей Конкурса, выдается благодарность.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Вместе, но не вместо"

Как помочь ребенку  в выборе профессии?...

«"АНСАМБЛЬ" – ЭТО ЗНАЧИТ "ИГРАЕМ ВМЕСТЕ", А ВМЕСТЕ, КОНЕЧНО, ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ!»

Сценарий тематической лекции-концерта ансамблевой музыки учащихся и преподавателей отделения духовых инструментов ДМШ....

Статья по музыке на тему:« Вместе с ней, вместе с мамочкой моей».

В статье дан материал из опыта работы. Рекомендован музыкальным руководителям....

"Вместе с мамой, вместе с папой..."

Консультация для родителей...

"Вместе жить, вместе и умирать"? Урок-дискуссия по творчеству А.С. Пушкина между учащимися 9 и 11 классов.

Цель этого урока - развитие коммуникативной и дискуссионной культуры. На примере произведений А.С. Пушкина учащиеся попытаются обсудить актуальность семейных ценностей сегодня....

Внеклассное мероприятие «Вместе дружно поживаем, вместе книжечки читаем!»

Описание материала: Данное мероприятие проводится в детском доме или школе-интернате, где наряду с детьми участвуют и педагоги. Для нашей школы – это обычная практика, поэтому  мероприятия ...