ОСВОЕНИЕ НОТНОЙ ГРАМОТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ.Технологии дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в области художественного образования и творчества
презентация к уроку по музыке

Епишкина Галина Владимировна
Технологии дистанционного обучения лиц с
ограниченными возможностями здоровья в области
художественного образования и творчества

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУДО «ДШИ» им. Гагарина г.Котельниково, Волгоградская область Освоение нотной грамоты на начальном этапе Технологии дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в области художественного образования и творчества Епишкина Галина Владимировна преподаватель

Слайд 2

Цель проекта. Описание проблемы Освоить начальные теоретические и практические навыки начального обучения для детей с ОВЗ: уметь находить звуки в пределах первой октавы, правильным приёмом извлекать звуки, наладить тактильный контакт с клавиатурой. Знакомство с клавиатурой, с названием клавиш, с нотными знаками в пределах первой октавы с использованием дистанционных технологий для детей с ОВЗ

Слайд 3

Форма нозологии. Идея проекта. Целевая аудитория Нарушение опорно-двигательного аппарата с частичным сохранением функции рук. Научить ребенка с ОВЗ начальным навыкам игры и нотной грамоте. Привлечь и пробудить интерес к музыкальному искусству . Дети возраста 7-9 лет с ОВЗ

Слайд 4

Применяемые дистанционные технологии. Формат обучения Видеозапись (показ материала преподавателем), аудиозапись, теоретические материалы контрольных уроков и домашних заданий в формате видеоуроков . Уроки по видеосвязи онлайн . Дистанционный

Слайд 5

Дистанционное обучение детей с ОВЗ Особенно актуально дистанционное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья. Такие дети могут обучаться на дому в удобное время и в оптимальном темпе, необходимо лишь владение элементарными навыками работы с компьютером. Личный опыт восьмилетней работы с обучающимися с ОВЗ в рамках проекта «Дистанционное образование детей- инвалидов» подтверждает, что использование дистанционных технологий помогает индивидуализировать обучение, создать ситуацию успеха, обеспечить деятельностный подход, ориентировать на самообразование и саморазвитие. Дистанционные уроки с детьми-инвалидами провожу в режиме онлайн . Всегда четко обозначается время, когда мы с учеником встречаемся в Skype . Также выделяю время на проверку домашнего задания.

Слайд 6

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Телевизионно-спутниковая технология основана на применении интерактивного телевидения: теле- и радио лекции, видеоконференции, виртуальные практические занятия и т.д. Сетевые технологии используют телекоммуникационные сети для обеспечения учащихся учебнометодическим материалом и взаимодействия с различной степенью интерактивности между преподавателем и учащимся. Сетевые технологии подразделяются на асинхронные и синхронные. К видам дистанционного обучения относятся сетевые технологии, которые подразделяются на следующие виды: Асинхронные сетевые технологии ( офлайн-обучение ) - средства коммуникаций, позволяющие передавать и получать данные в удобное время для каждого участника процесса, независимо друг от друга. К данному типу коммуникаций можно отнести форумы, электронную почту, wiki – сайт и т.д.; Синхронные сетевые технологии ( онлайн-обучение ) – это средства коммуникации, позволяющие обмениваться информацией в режиме реального времени. Это голосовые и видеоконференции (чаты), технологии Skyp , и т.д. Такие технологии удобны, когда участники территориально удалены друг от друга.

Слайд 7

- повысить уровень и качества знаний и умений у детей с ограниченными возможностями здоровья; - формировать навыка работы с дополнительной информацией в сети Интернет у детей с ограниченными возможностями здоровья; Результат обучения у каждого ребенка свой, но навыки ручного труда у детей сформированных в ходе обучения остаются навсегда!!!! Дистанционное обучение по программам предоставило детям возможность учиться прикладным видам деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье описан опыт реализации дистанционной модели образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Описаны используемые методы и приёмы работы, возникающие затруднения и используемые с...

Использование современных образовательных технологий в дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье рассматриваются технологии и методы обучения детей-инвалидов в дистанционной школе. К статье прилагается конспект урока по русскому языку "Повелительное наклонение глагола", созданный с приме...

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ « Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво.

О проблемах образования детей с ограниченными возможностями здоровья много говорят и пишут. Но что именно необходимо сделать, чтобы «расширить» границы «ограниченных возможностей» таких детей, поддерж...

Статья "Организация взаимодействия участников образовательного процесса дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья"

Среди многочисленных проблем детства особую остроту приобретают проблемы детей с ограниченными возможностями, которые без специальной подготовки не могут расширить границы доступного им мира, найти се...

Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) художественно-эстетической направленности «Творчество без границ»

Программа дополнительного образования «Творчество без границ» является составной частью программы развития МАОУ «Бронницкая СОШ». При составлении программы мы опирались на мировой, российский, областн...

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) как средство их обучения и социальной адаптации

Согласно современной концепции образования главное внимание в работе с детьми с ОВЗ уделяется социализации - выработке коммуникативных и социально-бытовых навыков....

«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) как средство их обучения и социальной адаптации»

Согласно современной концепции образования главное внимание в работе с детьми с ОВЗ уделяется социализации - выработке коммуникативных и социально-бытовых навыков....