Повышение уровня предметных УУД на уроке музыки средствами цифровой образовательной платформы
электронный образовательный ресурс по музыке

Ирина Геннадьевна Романенко

Создание учебной  медиатеки  по музыке на странице учителя в Дневник.ру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_ru.pptx2.84 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повышение уровня предметных УУД на уроке музыки средствами цифровой образовательной платформы Дневник.ру Романенко И.Г., учитель музыки МБОУ «Школа №105» Автозаводского района Нижнего Новгорода

Слайд 3

Российская IT- компания. 2007г. Гавриил Леви (Санкт- Петербург). 2014г- наиболее инновационная компания мира (Всемирный экономический форум)

Слайд 4

Ключевые направления деятельности: содействие построению цифровой экономики в России ; создание и развитие единого образовательного пространства в РФ ; устранение цифрового неравенства и повышение цифровой грамотности граждан ; развитие интерактивной коммуникации «педагог – учащийся – родитель» ; содействие в реализации основных видов госуслуг в электронном виде. Главный продукт компании – закрытая защищённая цифровая образовательная платформа для образовательных организаций

Слайд 5

Дневник. Ру - это следующие возможности круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям защищённая социальная сеть для эффективного общения ( нет спамов, опасной информации ) электронное обучение полезные и удобные сервисы и приложения автоматизация зачисления в образовательные организации содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде региональная и федеральная статистика и отчеты. Дневник.ру – первая российская IT-компания в образовании, удостоившаяся премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение»

Слайд 9

Страница ученика

Слайд 10

Файлы ученика , скопированные со страницы учителя

Слайд 17

Общение с учениками и их родителями по вопросам предмета

Слайд 18

Группа класса

Слайд 19

Преимущества использования платформы Дневник. ру 1. Для родителей и учеников : соц. сеть с возможностью нахождения групп по интересам без спама, вредоносных рассылок, ссылок на опасные (в т.ч. суицидальные ) сайты по причине ее закрытости, защищенности ; возможность связаться через сообщения с учителями, получить дополнительное ДЗ, ответы на возникшие вопросы ; круглосуточный доступ к оценкам и ДЗ.

Слайд 20

2. Для учителя :то же самое , что и для учеников + возможность работы с журналом дома ; дистанционная выдача ДЗ всему классу или отдельному учащемуся ; автоматическое построение отчетов об успеваемости класса, посещаемости, качестве знаний по предмету ; создание электронной медиатеки по предмету , плюсы от которой следующие :

Слайд 21

«Плюсы» создания электронной медиатеки на странице в Дневник . ру Файл учителя к ученику (наполняемость медиатеки программным материалом ) ; Возвращение к пройденному материалу вне зависимости от года (класса), когда он был на уроке ; Возможность нахождения материала урока при его отсутствии в ДЗ ; Дополнительная информация о произведении во время слушания /просмотра файла ; Независимость от наличия флешки и собственного компьютера в своем кабинете.

Слайд 22

Недостатки / минусы Дневника : зависимость доступа на страницу от наличия компьютера /ноутбука/ смартфона и самого интернета ; ограниченные возможности смартфонов по воспроизведению аудио- и видеофайлов (не открываются).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса по математике и физике в условиях цифровизации.

Методика использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса по математике и физике в условиях цифровизации. ...

Технологическая карта и сценарий дистанционного урока русского языка в 7 классе с использованием цифровых образовательных платформ на тему" Частица как часть речи"

Методическое обоснование выбора цифровой платформы,  образовательной технологии                На современном этапе организац...

Использование цифровой образовательной платформы МЭО в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Из опыта использования Электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, в частности цифровой образовательной среды МЭО....

Использование цифровой образовательной платформы МЭО в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Презентация к выступлению на заседании форсайт-центра по теме "Использование цифровой образовательной платформы МЭО в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС"...

Статья о цифровых образовательных платформах на уроках английского языка

Расскажу и поделюсь образовательными платформами, которыми пользуюсь на своих уроках....

Современные цифровые образовательные платформы как основа проектирования вариативных образовательных маршрутов и инновационный инструмент педагога

Цифровая образовательная платформа – это информационное пространство, объединяющее заинтересованных участников и позволяющее оптимизировать их взаимодействие – снизить временную и ресурсну...

Применение цифровых образовательных платформ для достижения планируемых результатов по информатике. Опыт применения платформы Якласс

В статье описан опыт применения образовательной платформы Якласс при изучении информатики....