Итоговые тексты по музыке 6 и 7 классы
тест по музыке (6, 7 класс)
Итоговое тестирование 6 и 7 класс (музыка, базовый уровень)
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Фамилия имя обучающегося___________________________________________________
Итоговый тест
6 класс
Часть А
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 1
Б) 5
В) 20
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- «Увертюра» - это:
А) название рассказа
Б) название песни
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) дудка
Б) фортепиано
В) труба
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) пианино
- Как называется высшее учебное заведение для музыкантов:
А) колледж
Б) школа
В) консерватория
- Аккордеон - это:
А) нота
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- Оркестр - это:
А) коллектив музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение
Б) название оперы
В) коллектив музыкантов и певцов
- Кто исполняет главную вокальную партию в опере :
А) певец
Б) дирижер
В) режиссер
- К зарубежным композиторам относится:
А) Дж. Гершвин
Б) П.И.Чайковский
В) И. Сусанин
- Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
| А) Шопен |
| Б) Чайковский |
| В) Бетховен |
| Г) Моцарт |
| Д) Бах |
2. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМП Ж) главная мысль музыкального произведения
3. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов
1)Бубен 2)Домра 3)Ложки 4)Гусли 5)Балалайка 6)Баян
А) Б) В) Г) Д) Е)
Часть С
- Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы на итоговый тест
6 класс
Ключ к тесту
Часть А
1 – А | 8 – В |
2 – В | 9 – А |
3 – А | 10 – А |
4 – В | 11 – А |
5 – Б | 12 – В |
6 – В | |
7 – В | |
Часть В
- 1Д, 2В, 3Б, 4А, 5Г
- 1Б, 2Ж, 3А,
- 1Б, 2А, 3Д, 4Е, 5В, 6Г
Часть С
Музыкальное размышление на тему «Что такое музыка?»
Критерии оценок итогового теста
6 класс
Часть А
Всего 12 вопросов
За каждый правильный ответ - 1 балл
Итого: максимум 12 баллов
Часть В
Всего 14 вопросов
За каждый правильный ответ - 1 балла
Итого: максимум 14 баллов
Часть С
Если тема раскрыта и высказано свое мнение о музыке – 3 балла
Если тема раскрыта, но своего мнения о музыке нет – 2 балла
Если тема не полностью раскрыта – 1 балл
Если задание не выполнено – 0 баллов
Итого: 3 балла
Итого за итоговый тест: 29 баллов
Критерии оценок
Баллы: 29 - 23 – «5»
22- 15 – «4»
14 - 8 – «3»
7 - 0 – «2»
Предварительный просмотр:
Фамилия имя обучающегося___________________________________________________
Итоговый тест
7 класс
Часть А
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 1
Б) 5
В) более 20
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- «Увертюра» - это:
А) название рассказа
Б) название песни
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) фортепиано
В) труба
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) пианино
- Как называется высшее учебное заведение для музыкантов:
А) аккомпанемент
Б) школа
В) консерватория
- Аккордеон - это:
А) нота
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- Оркестр - это:
А) коллектив музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение
Б) название оперы
В) коллектив музыкантов и певцов
- Кто исполняет главную вокальную партию в опере :
А) певец
Б) дирижер
В) режиссер
- К зарубежным композиторам относится:
А) Дж. Гершвин
Б) П.И.Чайковский
В) И. Сусанин
- Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
| А) Шопен |
| Б) Чайковский |
| В) Бетховен |
| Г) Моцарт |
| Д) Бах |
2. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов
1)Бубен 2)Домра 3)Ложки 4)Гусли 5)Балалайка 6)Баян
А) Б) В) Г) Д) Е)
Часть С
- Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы на итоговый тест
6 класс
Ключ к тесту
Часть А
1 – А | 8 – А | 15 – Б |
2 – В | 9 – В | 16 – В |
3 – А | 10 – Б | 17 – А |
4 – В | 11 – В | 18 – Б |
5 – Б | 12 – Б | 19 – В |
6 – В | 13 – В | 20 – Б |
7 – В | 14 – А |
Часть В
- 1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
- 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г
- 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
- 1Б, 2А, 3Д, 4Е, 5В, 6Г
- МИНОР, НОТА, СОЛЬ, СОЛО, АРФА, МАРШ
Часть С
Музыкальное размышление на тему «Что такое музыка?»
Критерии оценок итогового теста
6 класс
Часть А
Всего 20 вопросов
За каждый правильный ответ - 1 балл
Итого: 20 баллов
Часть В
Всего 5 вопросов
За каждый правильный ответ - 2 балла
Если есть ошибки в ответе - 1 балл
Если задание не выполнено - 0 баллов
Итого: 10 баллов
Часть С
Если тема раскрыта и высказано свое мнение о музыке – 3 балла
Если тема раскрыта, но своего мнения о музыке нет – 2 балла
Если тема не полностью раскрыта – 1 балл
Если задание не выполнено – 0 баллов
Итого: 3 балла
Итого за итоговый тест: 33 балла
Критерии оценок
Баллы: 33 - 28 – «5»
27 - 20 – «4»
19 - 11 – «3»
10 - 0 – «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.Те...

Итоговый кроссворд по музыке 6 класс
В этом кроссворде нужно найти музыкальные термины, имена композиторов… по темам 6 класса программы «Музыка» 5-9 классы. Авторы: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, 2005 год (слова нужно выделять стрелоч...

Итоговый тест по музыке, 5 класс.
Тест составлен в форме таблицы Excel. После прохождения теста, формируется оценка....

Итоговый тест по МУЗЫКЕ 8 класс
Итоговый тест по музыке для 8 класса состоит из 45 вопросов. Тест содержит: вопросы на выбор одного ответа, вопросы на множественный выбор, вопрос на сопоставление....
Итоговый тест по Музыке 5 класс
Примерный итоговый тест по Музыке 5 класс...
Итоговый тест по Музыке 7 класс
Итоговый тест по Музыке 7 класс...


![MCj03520450000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2025/11/12/6_kl.doc_image3.jpg)





![MCj03520450000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2025/11/12/7_kl.doc_image3.jpg)




