Родительское собрание "Семья и школа"
презентация на тему

Науменко Галина Леонидовна

Презентация к родительскому собранию, анализ анкетирования учащихся 7-11 классов, отношение к насилию и жестокости. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya_i_shkola.pptx940.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семья и школа: детство без жестокости и насилия Общешкольное родительское собрание 26.09.2011 год

Слайд 2

Жестокое обращение Любые действия и бездействия по отношению к ребёнку со стороны взрослых в результате чего создаются условия, мешающие его оптимальному физическому, психическому развитию, ущемляются его права и свободы.

Слайд 3

Насилие Любая форма взаимоотношений, направленная на установление или удержание контроля силой над другим человеком. ФОРМЫ НАСИЛИЯ: - физическое, сексуальное, психическое (эмоциональное неправильное обращение) экономическое

Слайд 4

Физическое насилие Действия со стороны взрослых, в результате которых физическое и умственное здоровье ребёнка нарушается или находится под угрозой повреждения

Слайд 5

Сексуальное насилие Любой контакт, в котором ребёнок стимулируется или используется для сексуальной стимуляции.

Слайд 6

Психическое насилие Эмоционально неправильное обращение с детьми: обвинение, оскорбление, угрозы в адрес ребёнка (брань, крики, внушение чувства страха)

Слайд 7

Экономическое насилие Отсутствие заботы, невнимание к основным нуждам ребёнка к пище, одежде, медицинском обслуживании, присмотре.

Слайд 8

Виды ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми Административная Уголовная Гражданско - правовая

Слайд 9

анкетирование

Слайд 10

Результаты анкетирования учащихся Как Вы относитесь к различным формам насилия: С в озмущением – 70% Равнодушно – 24% С интересом - 1 человек Готов изменить ситуацию – 6%

Слайд 11

Какого рода насилие Вы испытали по отношению к себе в школе? Ф изическое – 14% Эмоциональное – 40% Сексуальное – 0% Ни какое – 46%

Слайд 12

Испытывали ли Вы жестокое обращение со стороны друзей, сверстников, взрослых? Да – 34% Нет – 66%

Слайд 13

Пытались ли себя защитить? Да – 80% Нет - 20%

Слайд 14

Наблюдали ли Вы насилие в семье? Да – 10% Нет 90% Допускали ли Вы сами насилие по отношению к другим? Да – 28% Нет – 72%

Слайд 15

Какие чувства Вы испытывали, наблюдая жестокое обращение? Страх – 28% Ненависть – 20% Злобу – 24% Незащищённость – 6% Ужас – 16% Вины – 0% Стыда – 0% Подавленности – 6% Безразличия – 4% Сострадания – 2% Жалости – 4% Никаких – 26%

Слайд 16

Кому Вы могли бы рассказать о жестоком обращении? Друзьям – 50% Учителям – 2% Родственникам- 6% Родителям – 30% Посторонним – 2% Специалисту – 4% Ни кому – 10%

Слайд 17

Какие чувства Вы испытывали, применяя насилие? Ненависть – 12% Злоба – 12% Самоудовлетворение – 10% Никаких – 50% Не могу определить – 12% Страх – 2% Жалость -2%

Слайд 18

Наказывали ли тебя дома? Да – 80% Нет – 20% Должны ли наказывать родители? Да –70% Нет -30% Кто чаще тебя наказывает? Родители –86% Учителя – 14% Как к тебе относятся одноклассники в школе? Хорошо –92% Плохо – 8%

Слайд 19

Как тебя наказывают дома? Ругают –24% Оскорбляют –8% Читают нотации –24% Не общаются –16% Лишают любимого занятия –20% Ставят в угол –4% Все виды наказания – 32% Не наказывают – 6%

Слайд 20

Какое наказание для тебя самое страшное? Слово – 32% Бьют – 20% Не общаются – 16% Лишение свободы – 6% Запрет гулять – 16% Лишают компьютера – 3% Их нет – 10%

Слайд 21

Кому ты можешь рассказать о случившемся с тобой? Друзьям –60% Родителям –32% Учителю – 2% Брату (сестре) –24% Специалисту –6% Ни кому –24% Всем – 4%

Слайд 22

Спасибо !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в школе искусств.

Новое представление темы "Родительское собрание" в школе искусств....

Мастер класс проведения родительского собрания в школе с применением метода коучинг. Тема - «Как воспитать у ребенка чувство ответственности? »

Коучинг — это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. (Тимоти Гол)   ...

Родительское собрание: « Сотрудничество школы и семьи в вопросах профилактики правонарушений и безднадзорности учащихся»

Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые подвергаются изменению, развитию. Одной из важных и насущных проблем является сотрудничество школы и семьи...

Презентация к родительскому собранию"Сотрудничество школы и семьи в вопросах профилактики правонарушений и безднадзорности учащихся»

•Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые подвергаются изменению, развитию. Одной из важных и насущных проблемявляется сотрудничество школы и семьи....

Родительское собрание в школе: методика его проведения.

Работа с родителями, как и всякая работа в образовательном учреждении, должна вестись в целостной системе и имеет огромное значение. Чтобы помощь родителей была действенной, их нужно обучать обмениват...