Психолого - педагогические условия для реализации программы по здоровьесбережению.
презентация к уроку по теме

Краснова Лидия Владимировна

  Здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся, учитывающие важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого - педагогические условия для реализации программы по здоровьесбережению Учитель Краснова Лидия Владимировна МКОУ Верх-Красноярская СОШ

Слайд 2

Здоровье подрастающего поколения- - главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.

Слайд 3

Современные психолого-педагогические здоровье сберегающие технологии

Слайд 4

Снятие эмоционального напряжения происходит за счёт использования игровых технологий, оригинальных заданий, введение в урок исторических экскурсов и отступлений, минутки вхождения в урок; нетрадиционные уроки и т.д.

Слайд 5

Минутки вхождения в урок:

Слайд 6

Создание благоприятного психологического климата на уроке: Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция учителя , тактичное исправление ошибок, поощрение, уместный юмор ….

Слайд 7

Рациональная организация урока

Слайд 8

Здоровьесберегающее обучение:

Слайд 9

Образовательные технологии по их зоровьесберегающей направленности:

Слайд 10

Принципы здоровьясбережения : «НЕ навреди!»

Слайд 11

Вывод: Здоровьесберегающее обучение должно быть направлено на обеспечение психического и физического здоровья обучающихся

Слайд 12

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся , учитывающие важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Считаю, что здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.

Слайд 13

Литература: Антропова М.В. Режим дня, работоспособность и состояние здоровья школьников. – М., 1974 год. Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса обучения. – Красноярск, 1984 год. Ильющенков В.В. Берсенева Т.А. Здоровье и образование. – СПб., 1993 год. Киколов А.И. Обучение и здоровье: Методическое пособие. – М., 1988 год. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М., 2004 год. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998 год. Смирнов Н.К. « Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2005 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические условия и пути реализации качества образования. Психологический комфорт ученика в классе.

Педсовет. Психолого-педагогические условия и пути реализации качества образования.Психологический комфорт ученика в классе. ...

Создание психолого-педагогических условий для профессионального самоопределения выпускников в условиях агрошколы

    В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задуматься о своем будущем после окончания школы. И вопрос о поиске, выборе профессии является одним из центральных, ...

Педагогический проект "Психолого - педагогические условия коррекции концертной тревожности учащихся ДШИ во время публичного выступления".

Внедрение данного проекта в учебный процесс позволяет дифференцированно и индивидуально подходить к концертному выступлению  каждого ребенка, совершенствовать и оптимизировать его исполнительскую...

"Психолого-педагогические условия реализации программы "

quot;Взаимодействие педагогического коллектива группы в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения". Рекомендации для родителей....

«Формирование психолого-педагогических условий для реализации «Я — концепция» (на этапе возрастных изменений 7-8кл)»

Я-концепция — результат самооценивания и самопознания относительно разных происходящих в жизни человека событий и мнений других окружающих его личностей. Я-концепция очень важна для становления ...