Психолого - педагогические условия для реализации программы по здоровьесбережению.
презентация к уроку по теме
Здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся, учитывающие важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 117.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье подрастающего поколения- - главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.
Современные психолого-педагогические здоровье сберегающие технологии
Снятие эмоционального напряжения происходит за счёт использования игровых технологий, оригинальных заданий, введение в урок исторических экскурсов и отступлений, минутки вхождения в урок; нетрадиционные уроки и т.д.
Минутки вхождения в урок:
Создание благоприятного психологического климата на уроке: Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция учителя , тактичное исправление ошибок, поощрение, уместный юмор ….
Рациональная организация урока
Здоровьесберегающее обучение:
Образовательные технологии по их зоровьесберегающей направленности:
Принципы здоровьясбережения : «НЕ навреди!»
Вывод: Здоровьесберегающее обучение должно быть направлено на обеспечение психического и физического здоровья обучающихся
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся , учитывающие важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Считаю, что здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.
Литература: Антропова М.В. Режим дня, работоспособность и состояние здоровья школьников. – М., 1974 год. Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса обучения. – Красноярск, 1984 год. Ильющенков В.В. Берсенева Т.А. Здоровье и образование. – СПб., 1993 год. Киколов А.И. Обучение и здоровье: Методическое пособие. – М., 1988 год. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М., 2004 год. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998 год. Смирнов Н.К. « Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2005 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/18/picture-210452-1623994058.jpg)
Педагогическое исследование: "Психолого – педагогические условия профессионального самоопределения учащихся кадетского класса
Педагогическое исследование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/15/picture-894919-1487173125.jpg)
Психолого-педагогические условия и пути реализации качества образования. Психологический комфорт ученика в классе.
Педсовет. Психолого-педагогические условия и пути реализации качества образования.Психологический комфорт ученика в классе. ...
Создание психолого-педагогических условий для профессионального самоопределения выпускников в условиях агрошколы
В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задуматься о своем будущем после окончания школы. И вопрос о поиске, выборе профессии является одним из центральных, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-1111537-1549182609.jpg)
Педагогический проект "Психолого - педагогические условия коррекции концертной тревожности учащихся ДШИ во время публичного выступления".
Внедрение данного проекта в учебный процесс позволяет дифференцированно и индивидуально подходить к концертному выступлению каждого ребенка, совершенствовать и оптимизировать его исполнительскую...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/15/picture-1199374-1576403410.jpg)
"Психолого-педагогические условия реализации программы "
quot;Взаимодействие педагогического коллектива группы в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения". Рекомендации для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/27/picture-828457-1477550897.jpg)
«Формирование психолого-педагогических условий для реализации «Я — концепция» (на этапе возрастных изменений 7-8кл)»
Я-концепция — результат самооценивания и самопознания относительно разных происходящих в жизни человека событий и мнений других окружающих его личностей. Я-концепция очень важна для становления ...