Рабочая программа воспитательной работы на 2013-2014 год в группе 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Мурзак Юлия Алексеевна

Рабочая программа с циклограммой на 2013-2014 учебный год. Работа по теме "Основы здорового образа жизни."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_pedagoga_.doc54.87 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Муниципальное специальное (коррекционное)  образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Новопетровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Истринского муниципального района

Согласованно:                                                                                             Утверждено:

Зам. директора по УВР                                                                             Директор  КОУ

__________________  Иванова Т.Г.                                              _________________ Егорев И.А.

 

Программа воспитательной работы

на 2013-2014 учебный год

6 «А»  группа

                                   Воспитатель: Мурзак Юлия Алексеевна    

                                                             

                                                                   

                                                                                 

      Рассмотрено на заседании

                                                                            ШМО воспитателей                                                                                                            

                                                                              Протокол № _______

                                                                                          от «___  »__________  2013г

                                                                             Руководитель ШМО

                                                                                              ___________  Семилетова Г. Н. 

                                                             

2013 год

Общешкольная тема: «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях специальной школы интерната».

Методическая тема воспитательной работы: «Основы здорового образа жизни».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Обоснование необходимости внедрения курса в воспитательный процесс. Необходимость введения образовательного курса «Основы здорового образа жизни» продиктована многими причинами. Прежде всего – это ухудшение физического и психического здоровья детей сирот. В настоящее время растет число соматических заболеваний. Нервные нагрузки приводят к обострению психических болезней. Привычными ощущениями ребенка с умственной отсталостью становятся потеря смысла жизни, неуверенность, беспомощность. Чтобы избавиться от душевной боли, ребенок прибегает к употреблению алкоголя, табака, наркотиков и других токсических веществ.

Наиболее уязвимыми категориями населения являются дети сироты которым еще предстоит сформировать свое отношение к миру, к себе, к сообществу.

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием “здоровье” обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие.

Учёными установлено, что здоровье человека на 10 % зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20 % – от наследственных факторов, на 20 % от экологии, на 50% – от самого человека. Таким образом, здоровье зависит от образа жизни, который каждый выбирает себе сам.

Актуальность программы. Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время большое значение. С каждым годом увеличивается заболеваемость среди детей. Причины ухудшения здоровья зависят от многих факторов, в том числе и от неправильного отношения к своему здоровью, отрицательного влияния окружающей среды, наследственных факторов, нарушения правил здорового образа жизни. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский писал: “Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя”. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, вера в свои силы. Какой бы ребенок не был, даже с умственными отклонениями ему должно быть важно состояние его здоровья. С каждым годом растет заболеваемость учащихся. Наиболее часто отмечаются случаи ухудшения зрения, заболевания желудочно-кишечного тракта, печени, изменение опорно-двигательного аппарата, позвоночника, нарушения со стороны центральной системы.

Важную роль в сохранении здоровья имеет правильный образ жизни, основанный на достаточной двигательной активности, рациональном питании, правильном режиме дня, отсутствии вредных привычек.

Цели :

- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

-обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

-создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом личностных характеристик, а также для физического развития учащихся.

-формирование личности, способной реализовать себя максимально,  научиться владеть навыками саморегуляции и безопасного поведения.

-продолжить работу по сплочению классного коллектива, создавать оптимальные условия для самовоспитания и саморазвития личности;

-организовывать психологические тренинги, консультации;

-способствовать созданию условий для успешной учёбы;

-организовать работу над развитием у учащихся ответственного отношения к учебному труду, к дежурству по школе;

-усилить работу по формированию у  учащихся правильного представления о здоровом образе жизни, потребности придерживаться его;

-способствовать развитию самооценки учащихся и их творческой активности;

-помогать учащимся развивать навыки общения, формировать уважительное отношение к старшим, своим сверстникам;

-привлекать родителей к решению проблем класса, к контролю за качеством обучения.

 Задачи: 

-создавать в классе ситуацию успеха;

         -способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

       -создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

        -развивать классное самоуправление;

        -стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

  Программа предусматривает получение воспитанниками  знаний и навыков, необходимых для создания семейных отношений, навыков гигиены и профилактики заболеваний, ухода за больными, рационального питания и других способов самосовершенствования, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Методы и формы  работы:

  - объяснительно- иллюстративный (подача готовой информации);

  - репродуктивный (формирование знаний, умений, навыков, через  систему упражнений, многократное воспроизведение по образцу  с помощью инструкций, алгоритмов и т.д.);

 - метод проблемного изложения материала (воспитатель ставит проблему, показывает пути решения, а учащийся включается в этот процесс);

- частично-поисковый (отдельные этапы выполняются учащимся самостоятельно).

А также методы стимулирования, порицания, контроля.

Используются  формы работы:

      - занятие-беседа;

      - занятие-игра;

      - экскурсии;

      - конкурсы;

      - анкетирования.

Прогнозируемый результат

Реализация программы создает возможность педагогу сформировать у ребенка потребность быть здоровым, научить его этому, организованно помочь в сохранении и формировании здоровья. В идеальном приближении учащийся должен быть личностью духовно, физически и социально здоровой, способной управлять своим здоровьем и укреплять его.

Программа состоит из четырех блоков:

1блок- Патриотическое воспитание

Патриотизм - это чувство гордости своим отечеством, его историей, свершениями. Это стремление сделать свою страну краше, богаче, крепче, счастливее - в этом национальная гордость и достоинство народа, сплоченного патриотическими чувствами как цементом. Любовь к малой родине - это тоже воспитание патриотизма. Для воспитания патриотизма в работе можно использовать народную тематику: народный фольклор, народную поэзию, сказки, эпос, фразеологию и лексику родного языка, многообразие видов декоративно-прикладного искусства, народные обряды и традиции, т.е. все те духовные ценности, чем богата наша великая Родина, что составляет стержень национального характера.

Формы работы

  • Беседы на патриотические темы
  • Посещение памятных мест в с.Новопетровское
  • Посещение музеев в с.Новопетровское и пос.Румянцево
  • Уроки мужества
  • Спортивно-массовые мероприятия
  • Конкурсы
  • Библиотечные уроки
  • Разучивание песен и стихотворений
  • Презентации, просмотр фильмов
  • Написание сочинений

Цели:

Способствовать формированию у учащихся активной жизненной позиции, воспитание личностных качеств гражданина, патриота своей Родины на основе определенного отношения к явлениям окружающего мира, мировоззрения, поведения.

Добиться эффективных результатов в развитии и формировании патриотической личности школьника.

Задачи :

  • Способствовать формированию у подрастающего поколения верности Родине готовности к служению Отечеству.
  • Изучать историю и культуру Отечества и родного края.
  • Способствовать физическому развитию обучающихся, развивать потребность в здоровом образе жизни.
  • Накапливать методическое обеспечение системы патриотического воспитания.
  • Способствовать консолидации и координации деятельности школы, семьи, общественности, жителей столицы в патриотическом воспитании обучающихся.

Содержание патриотического воспитания:

  1. Формирование чувства любви и ответственности за свою Родину,

готовности встать на защиту Родины и своего народа.

  1. Формирование чувства собственного национального достоинства и уважения к другим нациям и народам.
  2. Формирование духовных начал человека, его стремления к познанию себя и своего места на земле.

Перспективы патриотического воспитания.

Воспитывать патриотически- настроенную личность, которая должна обладать качествами:

- самостоятельность в принятии решений и выборе;

- умение отвечать за свои решения;

- способность нести ответственность за себя, своих близких;

- готовность к действиям в нестандартных ситуациях;

- гражданина и патриота многонациональной страны – Российской Федерации;

- толерантность.

Оценка эффективности реализации патриотического блока .

     Результативность реализации патриотического блока измеряется степенью готовности и стремлением учащихся школы к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всем многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы.

Конечным результатом реализации блока должна стать положительная динамика роста патриотизма и интернационализма, гражданского самосознания, духовного и культурного подъема личности учащегося.

2Блок-Нравственное воспитание

Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование её нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовать свою деятельность с другими членами сообщества, подчиняться определенным норма, правилам и требованиям. Вот почему в каждом обществе вырабатывается множество разнообразных средств, функций которых является регуляция поведения человека во всех сферах его жизни и деятельности. Такую регулирующую функцию, в частности, выполняют правовые нормы и различные постановления государственных органов, производственно- административные правила на предприятиях и в учреждениях, уставы и инструкции, указания и приказы служебных лиц и, наконец, нравственность.

Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приемов и воспитательных средств. Понятие форма воспитания в педагогической литературе определяют так – это способ организации воспитательного процесса. Формы организации воспитательного процесса в самом общем виде отражают отношения, которые складываются между воспитателями и воспитанниками.

Процесс нравственного воспитания двухсторонний: с одной стороны, организационное и целенаправленное воздействие воспитателей, с другой – организованная и целенаправленная деятельность воспитанников. Осуществлению процесса нравственного воспитания способствуют методы убеждения и методы упражнения. Убеждение – это воздействие на сознание, чувства и волю воспитанников с целью формирования у них положительных качеств и преодоления отрицательных.

 Воспитатели разъясняют школьникам нормы и правила поведения. Однако убеждение не ограничивается лишь словесным разъяснением, беседами. Убеждают воспитанников и их собственный опыт, практика, конкретные дела, личный пример окружающих людей, и прежде всего педагогов, родителей, общение с ними. В целях убеждения используются книги, кинофильмы, теле- и радиопередачи. Всё это содействует нравственному просвещению учащихся, вооружает их знаниями о морали, формирует нравственные понятия и убеждения. Упражнение – это планомерно организованное выполнение различных действий, практических дел с целью формирования и развития личности. Функции упражнения не ограничиваются лишь приучением к правильному поведению. В процессе упражнения развивается сознание, формируются взгляды и убеждения, обогащаются чувства.

 В процессе нравственного воспитания применяются и такие методы, как поощрение и наказание. Их обычно используют для одобрения положительных поступков и действий учащихся и для осуждения отрицательных.

Цели : 

1. Выработку понимания жизненной важности морали;

2. Установку на выработку нравственного самосознания (совесть);

3. Выработку стимулов дальнейшего нравственного развития;

 4. Выработку моральной стойкости, желание и умения сопротивляться злу, искушению и соблазну самооправдания при нарушении моральных требований;

5. Милосердие и любовь к людям.

Задачи :

 Образовательная: способствовать закреплению и сбережению традиционных для русской жизни ценностных ориентиров и нравственных норм;

 Коррекционно – развивающая:   формировать  чувство причастности к своей национальной культуре, развивать творческое начало в каждом участнике программы, знакомя с ценностями христианской культуры, с традициями православной веры, ремеслами и мастерами умельцами;

Воспитательная: расширить и обогатить образ Малой Родины через присоединение к святыням земли МО и всей России; подвести к пониманию образа гражданина Отечества на примере жизненного подвига наших известных земляков, воспитывать любовь к родителям, близким.

   

3Блок-Эстетическое воспитание

 Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить по «законам красоты» .Эстетическое воспитание и развитие детей должно осуществляться с помощью системы эстетического воспитания. Ее сердцевиной является воздействие средствами искусства.

Цель: создание условий для развития эстетических чувств у детей с нарушением интеллекта средствами искусства.

Задачи:  

  • формирование представлений о классическом и современном искусстве, ознакомление с выдающимися произведениями отечественной и зарубежной художественной культуры;
  • овладение учащимися специальной художественно-творческой деятельностью;
  • способствовать развитию  художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной и эмоциональной сферы,  способности оценивать окружающий мир «по законам красоты»;
  • воспитание средствами искусства творческой активности, устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры.

4Блок-Работа с книгой

Работа с книгой предназначена для развития речи учащихся и их мышления через совершенствование техники чтения и понимание содержания художественных произведений.

Цель: развитие речи учащихся через совершенствование техники чтения и понимание, осмысление и пересказ содержания художественных произведений.

Задачи:

-формировать у учащихся чтение про себя, последовательно увеличивая объем

читаемого текста и самостоятельность чтения;

- развивать полноценное восприятие доступных по содержанию

художественных произведений;

- развивать умения не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к

тексту, участвовать в чтении по ролям и драматизации, добиваясь естественного

общения, а также пересказывать текст полно, кратко, выборочно, от лица

различных героев произведения

-нравственно-эстетическое и гражданское воспитание школьников на основе

произведений художественной литературы (их содержание позволяет учащимся

осваивать навыки нравственного поведения человека в обществе)

Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников.

Формы работы:Рассказ, беседа, выборочное объяснительное чтение текста, работа с картиной, планом, просмотр и разбор отдельных фрагментов кино, мультфильмов, сказок, заслушивание отрывков произведений.

Ожидаемые результаты.

• Овладевать навыками правильного, беглого и выразительного чтения доступных их пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных классиков и современных писателей;

• научиться правильно и последовательно излагать свои мысли в устной форме;

• быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.

                                                                 

Организация  режимных моментов воспитателями

  В Новопетровском КОУ.

                                   

      РЕЖИМ ДНЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

7.30. Воспитатель поднимает детей. Проводит комплекс утренней зарядки,заправляют кровати.

7.35.Утренний туалет.  Ведёт детей умываться. Развивает и закрепляет навыки личной  гигиены. Следит за сохранностью имущества (полотенце, мыло, расчёска.)

7.45. Ведёт ребят на завтрак. Контролирует поведение детей, воспитывает

и прививает  навыки культурного приёма пищи.

8.15. Подготовка к урокам.

    Воспитатель переодевает детей в школьную форму. Следит за тем, чтобы дети были чистыми, рубахи, костюмы и брюки были выглажены и находились  в полном порядке.

   Контролирует, чтобы перед уроками в классе была сделана влажная уборка.

9.00. Передаёт детей учителю, затем отмечает в журнале посещаемости отсутствующих детей.

- Приём детей от классного руководителя.

   Необходимо выяснить в беседе с классным руководителем какие проблемы были у детей на уроках, узнать что задано на дом и здесь же зафиксировать себе в план.

- Переодевает детей в домашнюю одежду. Следит, чтобы дети правильно и чисто вымыли руки и обязательно пользовались

-Ведёт  класс в столовую, в которой учит детей правильно сервировать стол, называет те блюда, которые приготовлены на обед.

15.00. Воспитатель идёт с детьми на улицу. Проводит  игры, спортивный час, прогулку, трудовой час. На все эти моменты в рабочем плане указывает формы, методы и цели проводимых мероприятий. Обязательно должна присутствовать и проводиться индивидуальная работа с детьми.

17. 00.-18.00. Самоподготовка.

18.00. Воспитательский час.

18.30 Ужин.  Воспитатель контролирует выполнением санитарно - гигиенических правил, правил приёма пищи.

19.00.Прогулка детей, дежурные дети остаются в группах и наводят порядок.

20.30. Подготовка ко сну. Дети умываются ,чистят зубы, моют ноги ,стирают носки. Развивает и закрепляет навыки личной  гигиены. Следить за сохранностью имущества (полотенце, мыло, расчёска, личные принадлежности ).

21.30 Сон.

Календарно – тематический план

в 6 «А» классе

на 2013-2014 учебный год

Сентябрь.

                                                                                                   Воспитатель: Мурзак Юлия Алексеевна

Неделя

Понедельник

Патриотическое и нравственное воспитание

Среда

Работа с книгой

Пятница

Эстетическое воспитание, просмотр фильмов, экскурсии

1.

Торжественная Линейка,беседа о Олимпиаде 2014 года

Занятие по «Правилам дорожного движения»

Работа по плакатам(обсуждение ситуаций),рисование рисунков, чтение раздаточного материала

Просмотр фильма «Розыгрыш».В фильме рассказывается об учениках обычной московской школы, об их отношениях друг с другом и со своими учителями. Кульминационный момент — жестокий розыгрыш, которому подверг преподавательницу английского языка ученик по фамилии Комаров. В итоге Комаров наживает себе опасного врага — завуча, который хочет исключить хулигана из школы.

2.

Занятие «О вреде  сквернословия»

Цель: профилактика сквернословия

Беседа «Зачем нужно читать книги»

Работа с читательскими дневниками и библиотечными книгами.

Занятие «Беречь природу чтобы быть здоровым»

3.

Занятие размышление

« Волшебная сила        доброго слова.»

Умение размышлять о важнейших нравственных ценностях: добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора.

Заучивание наизусть стихотворения

И. Сурков «Ярко солнце светит…»

Комплексное занятие «Этикет за столом»,беседа и просмотр фильма «Этикет за столом»

4.

Занятие «Мы хотим жить».

Основные ценности человеческой жизни. Умение противостоять негативным проявлениям и вредным привычкам. Условия существования человека в обществе.

Чтение рассказа И. Соколов – Микитов «Золотая осень» зарисовка картин в читательских дневниках о прочитанном произведении
 

Занятие « Встреча гостей»

Календарно – тематический план

в 6 «А» классе

на 2013-2014 учебный год

Октябрь.

Неделя

Понедельник

Патриотическое и нравственное воспитание

Среда

Работа с книгой

Пятница

Эстетическое воспитание, просмотр фильмов, экскурсии

1.

Занятие « День пожилого человека»

Чтение и заполнение читательских дневников С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (отрывки)

Оформление стенгазеты.

«Мы против вредных привычек»

2.

Занятие«Человек и его манеры»

Цели: расширить знания учащихся о культуре поведения, формировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль учащихся

Чтение статьи и беседа на тему «Осанка»

Занятие«Учитель, пред тобой преклоняю   колени… »

Желание, готовность и способность творить добро.

Песни о школе, об учителях.

Праздничное поздравление ко дню учителя.

3.

Занятие «История Истринского района»

Цель занятия:развивать в детях чувство патриотизма;

давать новые знания о районе и закреплять полученные ранее;

Занятие «Орган зрения –глаз.»Изучение буклетов

Просмотр и обсуждение фильма

"Приключение в городе, которого нет"

4.

Занятие «Три ступени ведущие вниз:алкоголь,курение,наркотики»

«Спортивные эстафеты по сказкам Пушкина»

Беседа: «Что такое театр?» (просмотр презентации)

Календарно – тематический план

в 6 «А» классе

на 2013-2014 учебный год

Ноябрь.

Неделя

Понедельник

Патриотическое и нравственное воспитание

Среда

Работа с книгой

Пятница

Эстетическое воспитание, просмотр фильмов, экскурсии

1.

Занятие

«Поверь в себя»

Чтение статьи и изучение буклетов «Витамины»

Занятие «День народного единства»

2.

Занятие «История села Новопетровское»

Анкетирование

«Твое отношение к вредным привычкам»

Экскурсия к Памятнику партизанам Великой Отечественной войны, которые воевали в селе Новопетровское

3.

Занятие путешествие

«Значение

символики Подмосковного края»

Чтение рассказа  Н. Хмелик «Будущий олимпиец»

Занятие «В гости к матрешкам».

Искусство оформления матрешки

4.

Ситуационная игра

«Необитаемый остров»

Чтение и анализ системы оздоровления П.К.Ивановой «Детка»

Изготовление открыток ко дню матери


Календарно – тематический план

в 6 «А» классе

на 2013-2014 учебный год

Декабрь.

Неделя

Понедельник

Патриотическое и нравственное воспитание

Среда

Работа с книгой

Пятница

Эстетическое воспитание, просмотр фильмов, экскурсии

1.

Ситуационная игра

« Поведение в обществе взрослых людей»

Чтение рассказа

«Твое здоровье зависит от тебя.»

Конкурс рисунков

«Знаки здоровья, что можно а ,что нет»

2.

Занятие «9 декабря День героев отечества»

Работа с Конституцией РФ

«День конституции РФ»

Изготовление

Украшений к новому году.

3.

Беседа

«Влияние сна на здоровье человека»

Анкетирование

«Правила безопасности в зимние каникулы»

Просмотр фильма «Все, что я хочу на Рождество»

4.

Беседа

День спасателя РФ

Учить наизусть стихи А.Барто про зиму(на выбор)

Новогодний огонек

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ

6 А  КЛАССА

ПО КУРСУ «ОЗОЖ»

Знать:

- вопросы отношения к окружающему миру

- правила поведения  в  группе

- формы поведения человека (успешные и неуспешные, уверенное и неуверенное, грубое)

- права человека, соблюдение которых способствует его уверенности в себе

- статьи из Декларации прав ребенка, Конвенции о правах человека

- что такое  забота

- что такое  ответственность

- что такое  этикет

- что такое  семейные обязанности

- что такое  вредные привычки

- что такое  личная гигиена

- о  соблюдении режима дня,

- о профилактике нарушения зрения

- правила закаливания

Уметь

- характеризовать  взаимосвязь элементов  живой природы

- характеризовать  правила поведения в обществе

- характеризовать  способы  противостояния принуждению

-  слушать собеседника

- овладевать  вербальными и невербальными формами поведения

- выявлять  зависимость уверенности и неуверенности от других людей

- отстаивать свои права

- различать успешные и неуспешные формы поведения в реализации своих прав

- уверенно вести себя в определенных ситуациях

-  пользоваться средствами личной гигиены

- вооружиться навыками безопасного взаимодействия с миром.

- осуществлять собственный индивидуальный выбор в отношении с миром, развивать способность самостоятельно строить свою судьбу

- характеризовать состояние окружающей среды обитания

- проводить закаливание организма

Формируемые ключевые компетентности:

-  компетентность здоровьесбережения: знаний и соблюдений норм здорового образа жизни, знание опасности, курения, алкоголизма, наркомании, токсикомании; знание и соблюдение правил личной гигиены; физическая культура человека;

-  компетентность ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни;

- компетентность гражданственности: знания и соблюдения прав гражданина; свобода и ответственность, уверенность в собственных силах;

- компетентность социального взаимодействия: с коллективом, семьёй, друзьями, конфликты, их погашение;

- компетентность познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и решение; продуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность;

- компетентность деятельности игра, учение, труд; средства и способы деятельности: планирование, исследовательская деятельность, проектирование, моделирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы на 2013-2014 учебный год для 5 класса.

Содержание плана : методическая тема классного  руководителя, цели и задачи работы классного руководителя, задачи работы с родителями, функциии классного руководителя, содержательная часть календ...

План - сетка воспитательной работы на 2013 - 2014 учебный год в группе 4, 6 классов

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:             Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательной работы на 2017-2018 уч.год 7 класса

Рабочая программа  по воспитательной работе  для  7 класса школы-интерната  составлена   на основе  авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразоват...

Рабочая программа воспитательной работы, для детей с нарушением интеллекта 7 класс.

  Рабочая программа составлена в соответствии с программой И.М. Бгажноковой,  для учащихся 7 класса.План внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год разработан в соответствии с д...

Рабочая программа воспитательной работы и социализации с учащимися 7 б класса на 2020-2021учебный год

Рабочая программа воспитательной работы и социализации с учащимися 7 б класса на 2020-2021 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛИЗАЦИИ С УЧАЩИМИСЯ 8 «А» класса на 2020-2021учебный год

Программа воспитательной работы и социализации с учащимися 8 класса предназначена  для работы классного руководителя. Включает в себя разные напраправления  воспитательной работы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательной работы на 2022-2023 уч.год 8 класса

Рабочая программа  по воспитательной работе  для  8 класса школы-интерната  составлена   на основе  авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразоват...