методика
методическая разработка (11 класс) по теме

Баринова Татьяна Александровна

методический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algoritm_sostavleniya_plana_otveta._s_8.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм для выполнения задания С8

План-схема

1.Внимательно прочитайте предложенную тему.

2. Определите ключевое обществоведческое понятие в данной теме.

3. Задайте себе вопрос: « Что вы знаете об этом социальном явлении (понятии)?»

4. Запишите на черновике  все, что вы помните.

5. Попробуйте раскрыть значение ключевого понятия (социального явления).

Это и будет первым пунктом вашего плана.

I._______________

6. Определите актуальность (значимость) проблемы для современного общества (в чем причины появления особого интереса к данному вопросу в настоящее время?)

Это и будет вторым пунктом вашего плана.

II.______________

    а)_____________

    б)_____________

    в)____________

и т. д.

7. Особенности проявления и последствия данной проблемы для современного общества  и в будущем

Это будет следующим пунктом вашего плана.

III.__________________

    а)_____________

    б)_____________

    в)____________

и т. д.

8. Возможные пути преодоления последствий данной проблемы  и ее решения

Это будет завершающим пунктом вашего плана.

IV._____________________

     а)_____________

    б)_____________

    в)____________

и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по методике преподавания математике по теме: Методика ознакомления с составной задачей.

Цели урока:1.      Познакомить студентов с методикой работы над составной задачей.2.      Учить использовать схемы при работе над задачей.3....

Соотношение методики Н. Аха и методики Л. Выготского-Н. Аха в исследовании генезиса понятий

Эссе об исследовательских методиках классиков психологии по исследованию понятийного мышления...

Методики на развитие воображения. Методики на владение своим голосом.

Ребенок выбирает определенную роль. Описывает как он выглядит, говорит, одевается, передвигается и т.д. Большое внимание уделяется тому, как он будет себя вести, чем заниматься, исполняя эту роль...

Методика изучения уровня воспитанности учащихся по методике Капустина

Данная методика позволяет классному руководителю выявить у учащихся уровень воспитанности - сформированности таких качеств, как бережное отношение к природе, школе, любознательность, прилежание, эстет...

Методика для изучения социализированности личности учащегося (методика М.И.Рожкова)

Методика для изучения социализированности личности учащегося (по методике М.И.Рожкова)...

Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"

Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...

Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)

Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...