Тьюторское сопровождение дистанционного обучения
презентация к уроку на тему

В данной презентации рассмотрено тьюторское сопровождение в рамках дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ikt_merikova.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Тьюторское сопровождение дистанционного обучения» Реферат по ИКТ с тудентки 1 курса магистратуры Мериковой Марины Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» Кафедра Педагогики

Слайд 2

Тьютор в дистанционном образовании 2 В листанционном обучении тьютор рассматривается как преподаватель - консультант, выполняющий в системе дистанционного обучения функции преподавателя, консультанта и организатора учебного процесса в системе дистанционного обучения

Слайд 3

Цель работы 3 Целью данной работы является изучение понятия « Тьюторское сопровождение в дистанционном обучении» и примеры его реализации на практике

Слайд 4

Задачи 4 1 2 Tutor Изучение понятия тьюторского сопровождения в рамках дистанцинного обучения Поиск в интернете по запросам 3 Рассмотреть пример реализации тьюторского сопровождения дистанционного обучения на практике

Слайд 5

О хват русскоязычных поисковых запросов поисковыми системами 5 70% 5,3 % 8,5 % 61,3 % 24,9 % Яндекс Google Другие поисковые системы Mail.ru

Слайд 6

Специальные поисковые операторы Поиск по точному слову или фразе "поисковый запрос" Исключение результатов по слову - запрос Поиск в пределах сайта или домена site:запрос Поиск ссылок link: запрос Поиск похожих веб-страниц related: запрос Поиск с пропущенными словами запрос * запрос Поиск по любому из слов запрос OR запрос Поиск по числовому диапазону число .. число

Слайд 7

Н еобходимость введения тьютора в программы дистанционного образования Формы и методы организации дистанционного обучения 1 2 Необходимость построения особой информационно-образовательной интернет-среды, в которой происходит образовательный процесс . Специфика дистанционного обучения Введенияе тьютора как отдельной профессиональной позиции, деятельность которой основана на определённых ценностях и установках

Слайд 8

Технологии тьюторского сопровождения дистанционного обучения Т ехнология индивидуализации обучения Технология развивающего обучения Технология проблемного обучения П едагогика сотрудничества

Слайд 9

Функции тьютора при дистанционном обучении Проектировочная Организационно - мотивационная Информационно - консультационная Аналитическая 4 1 2 3 Рефлексивная 5

Слайд 10

Средства, позволяющие реализовать тьюторские ценности и принципы работа с портфолио кейс- стади групповые дискуссии образовательные события деловые/ролевые игры метод проектов метод исследования метод рефлексии

Слайд 11

Организация тьюторского сопровождения в дистанционном обучении Интерактивность Избыточность форм и методов обучения Разнообразие оригинальных учебно-методических материалов. Планирование содержания обучения Самоорганизация и самообучение Практикоориентированность , «опытное размышление», «обучение в деятельности» Развитая виртуальная инфраструктура, включающая инструменты для планирования, коммуникации, презентации достижений, саморефлексии и т. д. Целостность и одновременно использование принципа «спагетти» Принцип «репейника», когда совершение какого-либо действия открывает новые возможности, автоматически подталкивая на новые, более сложные действия. Принцип развития компетентностей Информационно-образовательная интернет-среда, помимо привычных инструментов, обеспечивающих учебный процесс

Слайд 12

Индивидуальное задание по курсу «Введение в польский язык»

Слайд 13

Обязанности тьютора в Бурятском госуниверситете (БГУ) Отвечает за успешное проведение дистанционного обучения Отслеживает наполнение баз данных курса, организует и проводит чаты, динамические уроки, вебинары . Анализирует статистику (количество посещений курса студентами, время работы студента по сеансам, среднее время работы студента на протяжении сеанса, количество записей и т.д. 3 1 Тьютор 2

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статьяРЕАЛИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

статья"РЕАЛИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" представляет собой  характеристику тьютора и способы организации тьторскогосопровождения....

Тьюторское сопровождение как составляющее в решении проблем обучения русскому языку

ЕГЭ уже давно не новая форма проверка знаний ученика. Проверяя эти знания, мы довольно часто приходим  к неутешительным результатам. Они не радуют не только учителя, но и самого ученика. Задача у...

Особенности тьюторского сопровождения в условиях модернизации технологий и содержания обучения на современном этапе реформирования системы образования Российской Федерации.

доклад на тему Особенности тьюторского сопровождения в условиях модернизации технологии и содержания обучения на современном этапе реформирования системы образования в РФ...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Дистанционное образование в силу ряда своих особенностей (удаленность, опосредованное общение, преобладание самоконтроля учащихся над контролем со стороны педагога) диктует необходимость психологическ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель тьюторского сопровождения обучения русскому языку детей – билингвов» (мастер-класс)

Попадая в «чужую» языковую среду, у ребенка могут возникнуть проблемы психологического характера, так как он не может на равных общаться с одноклассниками и плохо понимает изучаемый матери...

«Тьюторское сопровождение обучающихся на 1-ой ступени обучения.»

динамика работы по формированию нормативного поведения у обучающейся с РАС (8.3).Тьюторское сопровождение....