Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении.
статья по теме

Рахманкулова Екатерина Равиловна

Оценка ресурсов учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r._no2_prakticheskoe_zadanie.docx13.53 КБ

Предварительный просмотр:

II. Практическое задание

Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении.

Оценка позиции:

• 8–10 баллов – оптимальный уровень;

• 7–6 баллов – достаточный уровень;

• 5 баллов – критический уровень;

• ниже 5 баллов – недостаточный уровень.

Сферы развития личностных результатов

Средняя оценка по 5 урокам

Управленческие выводы

РОДИНА, ГРАЖДАНИН, ДОЛГ

6,4

Достаточный уровень деятельности учителя

ТРУД, ПРОФЕССИЯ,

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

8,6

Оптимальный уровень деятельности учителя

ЗНАНИЯ, НАУКА, КУЛЬТУРА

9,2

Оптимальный уровень деятельности учителя

ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЕДИНСТВО,

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

5,8

Критический уровень деятельности учителя. Необходимо провести занятие в формате тренингов конструктивного общения для учителей под руководством психологов. В содержание мониторинга качества учебных кабинетов включить позиции, оценивающие оснащение кабинета, обеспечивающие рост данной сферы деятельности.

ЗАКОН, ПРАВИЛА, УПРАВЛЕНИЕ

6,2

Достаточный уровень деятельности учителя

ЦЕННОСТИ, НРАВСТВЕННОСТЬ,

МОРАЛЬ, ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7,6

Достаточный уровень деятельности учителя

ОБЩЕНИЕ, ДИАЛОГ, ДОГОВОРНЫЕ

ОТНОШЕНИЯ, СОТРУДНИЧЕСТВО

8,8

Оптимальный уровень деятельности учителя

ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗОЖ

9,4

Оптимальный уровень деятельности учителя

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ, СИСТЕМНОЕ

МЫШЛЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

ИМПЕРАТИВ, УСТОЙЧИВОЕ

РАЗВИТИЕ

9,2

Оптимальный уровень деятельности учителя

СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ,

УВАЖЕНИЕ, ЗАБОТА

5,6

Критический уровень деятельности учителя. Проведение лекций, элективных курсов, посвящённым знаниям о семье.

КРАСОТА, ИСКУССТВО, ЭСТЕТИКА

9

Оптимальный уровень деятельности учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обществоведческое образование как условие мотивации личностного развития учащихся

В работе представлено описание педагогической системы учителя психологии и обществознания, работающего в старших классах общеобразовательной школы. Обоснован выбор педагогических технологий, методов и...

Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении.

Практическая работа по теме : "Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении"....

Гуманизация обучения иностранного языка, как процесс личностного развития учащихся, их социальных качеств

Данный материал раскрывает тему о гуманизации обучения иностранным языкам, как о процессе личнстного развития учащихся и их социальных качеств...

Коучинг — инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально-личностном развитии учащихся

Мастер-класс по теме: "Коучинг — инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально-личностном развитии учащихся"...

Самообразование учителя – как условие личностного и профессионального развития педагога

Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные.    ...

Сообщение на тему "Личностное развитие учащихся в условиях введения и реализации ФГОС по истории и обществознанию"

Личностное развитие учащихся в условиях введения и реализации ФГОС по истории и обществознанию.Личностными результатами изучения курса истории  являются:• первичная социальная и культурная и...