Методическая разработка теста по дисциплине "Информационно-коммуникационные технологии"
методическая разработка на тему

Тест предназначен для проведения контроля по дисциплине "Информационно-коммуникационные технологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_ikt.docx30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Правильный  ответ

1.

По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

  1. Зрительную, звуковую, осязательную, обонятельную, вкусовую
  2. Текстовую, числовую, звуковую, графическую, табличную
  3. Визуальную, текстовую, звуковую, обонятельную
  4. Математическую, биологическую, медицинскую, психологическую

2.

Компьютер - это:

  1. Устройство для хранения и выдачи информации
  2. Устройство для обработки информации
  3. Универсальное, электронное, программно-управляемое устройство для хранения, обработки и передачи информации
  4. Универсальное устройство для передачи информации

3.

Устройство компьютера, предназначенное для ввода информации:

  1. Принтер
  2. Монитор
  3. Клавиатура
  4. Дисплей

4.

Устройство компьютера, предназначенное для вывода информации:

  1. Оперативная память
  2. Дисплей
  3. Мышь
  4. Клавиатура

5.

Для переключения с русского языка на английский используют клавиши:

  1. Ctrl + Alt + Del>

6.

Для закрытия программы или документа используют клавиши:

  1. Ctrl + Alt + Del>

7.

Если программа не отвечает, и не выполняются команды, для продолжения работы необходимо нажать на клавиши:

8.

Системное программное обеспечение - это

  1. Комплекс программ для решения задач определённого класса в конкретной предметной области
  2. Совокупность программ и программных комплексов для обеспечения работы компьютера и сетей ЭВМ
  3. Совокупность программ и программных комплексов для разработки, отладки и внедрения создаваемых программных продуктов
  4. Комплекс программ для тестирования компьютера

9.

Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав:

  1. Прикладного программного обеспечения
  2. Системного программного обеспечения
  3. Системы управления базами данных
  4. Системы программирования

10.

Программа, позволяющая управлять внешними устройствами компьютера, называется:

  1. Операционная система
  2. Система программирования
  3. Браузер
  4. Драйвер

11.

Выберите системную программу:

  1. Microsoft Word
  2. Windows
  3. Microsoft Access
  4. Pascal

12.

Текстовой процессор представляет собой программный продукт, входящий в состав:

  1. Системного программного обеспечения
  2. Систем программирования
  3. Прикладного программного обеспечения
  4. Операционной системы

13.

В текстовом редакторе основными параметрами при задании параметров абзаца являются:

  1. Гарнитура, размер, начертание
  2. Отступ, интервал
  3. Поля, ориентация
  4. Стиль, шаблон

14.

К форматированию текста относится следующее действие:

  1. Вставка символов или фрагментов текста
  2. Удаление символов или фрагментов текста
  3. Выделение и копирование фрагментов текста
  4. Установка режима выравнивания текста

15.

В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание
  2. Отступ, интервал
  3. Поля, ориентация
  4. Стиль, шаблон

16.

Электронная таблица - это:

  1. Устройство компьютера, предназначенное для управления ресурсами компьютера при обработке числовых таблиц
  2. Системная программа, предназначенная для управления ресурсами компьютера при обработке числовых таблиц
  3. Прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблиц данных
  4. Прикладная программа для обработки кодовых таблиц

17.

Для обработки числовой информации предназначена компьютерная программа:

  1. Текстовой процессор
  2. Электронная таблица
  3. Электронный блокнот
  4. Издательская система

18.

В MicrosoftExcelадрес ячейки определяется:

  1. Только названием столбца, в котором находится ячейка;
  2. Только номером строки, в которой находится ячейка
  3. Названием столбца и номером строки, на пересечении которых находится ячейка
  4. Номером листа таблицы и названием столбца, в которых находится ячейка

19.

В MicrosoftExcelтекущая (активная)ячейка - это:

  1. Любая ячейка
  2. Ячейка, в которой находится курсор
  3. Ячейка, в которой содержатся данные
  4. Ячейка, в которой содержится формула

20.

Электронную таблицу нельзя применить для:

  1. Сортировки табличных данных
  2. Выполнения математических и экономических расчетов
  3. Построения графиков и диаграмм
  4. Обработки графических изображений

21.

Для создания презентаций предназначена программа:

  1. Adobe Photoshop
  2. Excel
  3. PowerPoint
  4. Word

22.

Макет - это:

  1. Изображение из графического файла
  2. Электронная таблица в виде сетки
  3. Собственный проект слайда
  4. Изображение в виде диаграммы

23.

Microsoft Access является:

  1. Табличным процессором
  2. Текстовым редактором
  3. Языком программирования
  4. Системой управления базами данных

24.

Интернет - это:

  1. Локальная сеть
  2. Корпоративная сеть
  3. Глобальная сеть
  4. Региональная сеть

25.

Локальная компьютерная сеть - это

  1. Сеть, распространённая за пределы офиса
  2. Сеть, распространённая внутри офиса
  3. Несколько компьютеров, выполняющих обработку однотипной документации
  4. Сеть, которая охватывает всю нашу планету

26

Прикладная программа, используемая для навигации по сети Интернет, - это:

  1. Yandex
  2. Браузер
  3. Почтовый агент
  4. Поисковый сервер

27.

Web-страница (документ HTML) представляет собой:

  1. Текстовый файл с расширением txtили doc
  2. Текстовый файл с расширением htmили html
  3. Двоичный файл с расширением сот или ехе
  4. Графический файл с расширением gifили jpg

28.

Почтовый ящик абонента

электронной почты представляет собой:

  1. Некоторую область оперативной памяти файл-сервера
  2. Область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя
  3. Часть памяти на жестком диске рабочей станции
  4. Специальное электронное устройство для хранения текстовых файлов

29.

Электронная почта позволяет передавать:

  1. Только сообщения
  2. Только файлы
  3. Сообщения и приложенные файлы
  4. Только приложенные файлы

30.

Установите соответствие между комбинациями клавиш и их описанием

Комбинации

клавиш

Назначение

  1. Home
  2. End
  3. Ctrl Ноше Ctrl End Page Up Page
  4.  Delete

  1. Перемещает курсор на один экран вниз
  2. Перемещает курсор на один экран вверх
  3. Перемещает курсор в начало строки
  4. Перемещает курсор в конец строки
  5. Перемещает курсор в начало документа
  6. Перемещает курсор в конец документа

31.

Вместо многоточия впишите пропущенное слово:

Обработка данных в компьютере производится с помощью…………        

32.

Вместо многоточия впишите пропущенное слово:

В системе ………………называется специальная в которую помещаются файлы при их удалении

33.

Вместо многоточия впишите пропущенное слово:

………………в Windows- это место хранения имён

34.

Установите последовательность компьютерной подготовки текстовых компонентов документов

  1. Печать подготовленного документа
  2. Набор текста
  3. Форматирование (оформление)
  4. Редактирование введённого текста
  5. Сохранение подготовленного документа в виде файла в памяти ПК

35.

Установите последовательностьсохранения документа:

  1. Щёлкнуть на кнопке Сохранить
  1. Ввести имя файла документа
  1. Выбрать нужный формат из списка Тип

файл

36.

Установите последовательность

создания таблицы:

1.Укажите требуемое число строк и столбцов

2.Перейдите на вкладку Вставка ленты таблицы

3.Щёлкните на кнопке Таблица, чтобы открыть палитру

4.Выберите команду Вставить таблицу

37.

Вместо многоточия впишите пропущенное слово:

Стиль - это набор параметров        , описывающих, например, тип и размер шрифта, его начертание и пр.

38.

Вместо многоточия впишите пропущенное слово:

…………это часть        которая завершается символом окончания абзаца - абзац как единица текста не зависит от числа символов (т.е. длина

39.

Вместо многоточия впишите пропущенное слово:

Связь слова или изображения с другим ресурсом при создании презентаций называется        

  1. URL
  2. WEB-сайтом
  3. WEB-страницей
  4. Гиперссылкой

40.

Вместо многоточия впишите пропущенные слова:

Объект СУБД «таблица» предназначен для……….        и        ……………..данных

41.

Вместо многоточия впишите пропущенные слова:

Конструктор в СУБД - это режим, в котором        осуществляется        построение

………….        или……………….        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме «Приготовление бисквитного полуфабриката» для специальности 260502 Технология продукции общественного питания.

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме «Приготовление бисквитного полуфабриката» для специальности 260502 ...

Методическая разработка лабораторного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) По теме: «Приготовление пряничного теста» для специальности 260502 Технология продукции общественного питания.

Методическая разработка лабораторного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс)По теме: «Приготовление пряничного теста» для специальности 260502 Техн...

Методическая разработка тестов по дисциплине "Основы информационных технологий"

Методическая разработка предназначена для проведенияитогового контроля дисциплины "Основы информационных технологий"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА на тему: «Технология кондитерского производства» по дисциплине: «Технология отрасли»

Данная методическая разработка раскрывает методику проведения открытого урока по дисциплине «Технология отрасли», проведенного в форме обобщающего урока на тему «Технология кондитерского производства»...

Методическая разработка для контроля знаний по технологии в 8 классе, тема "Обработка конструкционных материалов. Технология обработки древесины".

Методическая разработка в форме конкурса для контроля знаний учащихся 8 класса по технологии .Содержание способствует  овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся, (анализиро...

Методическая разработка лабораторного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (3 курс) По теме: «Приготовление пряничного теста»

Тема учебного занятия:приготовление пряничного тестаТип занятия:закрепление знаний и формирование умений и навыков.Вид:лабораторная работа.Форма обучения:групповая....

Методическая разработка на педагогический совет «Медиативные технологии в профилактике жестокости в образовательной среде» (методические материалы к проведению педсовета)

Методическая разработка на педагогический совет «Медиативные технологии в профилактике жестокости в образовательной среде» (методические материалы к проведению педсовета)...