Главные вкладки

    Использование ИКТ на уроке английского языка
    презентация к уроку на тему

    Тестова Евгения Александровна

    Презентация об использовании ИКТ на уроке английского языка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ikt.pptx360.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование ИКТ на уроке

    Слайд 2

    Внедрение ИКТ в профессиональную деятельность педагогов является неизбежным в наше время. Профессионализм учителя — синтез компетенций, включающих в себя предметно-методическую, психолого-педагогическую и ИКТ составляющие. Под ИКТ-компетентностью учителя-предметника это не только использование различных информационных инструментов, но и эффективное применение их в педагогической деятельности. ИКТ в деятельности учителя

    Слайд 3

    -вести поиск и отбор дополнительной информации с использованием ресурсов Интернет; -применять различные компьютерные средства, представляя образовательную информацию; - участвовать в различных on-line конференциях, с целью повышения своего профессионального уровня; -создавать компьютерные тесты; создавать базы данных учебного назначения; -применять мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях; -создавать учебные пособия в электронном виде; -а также управлять учебным процессом с помощью различных электронных средств и компьютерных программ. Учитель — предметник в области ИКТ должен

    Слайд 4

    • наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; • овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office ; • использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности; • формирование положительной мотивации к использованию ИКТ. Согласно положению об аттестации, если учитель не владеет компьютером, то он не может быть аттестован на первую или высшую категорию. Для формирования базовой ИКТ-компетентности необходимо:

    Слайд 5

    - формирует специальные навыки у детей с различными познавательными способностями; -делает процесс обучения интересным и занимательным; -позволяет делать уроки более наглядными , динамичными и более эффективными с точки зрения обучения и развития учащихся; -создаёт у детей бодрое, рабочее настроение; -облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. -поддерживает и усиливает интерес детей к учебному предмету и мотивацию .Большинство подростков испытывает и осознает притягательные стороны изучаемого предмета. -облегчает работу учителя на уроке и способствует формированию ключевых компетенций учащихся. Включение в ход урока ИКТ

    Слайд 6

    -При объяснении нового материала: презентации , информационные Интернет – сайты , информационные ресурсы на дисках -При отработке и закреплении навыков: компьютерные обучающие программы , компьютерные тренажеры , ребусы, игры , печатный раздаточный материал (карточки, задания, схемы, таблицы, кроссворды без автоматической обработки результатов),печатный иллюстративный материал. -На этапе контроля знаний : компьютерные тесты (открытые, закрытые), кроссворды (с автоматической обработкой результата). На этапе самостоятельной работы обучающихся: цифровые энциклопедии , словари, справочники, таблицы, электронные учебники , интегрированные задания. — Для исследовательской деятельности обучающихся: цифровые естественнонаучные лаборатории , Интернет . ИКТ могут быть использованы на всех этапах урока:

    Слайд 7

    -на факультативных, индивидуальных занятиях ; -для организации проверочных уроков, тестирования ; -при проведении вводных лекций ; -в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов ; -при написании, оформлении и представлении исследовательской работы. Информационные технологии незаменимы:

    Слайд 8

    Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке: - формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности, - совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет - совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных материалов сети, - пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка - знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет На уроке английского языка

    Слайд 9

    Активное и уместное применение компьютера на уроке английского языка представляется возможным и целесообразным исходя из специфики самого предмета. Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности говорению, аудированию , чтению, письму . -При обучении аудированию каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь. -При обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на английском языке в микрофон. -При изучении грамматических явлений каждый ученик может выполнять грамматические упражнения, имеет возможность разгадывать кроссворды, чайнворды, заниматься поиском слов, выполнять игровые упражнения. Применение ИКТ на уроке английского языка

    Слайд 10

    Компьютер – всего лишь инструмент, использование которого должно органично вписываться в систему обучения, способствовать достижению поставленных целей и задач урока. Усвоение знаний, связанных с большим объёмом цифровой и иной конкретной информации, путём активного диалога с персональным компьютером более эффективно и интересно для ученика, чем штудирование скучных страниц учебника. Компьютер позволяет устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе – неуспех, обусловленный непониманием сути проблемы, значительными пробелами в знаниях. Компьютер – всего лишь инструмент


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование ИТК на уроках английского языка

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка посредством применения ИКТ. Нельзя более мириться со школой, которая отстала от своего времени на сто лет, с ее пустосло...

    Использование Интернета на уроках английского языка

    Доклад на методическом объедининии учителей иностранного языка об опыте использования электронных ресурсов Интернет на уроке английского языка...

    Использование ИКТ на уроках английского языка

    в статье приведены материалы об использовании информационо- коммуникационных технологий на уроках английского языка...

    открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"

    Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)Учитель: Рыжова Н.П.Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситу...

    Использование ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

    Выбором темы для данной методической разработки послужил опыт моей работы учителем английского языка в течение 15 лет. В начале изучения английского языка школьниками ни один учитель не может пожалова...

    Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»

    В докладе  отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...